Главная Новости

Городовой

Опубликовано: 02.09.2018

видео Городовой

Е. Петросян - монолог "Японский городовой"
Начинается реализация обновленного купе на "платформе" того автомобиля, который раньше назывался "Желтой Акулой".

Начинается реализация обновленного купе на "платформе" того автомобиля, который раньше назывался "Желтой Акулой".



Этот автомобиль поставляется на рынок России и ближнего зарубежья автомобильной компанией "Моторика".

Главное отличие этой машины от ВАЗ-21106, снискавшей себе славу самой быстрой "десятки" - двухдверный металлопластиковый кузов. За счет применения деталей из формованного стеклопластика, наклеенных на металлический остов кузова взамен традиционных стальных, автомобиль стал легче примерно на 100 кг.


"Уфимский городовой" от 29.08.2018

А самое основное - кузов стал практически вечным, так как пластик не подвержен коррозии.

Следующие отличия - опелевский силовой агрегат с современным и экологичным двигателем OPEL C20XE "Ecotec" и подвеска со спортивными характеристиками.

По желанию водителей, предъявляющих повышенные требования к тормозным свойствам автомобиля и тех, кому не хватает передних 15-дюймовых вентилируемых дисковых тормозов, предусмотрена установка по заказу сзади взамен стандартных барабанных более эффективных дисковых.

А вот гидроусилитель рулевого управления от именитой немецкой фирмы "Ценрадфабрик" (более известной как ZF) включен в базовую комплектацию, так же как усиленные ШРУСы и поворотные кулаки.

Передние сидения полуспортивного типа: с развитыми валиками боковой поддержки, изготовленные фирмой "Лада-Пласт". Панель приборов стандартная, "десяточная", однако спидометр оригинальный, - с приделом шкалы спидометра в 240 км/ч.

Обивки дверей и боковин салона отформованы из шумопоглащающего многослойного пенополиуретана. Конек этого автомобиля - отточенная управляемость.

Легкий, но вместе с тем четкий и достаточно "короткий" руль, и спортивная подвеска позволяют купе 21106 быстро и уверенно прописывать связки поворотов любой сложности, а водителю при этом- получать массу удовольствия от управления этой динамичной, но послушной машиной.

Источник: AUTOnews

rss