Google предупредит владельцев сайтов, которые размещают на них агрессивную рекламу

Возможно, для нас, пользователей Интернета, наступят лучшие времена. Google решил взять дело в свои руки и начал предупреждать те сайты, которые размещают раздражающую рекламу - прежде всего, ненавистные всплывающие окна.

Настойчивая реклама на сайтах приводит в ярость, наверное, всех. Поэтому я рад, что концерн Mountain View решил взять дело в свои руки. Коалиция за лучшую рекламу , организация, соучредителем и соучредителем которой является американский гигант, внимательно рассмотрела рекламу, которую нам предоставляют различные веб-сайты. Проведенное исследование доказало (как будто это не было очевидно), что плохо интегрированные рекламные объявления, и прежде всего вышеупомянутые всплывающие окна, не приветствуются пользователями. Они препятствуют дальнейшему посещению определенного сайта или провоцируют установку блокировщика рекламы, что, в свою очередь, снижает доходы издателей.

Они препятствуют дальнейшему посещению определенного сайта или провоцируют установку блокировщика рекламы, что, в свою очередь, снижает доходы издателей

фот. гугл

гугл

фот. гугл

Google решил что-то с этим сделать - он будет рассылать электронные письма, уведомляя владельцев проверенных веб-сайтов о том, что их реклама нежелательна и неэффективна. Это относится как к страницам, предназначенным для настольных компьютеров, так и к их мобильным версиям.

Google объясняет:

Замена назойливой рекламы более приемлемой позволяет всем создателям контента, как крупным, так и малым, продолжать работать и поддерживать ее в онлайновой рекламе. Именно поэтому мы поддерживаем усилия коалиции по разработке рекомендаций по улучшению стандартов онлайн-рекламы и намерены работать с ними еще.

Хорошо приспособленные для рекламы, служат нам всем. Менее раздраженный пользователь - тот, кто посещает наш сайт чаще. А большее количество кликов автоматически приводит к увеличению дохода, что позволяет в конечном итоге зарабатывать создатели контента. Очевидно, что большое количество навязчивой рекламы приведет к падению доходов и общему снижению уровня.

Интересно, как некоторые сайты будут реагировать на предупреждения Google. Возможно, это не очень важный шаг, но я рад, что кто-то «начинает» замечать проблему.

источники: Engadget , AdvertisingAge , Google

Если вы нашли опечатку в тексте, сообщите нам об этом, пометив проблемное слово или предложение курсором и нажав Shift + Enter или нажмите здесь , Вы также можете сообщить об ошибке, написав по электронной почте ,