Главная Новости

Для «дальнего боя»

Опубликовано: 02.09.2018

видео Для «дальнего боя»

[Гайд] Crossout. Гараж Механиков №4: крафты для дальнего боя, обзор карты «ТЭЦ»
02.12.2016 Категория: Полезные статьи    

В современном сегменте «D» конструкция Signum, перешедшая по наследству от Vcctra, вполне тради- ционна: независимая подвеска всех колес со стойками МакФерсон впереди, многорычажная сзади. Расположение двигателя поперечное. Руль реечный, с электрогидроусилителем, сказал Новиков, которого интересует установка сигнализации на авто .


War Robots - ТОП 5 роботов! Для дальнего Боя!!!

Двигателей предлагается семь. Самый скромный — бензиновая 1,8-литровая «четверка», развивающая 122 л.е. На модели по- явится первый «опелев- ский» мотор с непосредственным впрыском бензина объемом 2,2 л (155 л.с.). Представляет интерес и мотор 2,0 Turbo (175 л.с., 265 Нм). А двигатель V6 (3,2 л, 211 л.с.), наверное, способен превратить немаленькую машину в спортивный болид. Есть и три дизеля с турбонаддувом, в том числе 177-сильная V-образная «шестерка» с системой Common Rail от «Isuzu». Этот дизель уже применяется на машине подобного класса: все на той же Vel Satis. Коробок передач три: две механических, пяти- и шестиступенчатая, и пятиступенчатый адаптивный «автомат» с функцией Active Select (т.е. с ручным выбором передач). Шестиступенчатая коробка устанавливается с наиболее мощными моторами. Большая база обеспечивает великолепную курсовую устойчивость, что в сочетании с резвыми двигателями позволяет считать Signum идеальным аппаратом для быстрых и комфортных «полетов» на дальние дистанции.


ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО БОЯ НА СЛУЧАЙ ЗОМБИ!

Цены на Signum производители пока не озвучили, хотя можно предположить, что большая степень унификации с Vectra позволит несильно выходить за «прайсовые цифры» представителей сегмента «D». Стало быть, этот автомобиль, нацеленный на будущее, ждет в этом самом будущем весьма неплохой прием.

rss