Главная Новости

Чехлы на сидения MITSUBISHI CARISMA

Опубликовано: 02.09.2018

видео Чехлы на сидения MITSUBISHI CARISMA

Как открутить передние сидения Mitsubishi Lancer 9

ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!

AKUBA TETRIS - супер универсальные авточехлы. Выбор этой модели для MITSUBISHI CARISMA обусловлен тем, что в салоне этого автомобиля заднее сидение имеет две боковых подушки, которые соединены с корпусом автомобиля. И как раз только ТЕТРИС, чехол которого на заднее сидение преобразуется во множество вариантов, способен решить все вопросы с функциональностью такого сидения.


обзор автомобильных чехлов "Петров А-10" Mitsubishi Carisma

Основная ткань: Искусственный шелк - 5мм. Легко поддается чистке, приятна по тактильным ощущениям.

!!! Но при этом, отметим специально, спинка второго ряда останется открытой. Т.е. со стороны багажника будет видно крепления авточехлов. Примерно вот так, как показано на картинке. Хотя, сама картинка креплений будет зависеть от варианта, которым закрепите чехлы именно вы.


Как снять чехлы на Mitsubishi Spase Star

На картинке не салон MITSUBISHI CARISMA — это пример крепления чехлов с открытой задней спинкой.

Интересное из истории MITSUBISHI CARISMA

В 1995 году состоялся первый показ отличного, элегантного и очень техничного автомобиля, MITSUBISHI CARISMA . Много труда вложили инженеры в новую разработку, и в день ее выхода на мировое обозрение, можно было прочитать на их лицах с трудом скрываемое волнение. Но волноваться было незачем. Машина оказалась прекрасной, заслуживающей всяких похвал, которых она все же и удостоилась.

Автомобиль выпускался в двух кузовных версиях: вместительный, высоко комфортный пятидверный хэтчбэк и очень симпатичный седан. При создании новой модели, перед конструкторами была поставлена не простая цель: сделать недорогую, и в то же время, эстетичную машину для широкой аудитории, которую не было бы стыдно экспортировать за рубеж. И, приложив смекалку и большой опыт, работники легендарного предприятия выполнили эту задачу.

MITSUBISHI CARISMA оборудовалась бензиновым мотором, объемом 1.6 литров, мощностью 99 лошадиных сил.

В 1997 году модель прошла небольшую модернизацию, в результате которой получила новый, более мощный, 125-сильный двигатель, объемом 1.8 литров, отличающийся от предыдущего экологичностью и экономичностью.

Спустя еще 2 года, прошел более серьезный рестайлинг Каризмы, отразившийся на координальном изменении внешности автомобиля. Капот получил другую, очень стильную форму и оригинальную выштамповку, сужающуюся спереди. Бамперы стали несколько острее, потеряв округлый вид. Такие нововведения делали машину похожей на какую-то диковинную птицу, интересную, таинственную. Эта эксцентричность во внешнем оформлении и стала первой причиной роста популярности модели.

После модернизации, автомобиль получил обновленную светотехнику, которая теперь привлекала внимание своей яркостью, заметностью, необычностью.

Салон тоже преобразился до неузнаваемости. Появилась улучшенная многофункциональная приборная модель, которая могла порадовать даже самого взыскательного водителя множеством рабочих опций, легкостью управления и внешней эстетикой. Жидкокристаллический экран отображает все необходимые параметры, в том числе и температуру, время и т.д.

Немало поработали конструкторы и над уровнем безопасности машины, теперь ее обеспечивали вполне надежные подушки и ремни безопасности.

В техническом плане, MITSUBISHI CARISMA получил кроме бензиновых моторов и отличный турбодизель, мощностью 90 л.с, а еще немного позже появились двигатели, мощностью 102 и 103 л.с.

В 2004 году Мицубиси Каризма была снята с производства, но она еще долго останется в списке лидеров продаж во всем мире.

rss