Поршневые кольца в Одессе

Опубликовано: 02.09.2018

видео Поршневые кольца в Одессе

Кольца поршневые комплект Toyota 2AZFE 2AZFXE 2.4 Camry 40 Rav4 оригинал 1301128161 13011-28161
  

Поршневые кольца для автомобилей Митсубиши, Peugeot, Daewoo, Ауди, Lexus, Тоета, Мазда по назначению разделяют на как бы компрессионные и, как заведено, маслосъемные. Все давно знают то, что компрессионные кольца, в конце концов, предотвращают порыв газов из камеры сгорания в картер. И действительно, внешний поперечник кольца в вольном состоянии больше внутреннего поперечника цилиндра, потому часть кольца вырезана. Все давно знают то, что вырез в поршневом кольце именуют замком.



Маслосъемные кольца препятствуют проникновению масла из картера в камеру сгорания, снимая избытки масла со стены цилиндра. Надо сказать то, что их устанавливают ниже уровня, как все говорят, компрессионных. Очень хочется подчеркнуть то, что они в отличии от, как большинство из нас привыкло говорить, компрессионных колец имеют сквозные прорези.


Изготовление колец

Общим направлением в конструкциях качественных поршней является внедрение узеньких, как все говорят, поршневых колец. Всем известно о том, что существует мировоззрение, что тонкое кольцо, мягко говоря, будет предотвращать так именуемую вибрацию колец на больших оборотах мотора и уменьшать трение меж, как мы выражаемся, поршневым кольцом и стеной отверстия цилиндра.


Поршневая группа Mitsubishi K4F

Поршневые кольца традиционно идут в комплекте, обычно, по три: при всем этом два верхних кольца вправду служат для уплотнения камеры сгорания меж 2-мя внутренними поперечниками цилиндра и поршнем. Необходимо подчеркнуть то, что их задачка не из легких: во-1-х, так как давление в камере сгорания чрезвычайно высоко, в особенности в дизельных движках, где наибольшее давление цикла до 200 бар, наконец, является практически, как мы выражаемся, нормой; во-2-х, температура отработавших газов так высока, что раскаляются даже части газоотводной системы. Необходимо подчеркнуть то, что во время, как всем известно, поступательного движения поршня во внутреннем поперечнике цилиндра поршневые кольца скользят совместно с ним, уплотняя и, как многие выражаются, снимая избыточное масло – многочисленное количество раз!

Третье поршневое кольцо, так называемое маслосъемное кольцо, хлопочет о том, чтоб крупная часть моторного масла оставалась снутри мотора. Все давно знают то, что в конечном итоге меж, как большая часть из нас постоянно говорит, юбкой поршня и стеной цилиндра обязана так сказать сохраняться устойчивая, как заведено выражаться, масляная пленка. Несомненно, стоит упомянуть то, что то количество масла, с которым не как бы может совладать маслосъемное кольцо, берет на себя среднее поршневое кольцо.

  
rss