Главная Новости

То 1 Хендай Солярис Перечень Работ

Опубликовано: 03.09.2018

видео То 1 Хендай Солярис Перечень Работ

ремонт фильтра адсорбера, как отремонтировать фильтр адсорбера

то 1 хендай солярис перечень работ

Hyundai Solaris Белоснежный › Бортжурнал › ТО 30000

Саранск, Россия



В продолжении разговора про рейку Рейка #2 решил я сэкономить время и деньги сделать сразу и ТО 30000.

В работы по ТО2 входит и сход-развал, и он же входил в работы по рейке, да еще и пробег позволял убить сразу двух зайцев .

Полистав отчеты коллег я выяснил, что цена на работы сильно зависит от салона, да и сами работы жестко не регламентируются. По своей сути есть некий обязательный минимум, а остальное по результатам проведенного осмотра машины (читай — на усмотрение сервиса).


ЛАДА ВЕСТА. Первое ТО-1 15000км.

По поводу подготовки к ТО 2 я уже упоминал самостоятельную замену свечей Свечи. Поэтому и с ТО2 я решил выбрать необходимый минимум.

Так выяснилось у ОД, что в минимум входит:

1. Замена моторного масла

2. Замена уплотнительного кольца пробки

3. Замена фильтра масленого


Как правильно сдать автомобиль в ремонт на СТО

4. Замена фильтра воздушного

… и…

5. Замена тормозной жидкости — вот это стало для меня сюрпризом… Честно сказать я не ожидал такого малого срока хождения сей жидкости… На предыдущем Логане я откатал почти 70 тысяч и в сервисе ни разу не заикнулись о такой необходимости. Однако ребята там же сказали, что у Шевроле ее меняют через одно ТО обязательно!

В итоге я получил не только установку ремкомплекта рейки, но и проведение планового ТО2 за один визит к ОД. Да еще и скидочную карту получил, за это отдельное спасибо ребятам!

Описывать ТО2 особо нечего, перечень работ я описал, кроме того проверены основные узлы, работа света, обработаны замки (все), вытерт двигатель (типа сухая мойка руками сервисменов). Свечи оказались в хорошем состоянии (еще бы, прошли-то всего ничего), колодки тормозные еще походят… (для себя решил вместе с резиной на зиму и их поменять).

Вроде вчера натыкался на похожую тему народ страстно обсуждал сколько будет стоить ТО-1 и ТО-2 а сегодня нашел обзор кому интересно читайте

1. Наименования и номера расходников, необходимых ддя прохождения ТО-1

1.1 Воздушный фильт (под капотом) - 28113-1R100 (не обязательно)

1.2 Салонный фильтр (за бардачком) - 97133-4L000 (если в порядке. то необязательно)

1.3 Фильтр масляный - 26300-35503

1.4 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя - 21513-23001

1.5 Моторное масло - согласно рекомендациям.

2. Основные уловки дилеров и/или список необходимых работ.

Зачастую пытаются подсунуть доп.работы, не входящие в регламент ТО (проверка сход-развала, замена тормозной жидкости, проверки на стендах и т.д. в случаях, когда в этом нет явной необходимости).

3. Способы снизить стоимость или, другими словами, что можно поменять самому.

Закупка и частичная замена расходников своими силами. Прежде всего это касается воздушного и салонного фильтров (то и другое меняется за 3-10 минут). Так же можно закупить масло (не забудьте сертификат - может понадобиться), фильтр и прокладку.

Около 300-600 рублей можно сэкономить сняв защиту картера, перед посещением диллера.

4. Ссылки на увлекательные/неординарные истории прохождения ТО.

Список базовых работ входящих в периодическое ТО

ТО-1, 15000 км.

#668 - 24 сентября в 21:29

в Великом Новгороде есть такой оффдилер АВН (единственный в области), так вот стоимость ТО-1 мне озвучили вчера - 8.800 р. очень пугает эта цифра.

Вопрос- ЗА ЧТО!?

Расходники куплю сам:

масло шел хеликс ультра 5в40 -1300р.(будет менять ОД)

масляный фильтр -180 (будет менять ОД)

воздушный фильтр - не помню вроде 200р.(поставлю сам)

Хочу проверить машину на вибростенде, было поймано пару хороших ям, дороги у нас военные (тоже не знаю сколько сдерут)

Вообще хочется узнать, что сервисмены делают бесплатно?(проверки/диагностика)

Что получится в итоге узнаю числа 4-5 октября, когда приеду лично и узнаю.

Ответов (1)

Следить за ответами на этот вопрос

ТО-2 делается регламенту на 30 000 км пробега, в список работ входят:

1) Замена моторного масла и фильтра масляного

2) Замена уплотнительного кольца пробки

3) Замена воздушного фильтра

4) Меняется тормозная жидкость

5) Свечи зажигания

Уточняйте стоимость в ближайшем дилерском центре. Кроме того, вы можете заменить все эти детали самостоятельно либо в любом неофициальном сервисе, это выйдет дешевле, но не гарантируется, что будет все отлично.

Регламент технического обслуживания автомобиля Хендай Солярис

Рано или поздно тот или иной механизм выходит из строя вне зависимости от его качества и надежности. Причиной этому в первую очередь является ограниченный срок службы отдельных деталей, а если они еще подвержены механической работе, то срок их службы значительно сокращается.

Конечно, в ближайшее время создать вечный механизм вряд ли кому-то удастся, но методы продления жизни существующим системам уже известны. Для того чтобы деталь прослужила максимально долго, ее нужно периодически обслуживать. При этом для одного механизма потребуется замена смазки, а для другого – замена какого-либо электронного элемента.

Общее понятие

Автомобили не являются исключением. Эта сложная система, состоящая из огромного количества разнообразных механизмов, нуждается в частом и качественном обслуживании и проверке. Количество и качество проверок и обслуживания определяется на заводе-изготовителе для каждой модели автомобиля индивидуально. Порядок процедур и их периодичность устанавливается регламентом технического обслуживания в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Зачастую, регламент ТО какого либо автомобиля предусматривает проверку общего состояния, проверку отдельных механизмов (тормозная система. двигатель и т.д.), замену технических жидкостей, замену деталей по мере их износа и т.п. Стоит также учесть, что регламентным ТО и обслуживанием автомобиля на гарантии должен заниматься только официальный дилер. Нередко автолюбители по ошибке обслуживают гарантийное авто в обычных СТО, что приводит к списанию гарантии на автомобиль.

Конечно, многие автолюбители пренебрегают и опасаются проведения ТО у «официалов», считая это мошенничеством и «выкачкой» денег у владельца. Очень часто такое мнение формируется под влиянием сплетен и чужого опыта. Но стоит также учитывать, что ТО – это единственный способ продлить автомобилю и его системам жизнь.

ТО Хендай Солярис

В качестве примера для описания регламентных работ лучше всего взять достаточно распространенный автомобиль. Для Российской Федерации таким автомобилем является Хендай Солярис – бюджетник В-класса с отличными ходовыми характеристиками и приемлемой ценой. Впервые он появился в продаже в 2010 году и практически сразу приобрел популярность у жителей стран СНГ. На сегодняшний день Солярис можно встретить даже в маленьком городке.

Согласно регламенту, техническое обслуживание Хендай Солярис может производить только официальный дилерский центр. Периодичность технического обслуживания составляет 15 000 километров пробега или 1 год. В случае тяжелых условий эксплуатации рекомендуется уменьшить периодичность в два раза.

При этом стоит помнить, что обкаточное ТО-0 проводится в первые 2 000 километров пробега или через 1 месяц. Максимальное отклонение от точки ТО должно составлять не более 1 тысячи километров или 1 месяца. Отсчет следующего ТО начинается от пробега и даты предыдущего технического обслуживания. Регламент ТО Хендай Солярис является обязательным и при его неисполнении владелец может лишиться услуги гарантийного обслуживания.

Перед полноценной эксплуатацией любая новая машина должна пройти обкатку. Так, на автомобиле Хендай Солярис первое ТО предусмотрено при пробеге 2 000 километров, или через 1 месяц с начала эксплуатации. В процессе ТО-0 должен быть осуществлен комплексный осмотр всего автомобиля . а также замена масла и масляного фильтра с промывкой двигателя. Такой короткий промежуток между заменой моторного масла необходим, поскольку изначально масло в двигателе обкаточное и ездить на нем свыше указанного срока не рекомендуется.

После первого ТО следующее техническое обслуживание автомобиля наступает через 15 000 километров пробега или 1 год эксплуатации. При этом на Хендай Солярис ТО 1 перечень работ включает следующие пункты:

замена: фильтра очистки воздуха моторного масла и фильтра масла салонного фильтра после чего проверяется: система климата АКБ система торможения ремни привода вспомогательного оборудования пылезащитные щитки и приводные валы система выпуска отработанных газов элементы подвески стояночный тормоз рулевое управление шины АКПП электропроводка двери, петли и ограничители форсунки стеклоочистителя.

Следует также учитывать, что при плохом качестве топлива необходимо каждые 5 тысяч километров добавлять в бак топливную присадку, которая поможет поддерживать топливную систему в надлежащем состоянии.

Если во время проверки обнаруживаются какие-либо неисправности, ослабленные болты и гайки, то они подлежат устранению, подтягиванию или замене на новую деталь.

После 15 000 километров эксплуатации или одного года автомобиль требует следующего ТО. На Хендай Солярис ТО 2 перечень работ состоит из стандартных для всего порядка технического обслуживания проверок за исключением:

замены тормозной жидкости и жидкости привода сцепления проверки топливного фильтра замены свечей зажигания.

Как и в первом техническом обслуживании, все неисправности должны быть устранены. Если при общем осмотре были найдены слабо затянутые болты и гайки, то они подлежат подтягиванию.

Что же касается следующего технического обслуживания, то на Хендай Солярис ТО 3 перечень работ абсолютно идентичен порядку технического обслуживания №1. Помимо стандартных процедур проверки, регламентом предусмотрена проверка и регулирование клапанного зазора каждые 90 тысяч километров или 6 лет эксплуатации . Также необходимо заменить охлаждающую жидкость на 210 тысячах километров или после 10 лет работы. Далее замену охлаждающей жидкости нужно осуществлять каждые 30 тысяч километров или через каждые 2 года.

Тяжелый режим эксплуатации

Как уже говорилось ранее, в экстремальных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный интервал в два раза. Тяжелыми условия эксплуатации будут считаться если:

запылен окружающий авто воздух езда по ухабистой дороге езда в экстремально низкие или высокие температуры долгая работа на холостых оборотах или недлительная эксплуатация при низких температурах частое торможение и разгон буксировка использование авто в бизнес целях длительная езда (50% времени) на скорости свыше 120 километров в час использование автомобиля спецслужбами.

Владельцу на заметку

Несмотря на то, что сервис при проведении ТО тщательно осматривает автомобиль, это не дает стопроцентную гарантию его долгой эксплуатации. Владелец помимо сервиса должен следить за некоторыми параметрами его «железного коня». Сюда относятся:

уровень и состояние технических жидкостей, моторного и трансмиссионного масел давление в шинах и их затяжку износ приводных ремней контроль наличия утечек жидкостей иные проверки согласно руководству по эксплуатации.

Именно совместный контроль владельца и сервисного центра позволит автомобилю работать безотказно длительный период времени.

Предлагаем познакомиться с материалом на тему Стоимость КАСКО на Хендай Солярис вот тут .

Источники: http://www.drive2.ru/l/87667/, http://solaris-club.net/forum/showthread.php?p=901304, http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread64-27.html, http://avtoexperts.ru/question/to-2-hendaj-solyaris/, http://solarisavto.com/raznoe/reglament-to-hendaj-solyaris.html

Комментариев пока нет!

rss