Патриот трофи купить в спб

Опубликовано: 28.03.2018

видео патриот трофи купить в спб

Как перевернуть внедорожник за 6 миллионов? Чемпионат России по Трофи-Рейду.

РЕШЕНИЯ ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ
Снаружи решено было ограничиться шноркелем и скрытой в бампере лебедкой, спор ведется насчет силового обвеса и экспедиционного багажника с рабочим светом. Может, ваше мнение, уважаемые читатели, склонит чашу весов в какую-нибудь сторону! Напишите нам, вешать железо или нет… А пока мы обратились в самую авторитетную в Москве и окрестностях тюнинговую лабораторию, специализирующуюся на « УАЗах» , – компанию « Галагрин» , смотрите патриот трофи купить в спб. Только те, кто не знаком с этой фирмой, сочтут написанное грубой лестью и дорогой рекламой, на самом деле там работают действительно профи. Из бесед с идейным и техническим руководством компании мы пришли к выводу, что в первую очередь нам надо избавиться от ненадежных шкворней с пластиковыми (! ) вставками, поставить шкворни старого образца с пресс-масленками и изменить кастор до 6 градусов, чтобы получить приемлемую курсовую устойчивость. Вообще же нам было рекомендовано понизить передаточные числа в главных парах и раздаточной коробке, поменять сцепление на « бээмвэшное» , вывести сапуны агрегатов повыше, защитить баки и рулевые тяги, поменять задние барабанные тормоза на дисковые, после чего список стал обрастать такими мероприятиями, к которым мы пока не готовы… Ну разве что передние пружины пожестче поставить.

Трасса от Краснодара до Сочи — практически идеальный полигон для испытания любого автомобиля. Поэтому предложение предварить тест-драйв нового внедорожника Ульяновского автомобильного завода « Патриот» 350-километровой поездкой по этой трассе все участники испытания восприняли с удовольствием, на сайте патриот трофи купить в спб. На равнине по хорошему асфальту можно проверить поведение машины на высокой скорости, а потом на горных серпантинах оценить управляемость и тормоза. И все это в условиях жары и большого перепада высот.

Краснодар встретил нас плавящимся от жары асфальтом и дрожащим раскаленным воздухом — настоящая духовка. Сразу возник вопрос: а есть ли в « Патриоте» кондиционер? Увы, кондиционера нет даже в топовой версии « Лимитед» , и появится он не раньше чем через год (дополнительная установка в специализированном техцентре обойдется на сегодняшний день примерно в $1500). Зато в салоне оказался люк, который в сочетании с полноценными окнами, а не форточками, встречающимися на УАЗах классического модельного ряда, обеспечивает сносную вентиляцию на ходу. Правда, свист в ушах тогда стоит такой, что не слышно даже рева мотора.

Одно из главных отличий « Патриота» от всех предыдущих УАЗов – это современная отделка салона и привлекательный внешний вид. Передняя панель поставляется из Ирана, щиток приборов с электронным одометром латвийский, а эффектные передние фары разработаны Bosch. С какой стороны ни посмотри — « Патриот» из наших внедорожников, наиболее внешне привлекателен и комфортабелен.


УАЗ Хантер 2017 - обзор в автосалоне.

rss