Главная Новости

Меняем облик ВАЗ 2107 самостоятельно

Опубликовано: 02.09.2018

видео Меняем облик ВАЗ 2107 самостоятельно

Внешний вид/доработки по мелочи/дневник жигуля

«Классика жанра» отечественного производства, ВАЗ 2107, — пожалуй, настоящий чемпион по тюнингу. Самое интересное, такая статистика объясняется несколькими причинами.


Замена задних амортизаторов ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107 классика своими руками

Во-первых, ВАЗ 2107 отличается дешевизной, собственно, как и ее запчасти. Во-вторых, конструкция этой машины устарела и вынуждает владельцев заняться её доработкой своими руками.

И наконец, в северокавказских республиках «семерка» вообще считается одной из самых «крутых» машин, а тюнингованый 2107 – и вовсе возможность самовыразиться.


Замена короба на ВАЗ 2107 своими руками

Для проведения тюнинга авто совсем не обязательно получать техническое образование, — вполне хватит солидного практического опыта и определенной теоретической базы.

Для начала приведем 3 простых способа улучшить динамику «семерки»:

Тюнинг карбюратора – один из этапов общего тюнинга двигателя: облегчение маховика, увеличение отверстия выпускных клапанов, балансировка кривошипного механизма.

Как известно, есть множество способов повысить динамические качества, изменить некоторые технические свойства, увеличить мощность серийного автомобиля.

К примеру, тюнинг двигателя «семерки», а именно установка гидрокомпенсатора, помогает существенно снизить шумность и продлить срок службы мотора.

Последний этап – увеличение передаточного числа и доводка ходовой части (измененные пружины амортизатора, усиление кузова, тормозов, замена резины, дисков).

Тюнинг двигателя

Довольно сложно найти человека, который не хотел бы иметь в гараже мощный автомобиль.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 — довольно сложный, однако, сравнительно недорогой процесс, особенно если его производить своими руками.

Самое главное, прирост мощности при такой процедуре становится значительным, так как заводские двигатели произведены без необходимой точности и с небольшими технологическими отклонениями.

Приложив усилия и избавившись от этих недостатков, прибавив определенные доработки, можно получить «движок», в значительной степени превосходящий по мощности заводской.

К тому же он будет обладать заметно более качественными техническими характеристиками

Отметим, что тюнинг двигателя может подразумевать не только увеличение мощности. Он представляет собой также и настройку параметров под свои предпочтения.

Еще до начала работ необходимо определить для себя, какие именно результаты хочется получить.

Итак, первый этап подразумевает увеличение общей мощности. Такое повышение непосредственно достигается благодаря улучшению впуска, куда входит доработка карбюратора, впускного коллектора, ГБЦ, а также монтаж нулевого фильтра.

С целью увеличения мощности можно провести также тюнинг выпуска (повышение общей проходимости), установку турбонадува, увеличение объема цилиндров (расточка, подбор коленвала, а также поршневая балансировка).

Второй этап тюнинга двигателя подразумевает выбор распределительного вала, настройку всего автомобиля, регулировку фаз газораспределения.

Можно отметить, что непосредственно данный этап называется тюнингом автомобиля, в то время как предыдущий – это, скорее, его ремонт

В итоге автовладелец подходит к перепутью – мощность на низких или высоких оборотах. Данный вид тюнинга в наше время реально произвести своими руками, главное располагать необходимыми инструментами.

Так удастся сэкономить на сервисном обслуживании.

ВАЗ 2107: Тюнинг подвески своими руками

Сегодня тюнинг подвески «семерки» является актуальной темой, учитывая большое количество собственников данного автомобиля.

Владельцы 2107 в большинстве случаев мечтают, чтобы подвеска их авто стала похожа спортивную.

Чтобы достичь подобного результата, придется заменить все структурные элементы подвески более современными.

Минимальная задача при этом состоит в замене стандартных амортизаторов и пружин. На данный момент распространено множество запчастей различных производителей.

Например, многие отдают предпочтение компании Koni, ведь ее запасные части имеют относительно низкую стоимость, отличаясь при этом отличным качеством

Для установки спортивных амортизаторов и пружин при этом не придется мучиться с переделкой штатных, что избавляет от многих проблем.

Во время тюнинга можно задуматься о сайлентблоках. В этой области популярен полиуретан.

Достаточно жесткая подвеска, полученная посредством установки новых спортивных амортизаторов и пружин, может в краткие сроки «уничтожить» старые резинки и сайлентблоки.

Что касается полиуретана, он сможет в данном случае показать себя с наилучшей стороны, так как без проблем выдерживает существенные нагрузки, оказывает сопротивление воздействию пружин, в значительной степени улучшает управляемость машиной.

В завершение вышеперечисленных операций необходимо заняться шаровым соединением. Каждый автолюбитель знает, что после монтажа полиуретана довольно сильную нагрузку испытывает шаровое соединение.

Одним из выходов является шаровая Plaza Sport, где в оптимальной степени сбалансирована спортивная функциональность.

Тюнинг салона

Каждый второй собственник «семерки» желает сделать свое авто уникальным, довести его до ума.

Сделать своими руками тюнинг салона для автомобиля ВАЗ 2107 можно достаточно просто, но перед этим надо составить порядок работ.

Часто любители тюнинга переделывают экстерьер автомобиля, но вообще забывают о салоне.

А ведь от его состояния зависит, насколько комфортным станет вождение авто, ведь считать комфортной машину, отделанную советским пластиком, достаточно сложно.

Как бы там ни было, важно использовать качественные материалы для салона

Начать модернизацию, наверное, лучше с самого главного – с руля. Не смотря на большое количество выпусков «семерки», рулевое колесо в них почти не изменялось, и оно до сих пор не позволяет комфортно управлять транспортным средством.

Важно подобрать руль, который полностью подойдет по размерам и будет соответствовать всем требованиям. Установив его на «баранку», можно переходить к самому салону.

Одним из главных вариантов здесь может быть приобретение готовых тюнинг-комплектов, которые состоят из специальных аксессуаров, не требующих подгонки по размерам.

При их использовании существенно улучшается практичность и функциональность элементов салона

Этот комплект решит задачу расположения мелких вещей с помощью подставок и кармашков, эффективно распределяя пространство салона.

Затем можно заменить козырьки и зеркала. Наверное, установить зеркало своими руками сможет каждый, а вот с козырьками все немного сложнее.

Оптимальным решением считается монтаж тюнингованых козырьков, более функциональных, однако распространен и другой вариант – перетяжка карпетом.

Тюнинг салона также может проявляться в замене сидений переднего ряда. Перетяжка салона позволит лишь слегка улучшить вид, но больше ничего не изменится, в том числе и комфорт посадки.

Автовладельцы сейчас могут купить тюнинг-кресла, которые останется лишь установить в машину.

Можно не следовать приведенным советам в точности, ведь тюнинг — это творческий процесс, поэтому вашими основными помощниками должны стать энтузиазм и фантазия. Именно они позволят создать неповторимый интерьер и экстерьер авто.

rss