Audi: Автономные автомобили сами по себе не решат пробки

На мероприятии Audi Charged (где он представит E-Tron), автопроизводитель познакомил Engadget с последними исследованиями 25th Hour Flow. Компания (вместе с Технологическим институтом Карлсруэ и Мюнхенскими партнерами по мобильности) заглянула в будущее, чтобы увидеть, как водители и пассажиры могут тратить время благодаря автономному вождению и мобильности. В ходе исследований этого года Audi рассмотрела движение транспорта в Ингольштадте, Германия, где находится ее штаб-квартира.

В ходе исследований этого года Audi рассмотрела движение транспорта в Ингольштадте, Германия, где находится ее штаб-квартира

Исследователи выяснили, что город со 100-процентным самоуправляемым автомобилем сократит время в пути на треть, даже если на дороге будет на 10 процентов больше автомобилей. Но до утопии этого транспортного средства далеко десятилетия, а между тем городские улицы все чаще душат машины во время утренних и вечерних поездок на работу. По сути, для того, чтобы сделать наши дороги менее загруженными, потребуется больше, чем автомобили с самостоятельным вождением.

«Автоматизация не решит проблемы в одиночку», - заявил на брифинге Мартин Маргрейтер, эксперт по дорожному движению и основатель MobilityPartners Munich. Города сами должны действовать, даже если они пошаговые. Это касается муниципальных транспортных районов и автопроизводителей, которые обмениваются данными друг с другом. Чем больше у обеих сторон информации об условиях движения, тем лучше они могут реагировать на то, как люди путешествуют по городу. Со стороны Audi это работает с Лас-Вегас о своей технологии обратного отсчета светофора , Это первый шаг и может быть полезным в других городах. К сожалению, не существует универсального решения.

«Вы не можете сравнивать один город с другим», - сказала Мелани Голдманн, руководитель отдела трендовых коммуникаций в Audi. Команда выбрала Ингольштадт не только потому, что это штаб-квартира (но в основном потому, что), но и это город среднего размера без значительной сети общественного транспорта. Несмотря на то, что Audi многому научилась из своего исследования, быстро заметила, что не все, что она изучает в своем родном городе, перейдет в другие области.

Единственное, что будет работать повсеместно, - это увеличение заполняемости автомобилей. Согласно исследованию Audi, при увеличении количества человек на транспортное средство до 1,3 с 1,1 (при этом только 20 процентов автомобилей на дорогах являются самостоятельными), время в пути сократилось бы на 12 процентов - даже при увеличении числа людей на 4 процента. дороги. По мере роста количества автоматических транспортных средств с несколькими водителями (включая автобусы), Audi видит города, занимающие места, используемые автомобилями для мотоциклов, пешеходов, и даже добавляющие парки и другие зеленые зоны к дороге, когда-то забитой тупиком. Он называет этот сценарий: баланс.

Вы можете проверить все сценарии и то, как они влияют на трафик, благодаря удобному инструменту, который автопроизводитель создал для своих исследований ниже.

Честно говоря, это то, что нам нужно. Баланс всех участников, принимающих участие в снижении заторов и восстановлении огромного количества космических автомобилей, занимаемых в наших городах. Это включает в себя принятие решений, которые лучше всего подходят для области и их реализации. Это не произойдет в одночасье, и это будет трудно для муниципальных районов, испытывающих трудности с наличными.

Но если люди готовы начать совместную поездку сейчас (это включает в себя на автобусе ) и призывая своих избранных должностных лиц вносить постепенные изменения в направлении более разумной инфраструктуры, когда автономные автомобили наконец-то приземляются на наших улицах, преимущества будут впечатляющими. Потому что в одиночку автомобиль с самостоятельным вождением и одним пассажиром едва ли лучше, чем автомобиль с водителем за рулем.