Турбина На Фольксваген Пассат Б5

Опубликовано: 03.09.2018

видео Турбина На Фольксваген Пассат Б5

Супер Турбина на Фольксваген Пассат Б5 1.8Т AWT

турбина на фольксваген пассат б5


Проблемы с турбиной, ремонт VW Passat B5 1 9TDI 85KW, во дворе.

Да нее, лучше квадро))))

Проверяйте катализаторы и выкидывайте) Турбина не любит катализаторы, что является нагрузкой на вал.

Когда меняете турбину, проводите полное ТО с заменой масла и фильтров.


Не работает турбина VW B5 1.8T

Покупая фильтра лишний раз подумайте а стоит экономить 200р! Ведь неоригинальностые фильтра не все высокого качества. Возможно отслоение каких ни будь твердых частиц от фильтра и порча лопастей в холодной улитке, как отмечено на фото.

Так же не мало важен выбор масла и меж сервисного интервала, ведь плохое масло забивает каналы а в турбине и вовсе коксуется.

Ес ли кому надо турбину, восстановить или восстановленную, то пишите в личку (цена вкусная). не занимаюсь больше.

Удачи всем на дорогах и хорошего наддува =))

Турбины для Пассат Б5, Б6, Б3, Б4

В списке ниже представлены наиболее распространенные турбины для автомобилей фольксваген моделей пассат б5, б6, б3, б4.

Если в каталоге ниже вы не нашли турбину, соответствующую характеристикам вашего автомобиля, отправьте заявку нашим менеджерам через форму на странице «Заказать турбину»:

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Обязательно укажите марку и модель вашего автомобиля, год его выпуска, объем двигателя и тип топлива. После обработки вашей заявки менеджер свяжется с вами и сообщит стоимость турбины и её цену. Также вы можете позвонить нам по телефону +38 (067) 447-22-63 и задать все интересующие вопросы.

Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей. Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а так же высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

Еще про автомобили с пробегом:

В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска.

В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

Кузовные характеристики

Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

А что внутри

Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.

Volkswagen Passat B5 бу поныне доступен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил. Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.

Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.

Самыми популярным оказался 150-сильный 1,8-литровый турбо мотор с турбиной низкого давления и 2,8-литровый атмосферный двигатель.

В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.

После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.

Возможные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б5 бу

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.

К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.

Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает. Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Цены на запчасти для Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Фольксваген Пассат Б5 с двигателем 1.8

Приветствую всех автолюбителей. Хочу представить вашему вниманию отзыв, что делаю первый раз, и заранее прошу снисходительного отношения к моим далеко не совершенным познаниям русского языка, который не является для меня родным.

Для начала уточню, что речь идет об авто Фольксваген Пассат Б5, выпущенного в 2000 году. Авто, пригнанное из США, имеет цвет синий металлик, 1.8-литровый турбодвигатель, автоматическую коробку передач. Для моей семьи это было значимое событие, поскольку раньше автомобилей у нас не было. Отец был приверженцем советской идеологии, и считал, что можно вполне обойтись общественным транспортом. Но, все же, собрав последние накопления (доход семьи составлял около 20000 р. в месяц), купили автомобиль. Я на то время учился в вузе. На растаможку потратили 10000 р. что подтвердило правильный выбор: покупка иномарки стала более выгодной, нежели приобретение отечественного авто. И хотя. уже в продаже Volksvagen Passat модельного года, данная модель до сих пор пользуется популярностью.

После первых выездов был обнаружен превышающий норму расход топлива. Выбор мастера, который мог произвести диагностику, был невелик, и пришлось обращаться к одному на весь город специалисту. Его заключение было неутешительным: «Ничего тут уже не сделаешь». А поскольку средств даже на топливо не всегда хватало, не говоря уже о ремонте, я готов был опустить руки. На то время я мог только предполагать, что с автомобилем не так. От безвыходности мне пришлось брать дело в свои руки, и я всерьез взялся за изучение своей машины. Отличным пособием стал сайт passat-b5.ru, на котором можно было узнать много полезного из отчетов или на форумах автолюбителей. Сейчас мой Пассат в прекрасном состоянии и расход топлива составляет 10 литров.

Я прекрасно изучил свой автомобиль, и хочу указать на его сильные и слабые стороны. Для удобства информацию изложу по разделам, которые, надеюсь, помогут вам ближе познакомиться с Пассатом Б5 оснащенным двигателем 1.8 турбо.

Двигатель 1.8

Мотор 1.8 с турбонаддувом довольно надежен. Выдает 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Заправлять лучше бензином АИ-95. Если авто находится в хорошем состоянии, то расход топлива составляет около 11 л. При правильном уходе он без проблем наездит от 300 до 400 тысяч км. Что же касается минусов, то автомобиль нельзя назвать быстрым. Он обладает минимальной динамикой: до 100 км разгоняется за 10 сек. Есть и другие минусы, которые стоит рассмотреть более подробно:

1. Проблематичная чистка сетки масляного насоса . которая засоряется довольно часто: надо снимать поддон, подвесив мотор и опустив подрамник. На автомобилях европейских производителей такой ремонт проводить гораздо легче, но об американских машинах такого сказать нельзя.

2. В автомобиле имеется электронная педаль газа . Она выступает скорее в качестве второго тормоза. В тандеме с тяжелым управлением турбиной, она делает проезд перекрестков довольно небезопасным. Дополнительным «сюрпризом» стало то, что при полном ее выжимании автомобиль двигается медленнее, нежели при отпущенной педали газа: двигатель издает страшный рев, но авто не двигается. Только при отпускании педали машина начинает ехать, и к тому же при большем отпускании набирает скорость. Обороты начинают спадать, когда педаль находится в 2-х см. от выключения. Предположения по этому поводу встречаются разные. Некоторые пишут на форумах о программном ограничителе, который снимался лишь на очередном ТО, или до сих пор не снят. По моему мнению, это своего рода страховка, при которой перелив топлива при сильном ускорении предохраняет от детонации. Также хочу обратить внимание на кнопку, расположенную под педалью газа, которую некоторые принимают за ограничитель, а иные даже не замечали ее. При выжимании педали газа до предела эта кнопка включает режим «кик-даун», при котором АКПП сбрасывает на 1-3 передачи, что зависит от предварительно включенной. При полном выжимании кнопки записанный в памяти режим игнорируется, и включается наиболее низкая передача. В то же время величина оборотов приближается к критической зоне.

3. Программа управления мотором для этого автомобиля написана бездарно . Тоже можно сказать и об алгоритме управления турбиной. Разработчики VAG явно перемудрили в этом плане, приняв Пассат за тридцатый Гарретт. Обычно обороты выхода турбины на надув напрямую зависят от размера этой детали. То же касается и производительности. Ведь по логике, турбины больших размеров нагнетают воздух при значительном увеличении оборотов, и, следственно, повышается производительность. Но турбина Пассата Б5 по размерам смахивает на куриное яйцо, и при этом начинает нагнетать воздух с 3000 оборотов, что крайне непродуманно. Что же касается ее износостойкости, то она при аккуратной езде прослужит более 200 тыс. км. При этом нужно менять масло через каждые 8000 км, и лучше выбирать его высокого качества. Дополнительно нужно помнить, что перед остановкой авто должно поработать 1-2 мин на холостых оборотах, особенно если вы предпочитаете быструю езду.

4. Неприятным моментом также являются система вентиляции картерных газов . Она оборудована множеством клапанов, неисправности которых случаются довольно часто, а их стоимость довольно высокая. Обнаружить поломку сложно, но если имеют место увеличение расхода масла, странные шумы и педаль тормоза начала ходить туго, то, скорее всего, какой-то клапан нужно менять.

5. То и дело сгорают катушки зажигания . Но эту проблему можно решить, о чем я расскажу другим разом.

6. Вариатора фаз (аналог ВАНОС) хватает на 200 тыс. км, после чего его нужно менять. Цена оригинального устройства достаточно высока, а неоригинальные вариаторы быстро выходят из строя.

7. Из-за плотной компоновки моторного отсека проведение любых работ с двигателем предполагает разборку морды автомобиля, что крайне неудобно .

Читайте так же общую информацию о Фольксваген Пассат Б5 .

Выше я упоминал об опасностях при пересечении перекрестков и хочу немного разъяснить. Представьте, что вам выпала возможность проскочить перекресток, и вы со всей силы жмете на газ. К вам приближаются другие машины, но по идее времени хватает. Но ваш автомобиль не рванет с места, а медленно покатится под сигналы тормозящего транспорта и ругательства его водителей. Пока обороты приблизятся к 3000-м, и уже можно ускоряться, перекресток будет пересечен. Эта ситуация возникает из-за тупой работы оборудования, которое я ранее описывал. Для устранения проблемы нужно воспользоваться чип тюнингом, после которого турбина начинает нагнетать воздух при невысоких оборотах, и вы получите возможность быстрого старта.

АКПП

На автомобиле установлена 5-диапазонная АКПП-Типтроник 5HP19. Производится она германской компанией ZF. На агрегат нареканий нет, хотя переключения слегка запоздалые. При аккуратной езде отлично работает до 400000 км. Ремонтируется зачастую вместе с мотором. Правда, у любителей «полетать» выходит из строя раньше. Благодаря отличной износостойкости, такой АКПП оборудуются множество автомобилей концерна VAG. Но стоит помнить, что есть разные модификации такой коробки передач, и иногда даже будучи аналогичными, детали не взаимозаменяемы.

Проблемы с АКПП может вызвать масляное голодание, которое возникает в таких случаях:

- к насосу не поступает достаточное количество масла из-за забитых гидроблоков

- поломка соленоида давления масла

- утечка масла, что влечет его низкий уровень.

Причиной, которая вызывает неисправности АКПП, может быть перегрев, вызванный частыми переключениями передач. Избежать такой ситуации, часто возникающей в пробках, поможет режим типтроник. Он позволит двигаться на первой передаче до выезда из пробки.

Что же касается бытующего мнения, что при включении режима типтроник авто становится резвее, то это не так. Гидротрансформатором все равно поглощается часть производительности мотора. Вы только сможете переключать передачи вручную, а при отсечке передача автоматически включится выше. Слабым местом являются магниты распознавания режима, но их можно заменить, тем более их цена не очень высокая.

По регламенту масло нужно менять после 200000 км пробега. Не стоит забывать и о фильтрах. Замена вместе с работой обойдется примерно в 10000 рублей.

Подвеска, тормоза и управление

Пассат Б5 оборудован восьмирычажной передней подвеской от Audi. Она по утверждению многих, очень хорошая, но это лишь одна сторона медали. Подвеска на самом деле более плавная, нежели макферсон, мягко проходит неровности и на отличных автобанах Германии служит долгое время. На отечественных дорогах выходит из строя довольно быстро. Для диагностики рычагов она снимается, иначе даже при грохоте подвески ходовик не обнаружит поломки. Ремонт влетит в копеечку: примерно 22 тыс. рублей.

Проблем с задней балкой не возникает. Правда, после 200 тыс. км пробега развал становится отрицательным и начинает изнутри портить резину. На Пассате такой изъян исправить нельзя, в отличие от Ауди.

О тормозах можно сказать, что они в машине присутствуют, но их чуть-чуть не хватает.

Управляемость Пассата можно сравнить с БМВ: отлично подходит для гражданского автомобиля. Проявляется неуверенное вхождение в повороты и крен. Работа трэкшн контроля и системы курсовой стабилизации нормальная, но при желании они отключаются. Можно отметить избыточную поворачиваемость, при которой зад авто заносит первым.

Кузов

Не скажу, что мне очень нравится внешность моего авто, но у каждого свои предпочтения. Как по мне, слишком унылый дизайн. Царапин на кузове много, поскольку лак можно даже ногтем подпортить. Приобретая эту модель лучше пользоваться индикатором битости. Черный пластик выцветает, а при его огромном количестве вид машины становится неприглядным. Клиренс хороший для наших дорог.

Салон

Наибольшим разочарованием после покупки авто стала его шумоизоляция, из-за чего я не очень хорошо отношусь к Фольсвагенам. Плохо то, что исправить такой изъян практически невозможно. Если делать повторную шумоизоляцию, это чревато поломкой пластиковых креплений, которые можно даже пальцами покрошить. Такие работы приведут к ухудшению ситуации. Так что приходится слушать скрипы, стук и дребезжание. Иногда появляется ощущение, что двигатель рядом со мной находится, даже краснеть приходится, когда нужно кого-то подвезти. Правда, скрипы и дребезжание немного умолкают на ровной дороге, но их с лихвой компенсирует гул резины. По моему мнению, машину с более плохой шумоизоляцией поискать надо.

Ранее я, как и большинство моих соотечественников, думал, что надежность и качество германских автомобилей не подлежит сомнению. После покупки Пассата я осознал ошибочность своего мнения. Конечно Германские концерны производят отличные автомобили, но их стоимость находится выше 4 млн руб. Все остальные авто отлично подходят для разового использования. В них немецким мягким пластиком, который считается очень надежным, скрываются материалы не очень высокого качества. В США используют для отделки более прочный и жесткий пластик. И хоть на вид он немного хуже, но зато дает возможность без проблем переделывать салон.

Должен отметить, что салон Пассата очень вместителен и может ровняться с 220 мерседесом. Правда, подпортил ситуацию центральный тоннель. Я вообще не могу понять, зачем он нужен в машине с передним приводом. Что касается багажника, то его большим размером и удобством я остался доволен. Задние сидения можно складывать. Передние сидения не отличаются удобством. И даже при множестве регулировок, устроиться удобно у меня не получилось. Для людей с лишним весом спинки станут настоящим кошмаром. Есть поясничная регулируемая поддержка. Что касается боковой, то ее определенно не хватает. Подлокотник очень неудобный и к тому же скрипит. Руль можно регулировать в двух плоскостях. Вместительность бардачка невысокая, но при включении кондиционера он будет охлаждаться. Кондиционер не очень мощный и не способен справиться с жарой в летние солнечные дни при не затонированных стеклах. Нареканий на круиз контроль нет, как, впрочем, и на работу дворников. Печка хорошая, но если включить обдув ног водителя, тепло направляется в одну точку и не доходит до пассажиров на задних сидениях. У моей машины серый салон, чего я никому не советую выбирать. Синяя подсветка панели приборов очень нравится, да и показатели приборов отчетливо видны. Если суммировать все вышеизложенное, то автомобиль довольно неплохой.

Вот такой получился отзыв. Старался описать все моменты, поэтому текста получилось многовато. С радостью отвечу на все вопросы, касающиеся автомобиля. Готов также обсудить те моменты, с которыми вы не согласны. Успехов всем!

Источники: http://www.drive2.ru/l/4899916394579203301/, http://brturbo.com.ua/Ves-katalog-turbin/katalog-turbin-volkswagen-passat.html, http://povozcar.ru/volkswagen-passat-b5-nedostatki.html, http://probuksovok.net/volkswagen/passat/135-volkswagen-passat-s-dvigatelem-18.html

Комментариев пока нет!

rss