Ford Focus 2019 года: полная информация плюс 200 фотографий на люк, седан, универсал и кроссовер

  1. ФОТОГАЛЕРЕЯ

совершенно новый Ford Focus Он легче, изящнее и более продвинут, чем его предшественник, предлагая отличные функции безопасности и подключения, а также новую линейку бензиновых и дизельных двигателей.

Ценообразование уже объявлено для Великобритании, где новая линейка Focus (5-дверный и универсальный) будет стоить 17 930 фунтов, что примерно на 2000 фунтов меньше исходящая модель , Европейские поставки намечены на сентябрь, так как заказы уже могут быть размещены.

А как насчет Северной Америки?

Продажи в США начнутся во второй половине 2019 года, подробности о доступных типах кузова и силовых агрегатах будут объявлены ближе к дате запуска, но не ожидайте, что вагон приедет сюда.

Чистый дизайн листа

Ford называет Focus 2019 самым «совершенным и технически компетентным Focus когда-либо», так как автомобиль отличается новой философией, ориентированной на человека, призванной объединить внешний дизайн с лучшей в своем классе аэродинамикой и более просторным и хорошо сложенным интерьером.

«Мы хотели, чтобы наш совершенно новый Focus стал продуктом, в который клиенты влюбятся и останутся влюбленными», - сказал Амко Леенартс, директор по дизайну Ford Europe. «Внутри и снаружи наша новая философия дизайна заключается в создании запоминающихся моментов взаимодействия, которые создают и поддерживают отношения между человеком и машиной».

«Внутри и снаружи наша новая философия дизайна заключается в создании запоминающихся моментов взаимодействия, которые создают и поддерживают отношения между человеком и машиной»

От расширение колесной базы полные 53 мм (2,08 дюйма) проектировщикам удалось расположить колеса выше в листовой металл, тем самым уменьшая восприятие общей длины и массы. Добавьте короткие свесы и положение задней кабины, и вы получите динамично выглядящий хэтчбек, который, как говорят, обеспечивает «лучшую в своем классе аэродинамическую эффективность». Что касается стайлинга, то, несмотря на то, что у Ford была узнаваемая передняя панель, остальная часть автомобиля выглядит значительно иначе, чем у предыдущей модели, независимо от версии.

Красота в глазах смотрящего

Говоря о версиях, прямо сейчас совершенно новый Focus можно заказать как Vignale, ST-Line, Active и Titanium, либо в 5-дверном, либо в универсальном виде. Vignale был дан элегантный орнамент, такой как сатинированная алюминиевая отделка для рельсов на крыше, вставки в виде лицевой панели и рокеров, а также фирменная решетка радиатора. С другой стороны, ST-Line выглядит более агрессивно благодаря большому диффузору и функциональному спойлеру на крыше, а также с фирменными элементами нижнего крыла.

Клиенты смогут заказать свой новый Focus в одном из 13 цветов кузова, включая Orange Glow, Desert Island Blue и эксклюзивную темную шелковицу с четырьмя слоями Vignale.

Переходя к интерьеру, это где пассажиры должны заметить менее загроможденный дизайн уступая место более успокаивающей атмосфере, или, по крайней мере, так заставляет нас думать автопроизводитель.

Хотя визуально вся панель приборов выглядит более прямой, чем раньше, что, в свою очередь, должно сделать кабину более просторной. На верхней приборной панели и дверцах имеются мягкие на ощупь материалы, а полированные стекла и полированные поверхности можно найти на накладках дверей и в вентиляционных отверстиях.

«Те« занятые »области, где различные конструкции и материалы встречаются в пространстве, исчезли», - добавил Ленартс. «Вместо этого материалы специально подобраны так, чтобы лучше сочетаться и дополнять друг друга, подчеркивая улучшенное мастерство и качество».

Безопаснее, чем в среднем Форд

Абсолютно новый Focus оснащен широким спектром передовых технологий, среди которых Уровень 2 автоматизации и несколько систем, призванных сделать управление автомобилем более комфортным и менее требовательным.

Например, технологии Ford Co-Pilot360 повышают безопасность, вождение и парковку, а ACC с Stop & Go, распознаванием скоростных знаков и центрированием полосы движения сделает длительные поездки менее напряженными. ACC работает на скоростях до 200 км / ч (125 миль в час).

Тогда есть Адаптивная Система Переднего освещения с Предсказательным кривым светом и основанным на Знаке светом. Эта технология предварительно регулирует структуру фар для максимальной видимости, прежде чем достичь поворота, пересечения или кругового движения. Новый Focus также является первым автомобилем Ford в Европе с Head-дисплей (ИЛС). Автопроизводитель говорит, что их HUD - один из самых ярких из доступных, регулируемых с шагом 16 до 10 000 кандел на квадратный метр.

Что касается остальных функций активной безопасности автомобиля, вот краткое изложение того, что будет обеспечивать вашу безопасность: Active Park Assist 2, Park-out Assist, Pre-Collist Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, Evasive Steering Assist, Информация о мертвых точках Система с перекрестной сигнализацией, задней камерой с широким обзором, предупреждением о неправильном пути, Ford MyKey и постколлизионным торможением. Ford ожидает, что новый Focus получит 5-звездочный рейтинг безопасности во время краш-тестов. Частично они основывают свои ожидания на 40% -ном увеличении нагрузки при фронтальном столкновении с новой платформой C2.

Информационно-развлекательная система

Что касается возможности подключения, Focus 2019 представляет FordPass Connect для европейских клиентов, превращая автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi, поскольку пассажиры могут подключить до 10 устройств. С помощью мобильного приложения FordPass вы получаете функции «Поиск автомобиля», «Состояние автомобиля», «Разблокировка дверного замка», «Дистанционный запуск» (для моделей с 8-ступенчатым автоматом) и функцию eCall.

С помощью мобильного приложения FordPass вы получаете функции «Поиск автомобиля», «Состояние автомобиля», «Разблокировка дверного замка», «Дистанционный запуск» (для моделей с 8-ступенчатым автоматом) и функцию eCall

Если вы просто хотите расслабиться, знайте, что Форд SYNC 3 информационно-развлекательная система (с 8-дюймовым сенсорным экраном) поддерживает беспроводную зарядку и совместим как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Тогда есть новая звуковая система B & O PLAY, которая может похвастаться 675 Вт, 10 динамиками, 140-мм (5,5-дюймовым) сабвуфером в багажнике и динамиком среднего уровня в центре приборной панели.

Тогда есть новая звуковая система B & O PLAY, которая может похвастаться 675 Вт, 10 динамиками, 140-мм (5,5-дюймовым) сабвуфером в багажнике и динамиком среднего уровня в центре приборной панели

Благодаря увеличенным габаритам автомобиля, пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться пространством для плеча, равным 1421 мм (55,9 дюйма), в то время как расстояние между коленами сзади увеличено более чем на 50 мм (1,96 дюйма), предлагая лучший в своем классе 81 мм. (3,18 дюйма). Что касается модели Estate, высота загрузки в багажнике была увеличена на 43 мм (1,69 дюйма), а общая емкость составляет 1650 литров (58,26 куб. Фута). Кроме того, для того, чтобы открыть багажник, все, что вам нужно сделать, это выполнить удар ногой под бампером.

Ряд новых и эффективных бензиновых и дизельных опций

Владельцы Future Focus могут выбирать между бензиновыми двигателями Ford EcoBoost и дизельными двигателями EcoBlue. нормы выбросов , Их можно сочетать либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с новой восьмиступенчатой ​​автоматической.

Выберите бензин, и вам придется выбирать между 1,0-литровым EcoBoost (107 г / км CO2) или новым 1,5-литровым EcoBoost (122 г / км CO2). В то время как первый предлагается с 85 л.с. (83 л.с.), 100 л.с. (98 л.с.) и 125 л.с. (123 л.с.), последний более резок при 150 л.с. (148 л.с.) или 182 л.с. (179 л.с.).

Варианты дизельного топлива следующие: новый 1,5-литровый EcoBlue (91 г / км CO2) с 95 л.с. (93 л.с.) или 120 л.с. (118 л.с.) - оба предлагают крутящий момент 300 Нм (221 фунт-фут) и 2,0-литровый EcoBlue (112 г / км CO2), рассчитанный на 150 л.с. (148 л.с.) и 370 Нм (273 фунт-фут) крутящего момента.

В конечном счете, только 125-литровый 1,0-литровый EcoBoost, 150-сильный 1,5-литровый EcoBoost, 120-литровый 1,5-литровый EcoBlue и 150-литровый 2,0-литровый EcoBlue могут быть соединены с новым 8-скоростным автоматом Ford. Все остальное будет работать только с 6-ступенчатой ​​инструкцией.

Нам придется подождать несколько месяцев, чтобы узнать, какие двигатели будут предлагаться в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

Великобритания Цены и характеристики

Клиенты в Великобритании могут выбрать один из семи вариантов запуска. Ранее упомянутый ценник начального уровня в 17 930 фунтов стерлингов предназначен для модели Style, в то время как Zetec стоит от 19 300 фунтов стерлингов, ST Line от 21 570 фунтов стерлингов, ST-Line X от 24 050 фунтов стерлингов, Titanium от 21 550 фунтов стерлингов, Titanium X от 22 820 фунтов стерлингов и Vignale от 25 450 фунтов стерлингов.

В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые сплавы, кондиционер, цифровое радио DAB с Bluetooth и аварийным ассистентом, электронный стояночный тормоз, автономное экстренное торможение, контроль давления в шинах, Hill Start Assist и Lane-Keeping Aid. Zetec, с другой стороны, добавляет радио SYNC3 DAB с 6,5-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay / Android Auto), круиз-контролем с ограничителем скорости, передними противотуманными фарами и обогреваемым ветровым стеклом QuickClear.

С моделями Titanium вы получаете передний и задний парктроник, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, 8-дюймовый цветной сенсорный экран, спутниковую навигацию и беспроводное подключение FordPass Connect. Titanium X предлагает частичную кожаную отделку, регулируемое сиденье водителя, защитное стекло и 17-дюймовые сплавы.

Если вам нравятся ваши хэтчбеки, выглядящие спортивно, вы должны стремиться к ST-Line или ST-Line X , Первый предлагает уникальную верхнюю и нижнюю решетку радиатора, а также сделанный на заказ задний спойлер и полированные двойные выхлопные трубы. Внутри у вас есть рулевое колесо с плоским дном, черная обшивка потолка, алюминиевая ручка переключения передач, легкосплавные педали отделки и красная строчка, хотя, если это все еще недостаточно спортивно для вас, выбирайте ST-Line X, которая добавляет 18-дюймовые сплавы, красные тормозные суппорты и некоторые из лучших возможностей Titanium X.

Наконец, флагманский Focus Vignale обладает уникальной передней решеткой и стайлингом, 18-дюймовыми колесами, полностью светодиодной подсветкой (спереди и сзади), кожаной обивкой, дисплеем на лобовом стекле, камерой заднего вида, рулевым колесом с подогревом, 675 -батная система B & O (опция £ 350 для Titanium, Titanium X и ST-Line X) и эксклюзивный цвет корпуса Dark Mulberry.

Какие? Есть версия седана тоже?

Есть версия седана тоже

Да, в самом деле. За исключением того, что это будет рыночная модель, поэтому она не будет объединять своих 5-дверных и универсальных братьев и сестер по всему миру. Начнем с того, что он приземлится в Китае в конце этого года, где компактные седаны по-прежнему составляют 35% всех продаж легковых автомобилей.

Фокус Седан 2019 Следует также совершить обходы по всей Европе, особенно в Восточной Европе, где она оказалась довольно популярной. Так что, хотя он может не прийти в Великобританию, мы ожидаем увидеть его на таких рынках, как Венгрия или Турция.

Focus Active: остерегайтесь Subaru Crosstrek

Focus Active: остерегайтесь Subaru Crosstrek

Кроме того, есть Focus Active с его выполненным на заказ дизайном передней части, большим дорожным просветом, защитной черной колесной аркой и накладками рокеров, а также передними и задними боковыми пластинами и вставками рокера контрастного серебристого цвета.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

больше фотографий...

А как насчет Северной Америки?
Какие?
Есть версия седана тоже?