Замена сцепления в Peugeot 207 CC

Schaeffler

Это еще одна статья, подготовленная как часть полного пакета технической поддержки от LuK и Schaeffler. Относится к автомобилю Peugeot 207 CC с двигателем EP6, 1600 см3 ( фото 1 ).

Описанное здесь транспортное средство пошло на ремонт, потому что на расстоянии около 51 000 км,

В основном в городском цикле был шум при переключении 1-й передачи. Его причиной было повреждение подшипников, поддерживающих вал сцепления. При ремонте коробки передач было принято решение заменить муфту № 620 на 3268 00.

Подготовительные мероприятия

В моторном отсеке отсоедините и извлеките аккумулятор и его основание, отвинтив два винта (ключ «10»), а затем отсоедините блок предохранителей. После этого необходимо снять корпус воздушного фильтра и всасывающую трубу, а затем отсоединить «массовый» кабель от коробки передач (поз. «13»). Коробка передач также должна быть отвинчена, жгут проводки должен быть отодвинут в сторону, а зубчатые передачи, отсоединенные двумя винтами на пластиковом основании, должны быть отсоединены. Один винт откручивается сверху, а другой - снизу ( фото 2 , 3 , 4 ).

Прежде чем откручивать остальные болты коробки передач, поднимите автомобиль и закрепите двигатель гидравлическим подъемником. В конце этого этапа мы снимаем колеса, откручиваем болты крепления полуосей и пластиковый купол на стороне водителя. Далее, чтобы удлинить карданные валы, мы разбираем концы рулевых тяг и кулис ( фото 5 и 6 ).

Снятие сундука

Масло из коробки передач сливается через отверстие, закрытое заглушкой, рядом с осевым валом. Оси закреплены в коробке без защиты, поэтому для разборки достаточно их вытащить.

Затем для снятия коробки передач отсоединяется правая опорная балка ( фото 7 , 8 , 9 , 10 ). Затем открутите привод гидравлического сцепления (два винта, ключ «10») и сдвиньте его в сторону, чтобы он не был поврежден при разборке коробки передач.

Далее откручивается стартер (три длинных винта с шестигранными винтами), а затем остальные болты, крепящие редуктор и крепящие подушку коробки ( фото 12 и 13 ). Освобожденный сундук опускается вниз.

Следующие шаги

Снятый сундук следует очистить и снять с него, чтобы заменить развязывающую вилку из-за значительного износа, характерного для этой модели. Перед установкой новые вилки необходимо смазать в обоих местах их контакта с выжимным подшипником ( фото 14 , 15 ).

Необходимо проверить состояние поверхности трения маховика, в том числе с точки зрения возможных последствий тепловых перегрузок. В этой модели отсутствует пилотный подшипник вала сцепления, поэтому заменять его нет необходимости ( фото 16 ).

Затем ролик мульти сцепления очищается, наносится небольшое количество смазки, и диск сцепления перемещается несколько раз - каждый раз, когда он поворачивается на определенный угол. Избыток смазки должен быть удален.

Сборка приводного устройства

Надпись: Getriebeseite или сторона коробки передач означает сторону коробки передач и четко указывает правильное положение диска на валу сцепления ( фото 17 , 18 ).

Перед зажимом зажима очень важно правильно отцентрировать диск сцепления внизу. Эта операция значительно облегчает использование центрирующего плунжера из комплекта сборки муфт SAC.

При подключении отдельных элементов мы всегда используем правильный момент затяжки, указанный в заводской инструкции по ремонту. После сборки приводного блока коробка заправляется соответствующим трансмиссионным маслом в количестве 2 литров ( фото 19 ). Техническую информацию можно найти на странице портала www.repxpert.pl ,