Схема установки газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле

Опубликовано: 02.09.2018

видео Схема установки газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле

Как установить ГБО 2 самостоятельно часть 1

В состав газобаллонного оборудования ГБО, устанавливаемого на автомобиль с карбюраторным двигателем, для его работы на сжиженном нефтяном газе, входят газовый баллон и фланец, к которому прикреплен блок запорно-предохранительной арматуры. 



Схема установки и размещения газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем, монтаж и работа ГБО.

Из газового баллона по гибкому медному или стальному газопроводу высокого давления диаметром 6х1 мм газ поступает в электромагнитный газовый клапан с фильтром. Газопровод от газового баллона до моторного отделения укладывают под днищем автомобиля параллельно бензопроводу и фиксируют крепежными скобами с помощью саморезов.


STAG-4 ECO. Устанавливаем ГБО (4 поколения) своими руками.

Перед подключением к электромагнитному газовому клапану трубопровод снабжают компенсационным устройством (виток трубки диаметром 80 мм), предохраняющим трубопровод от поломок. Электромагнитный газовый клапан, редуктор-испаритель, смеситель и электромагнитный бензиновый клапан устанавливают в подкапотном пространстве.


принцип работы гбо 4 поколения

От электромагнитного газового клапана трубопровод проводят у месту входа газа в редуктор. В местах, особо подверженных трению или удару, газопровод высокого давления облицовывают хлорвиниловым или резиновым шлангом. Соединение редуктора со смесителем, устанавливаемого на карбюраторе , производят посредством гибкого армированного шланга.

Схема газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем для работы на сжиженном нефтяном газе.

Редуктор монтируют как можно ближе к смесителю и соединяют со смесителем без резких изменений направления соединительного шланга. Резиновым вакуумным шлангом соединяют патрубок холостого хода редуктора с патрубком карбюратора или впускным трубопроводом. Связь бензонасос – карбюратор осуществляется армированным, бензостойким шлангом, проходящим от бензонасоса до электромагнитного бензинового клапана, и далее – к карбюратору.

Для подогрева газа в редукторе разрезают шланг, соединяющий отопитель салона с насосом системы охлаждения двигателя, и подводят к нижнему патрубку редуктора. Так как теплая вода должна поступать в редуктор снизу. Верхний патрубок отвода воды из редуктора соединяют шлангом с водяным насосом.

Схема размещения газового оборудования на автомобиле с карбюраторным двигателем.

Работа газобаллонного оборудования ГБО на автомобили с карбюраторным двигателем.

При пуске двигателя газ из редуктора под воздействием разрежения, возникающего во всасывающем тракте двигателя, по шлангу, соединяющему редуктор с дозатором газа, обеспечивающим автоматическое регулирование количества газа , подается в карбюраторно-смесительную проставку, в зависимости от режима работы двигателя – холостой ход, частичные нагрузки и полная мощность, что обеспечивает экономичное протекание рабочего процесса.

Далее по шлангу, соединяющему дозатор с карбюраторно-смесительной проставкой, газ смешивается с воздухом, поступающим из воздушного фильтра. Образованная газовоздушная смесь через карбюратор направляется во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.

В салоне в удобном месте устанавливают переключатель вида топлива, присоединяя его к аккумулятору через клемму замка зажигания и предохранитель. По схеме осуществляют монтаж электрической цепи дополнительного электрооборудования автомобиля, переоборудованного на сжиженный нефтяной газ.

По материалам книги «Автомобильные газовые топливные системы».

Владимир Золотницкий.

Похожие Статьи :
rss