Двигатели FPT/Iveco Motors серия CURSOR

Опубликовано: 02.09.2018

видео Двигатели FPT/Iveco Motors серия CURSOR

FPT Industrial - Institutional Video HD
10.11.2014 Категория: Модели двигателей    

Дизельные двигатели для судов серии CURSOR от FPT/Iveco Motors представляют собой средне-оборотистые девяти и тринадцати литровые рядные, 6-цилиндровые двигатели, у которых почти всегда высокий крутящий момент на валу маховика. В данной серии модели имеют мощность от 200 до 825 лошадиных сил. Система впрыска в двигателях регулируется либо электронным блоком E.C.U., либо производится системой Сommon Rail насос-форсунка. Серия двигателей CURSOR сейчас используется на самых разных судах, которые имеют корпусы глиссирующего и водоизмещающего типа. Среди вариантов применений – коммерческие, пассажирские суда, сухогрузы, рыболовные траулеры и буксиры и другие виды судов.


Судовые двигатели FPT

Система впрыска

Все двигатели данной серии комплектуются двумя видами электронных систем впрыска. В зависимости от своей мощности, двигатели комплектуются механической системой впрыска и электронной Common Rail. Что касается второго варианта, то электронная система впрыска Common Rail в двигателе создает наилучшую подачу топлива за счет точного электронного сигнала управляющего блока. Помогает этому и повышенное давление в рампе, которое может достигать 1600 бар. Подобные конструкционные особенности системы впрыска обеспечивает весьма высокое соотношение момента и мощности, причем расход топлива остается на минимальном значении. Система характеризуется также и низкими выбросами выхлопных газов.


Trainning FPT engine at Shanghai

Решения технологического плана

Как было сказано выше, большая часть моделей серии Курсор оборудуется Common Rail и насосом-форсункой. Система встроена в крышку цилиндров, что в результате не требует дополнительного вывода топливных магистралей наружу. Данная конструкционная особенность обеспечивает максимальную безопасность эксплуатации. Здесь также имеется турбина с водяным охлаждением, встроенный охладитель на масле, а также помпы и системы охлаждения на воде.

Сертификация Российским морским регистром и речным регистром судоходства

Почти все варианты силовых механизмов серии СURSOR полностью прошли сертификацию Российским морским регистром и речным регистром судоходства. Данный факт обеспечивает высокое качество не только самих двигателей, но и всех его дополнительных механизмов и узлов.

Сервисное обслуживание

В среднем межсервисный период по замене масла и масляных фильтров у всей серии составляет около 600 часов. Во время прогулочных режимов обслуживание может производиться только раз в навигационный курс. Стоит отметить, что у аналогичных двигателей других производителей межсервисный период составляет от 300 до 400 часов.

rss