Стоимость ремонта подвески

  1. На наших дорогах подвеска является одной из самых быстроизнашивающихся частей автомобиля. Вот краткое...
  2. Реликвия прошлого
  3. Основная конструкция
  4. сегментация
  5. Малые и городские автомобили
  6. Малые и городские автомобили - цены на детали подвески
  7. Модели с нестабильной подвеской
  8. Компактные машины
  9. Компактные автомобили - цены на детали подвески
  10. Модели с нестабильной подвеской
  11. Микроавтобусы и комбиваны
  12. Микроавтобусы и комбиваны - цены на детали подвески
  13. Модели с нестабильной подвеской
  14. Автомобили среднего класса
  15. Автомобили среднего класса - цены на детали подвески
  16. Модели с нестабильной подвеской
  17. Компактные и большие внедорожники
  18. Компактные и большие внедорожники - цены на детали подвески
  19. Модели с нестабильной подвеской

На наших дорогах подвеска является одной из самых быстроизнашивающихся частей автомобиля. Вот краткое изложение затрат на ремонт подвески на популярных моделях. В каких машинах проще и будет длиться дольше, а в каких больше будем тратить на запчасти?

Подвеска быстро изнашивается на наших дорогах.

Проблемы с подавлением неравенства довольно быстро появляются в автомобилях из-за новых вещей, которые ведут польские, обычно низкого качества, дороги. Подвеска поглощает самые большие силы от вождения, а плохое состояние дорог также сокращает срок ее службы. Производители в настоящее время используют различные типы подвески, адаптированные к классу автомобиля и требованиям с точки зрения комфорта вождения. Обычно лучше выглядящие неравенства имеют более сложную и более дорогую структуру.

Какие виды подвески используются в автомобилях?

Наиболее часто устанавливаемая конструкция подвески - это стойки McPherson спереди и восприимчивая балка сзади. Этот тип чаще всего используется в небольших автомобилях и компактах, потому что он занимает мало места и относительно дешев в производстве. Это, однако, не означает, что он не выдерживает долговечности и в то же время обеспечивает достойное лидерство. В более дорогих автомобилях устанавливаются многозвенные подвески, которые обеспечивают постоянный угол наклона колеса во время движения подвески, что повышает точность движения на неровностях. Конструкция, однако, намного сложнее, и иногда ее невозможно заменить - вам нужно достать дорогие оригинальные детали.

Реликвия прошлого

В старых французских автомобилях вы все еще можете найти заднюю балку с поперечными торсионными осями. Его преимущество в том, что он занимает мало места и очень «мягкий». К сожалению, это приводит к вождению - подвеска демонстрирует слишком малую жесткость, из-за чего автомобиль наклоняется в поворотах. Позже французы отказались от использования этого типа подвески в пользу классических восприимчивых лучей.

Основная конструкция

Если конструкция имеет легко заменяемые компоненты, такие как штифты и резинометаллические гильзы, это сэкономит время механика в мастерской и сократит затраты на обслуживание. Самыми простыми в сносе являются автомобили группы VW, в которых болт можно отвинчивать от маятника. В других автомобилях (например, Renault Megane) он вдавливается в маятник и может быть заменен только с помощью пресса, что требует удаления всего маятника. Наихудшая ситуация - это цапфа, являющаяся неотъемлемой частью маятника - тогда замена всего элемента остается.

сегментация

Долговечность подвески также зависит от ее производительности и качества отдельных компонентов. Лидирующие места по долговечности - это в основном японские автомобили и форды, за которыми следуют более «деликатные» франкузы. Подробные данные по наиболее популярным сегментам представлены в таблицах ниже. Они были созданы на основе статистики немецкой организации GTU, которая обследовала целых 5 миллионов автомобилей.

Малые и городские автомобили

В недорогом сегменте преобладают самые простые решения, то есть стойка МакФерсона в сочетании с восприимчивым лучом сзади. Конструкция хорошо выполняет свою функцию и не требует больших затрат на ремонт. Изредка бывают случаи аварийной балки с торсионами, в основном на французском языке. В автомобилях этого класса редко требуется замена всего рычага управления при использовании штифта, хотя это имеет место с Ford Ka и Fiat Panda.

Малые и городские автомобили - цены на детали подвески
Модели с постоянной подвеской
Марка / модельFord Fiesta VIKia PicantoMazda 2Toyota Aygo

Рулевое колесо 67 PLN 90 PLN 67 PLN 61 PLN Передний амортизатор 290 PLN 187 PLN 290 PLN 252 PLN Задний амортизатор 198 PLN 155 PLN 198 PLN 195 PLN Соединитель стабилизатора 84 PLN 52 PLN 84 PLN 64 PLN Передний рычаг управления - - - -

Модели с нестабильной подвеской
Марка / модельFiat Grande PuntoFord KaPeugeot 206

Поворотный болт Renault Clio III PLN 96 - - PLN 49 Передний амортизатор PLN 290 PLN 274 PLN 244 PLN 250 PLN Задний амортизатор 187 PLN 143 PLN 172 PLN 214 PLN Соединение стабилизатора 67 PLN 61 PLN 78 PLN 74 PLN 74 PLN передний бампер - PLN 336 PLN 292 -

Компактные машины

Так же, как в городских автомобилях, в этом сегменте использовались McPherons спереди и восприимчивая планка сзади. В течение некоторого времени ось мультисвязи стала стандартом в компактах. Это не вызывает проблем, если оно хорошо сделано, как в VW Golf и его производных. Для других производителей долговечность может быть разной, и ремонт не будет дешевым. Интересный факт - в компактной Alfa 147 в обеих осях использовалась многозвенная конструкция.

Компактные автомобили - цены на детали подвески
Модели с постоянной подвеской
Марка / модельCitroen C4 IIHonda Civic VIIIToyota AurisVW Golf VI

Кулисная вилка 83 PLN - 101 PLN 131 PLN Передний амортизатор 222 PLN 449 PLN 327 PLN 275 PLN Задний амортизатор 208 PLN 241 PLN 217 PLN 220 PLN Соединитель стабилизатора 57 PLN 85 PLN 113 PLN 60 PLN Передний рычаг управления - PLN 701 - -

Модели с нестабильной подвеской
Модель / модельAlfa Romeo 147Ford Focus IIMazda 3 (с 2008 года)Renault Megane III

Рычаг шарнира - 83 PLN 107 PLN 102 PLN Передний амортизатор 253 PLN 294 PLN 313 PLN 286 PLN Задний амортизатор 473 PLN 134 PLN 134 PLN 219 PLN Стойка стабилизатора 61 98 зл 132 зл 93 зл передний рычаг 567 зл - - -

Микроавтобусы и комбиваны

В минивэнах нет места для комбинаций - приоритетом является вместительность внутри, поэтому компоненты не могут занимать много места. Поэтому наиболее распространенными в них являются простые стойки МакФерсона с гибкой балкой. Наличие многозвенных конструкций чаще всего обусловлено подключением к компактному автомобилю / среднему классу, как в VW Touranie или Ford S-Max. Из-за большей нагрузки их срок службы ниже, чем у младших братьев, и доступ затруднен сильным смещением пассажирского салона вперед.

Микроавтобусы и комбиваны - цены на детали подвески
Модели с постоянной подвеской
Марка / модельFord S-MaxFord Galaxy (с 2006 г.)

Поворотный кронштейн Opel Meriva I Toyota Verso 99 PLN 99 PLN 82 PLN 168 PLN Передний амортизатор 412 PLN 412 PLN 274 PLN 320 PLN Задний амортизатор 335 PLN 201 PLN 168 PLN 238 PLN 233 PLN Разъем стабилизатора 79 злотых 79 злотых 51 злотых 89

Модели с нестабильной подвеской
Марка / модельMazda 5Renault Kangoo IISkoda RoomsterVW Touran

Поворотный рычаг 63 PLN 76 PLN 59 PLN 131 PLN Передний амортизатор 313 PLN 250 PLN 212 PLN 263 PLN Задний амортизатор 197 PLN 184 PLN 180 PLN 220 Разъем стабилизатора 98 PLN 61 PLN 73 PLN 60 злотых

Автомобили среднего класса

Более дорогие автомобили обычно имеют более удобную многорычажную подвеску как сзади, так и спереди. Из-за сложной конструкции и использования в обеих осях, ремонт поглотит часть портфеля и, возможно, будет отсутствовать заменители. Иногда в некоторых моделях все еще можно найти стойки McPherson (Ford Mondeo, VW Passat B6) и гибкую штангу (Renault Laguna).

Автомобили среднего класса - цены на детали подвески
Модели с постоянной подвеской
Марка / модельFord Mondeo IVHonda Accord VIIOpel InsigniaToyota Avensis III

Клапан-носик 98 PLN - - 93 PLN Передний амортизатор 410 PLN 340 PLN 296 PLN 340 PLN Задний амортизатор 335 PLN 314 PLN 223 PLN 196 PLN Соединитель стабилизатора 79 PLN 62 PLN 93 PLN 113 PLN Передний рычаг управления - 270 PLN (верхний передний) 801 PLN -

Модели с нестабильной подвеской
Citroen C5Mazda 6 GH (с 2007 года)Renault Laguna IIIVW Passat B5

Balance Swivel 133 PLN - 106 PLN - Передний амортизатор 193 PLN 223 PLN 357 PLN 227 PLN Задний амортизатор 188 PLN 187 PLN 219 PLN 174 PLN Стабилизационная тяга 151 PLN 83 зл. Зл. 77 зл. 100 зл. Поворотный кронштейн - 537 зл. (Верхняя часть спереди) - 510 зл. (Нижняя тяга)

Компактные и большие внедорожники

Некоторые простые внедорожники были оснащены подвеской для легкового автомобиля (как с VW Golf для Tiguana), в то время как более крупные были специально предназначены для них. Также здесь, многозвенные конструкции на обеих осях являются стандартными, демонстрируя меньшую долговечность, чем в легковых автомобилях. Причина? Более высокая подвеска позволяет чаще спускаться с асфальта. Внедорожники также тяжелее и имеют большие колеса, то есть большую неподрессоренную массу.

Компактные и большие внедорожники - цены на детали подвески
Модели с постоянной подвеской
Audi Q7Mercedes ML (W164)Subaru Forester IIISuzuki Grand Vitara II

Поворотный кулак - 314 PLN 74 PLN 445 PLN Передний амортизатор 577 PLN 745 PLN 484 PLN 375 PLN Задний амортизатор 442 PLN 560 PLN 700 PLN 250 PLN 250 PLN Стойка стабилизатора 124 PLN 172 PLN 72 PLN 68 PLN Поворотный рычаг 504 PLN (верхний) - - -

Модели с нестабильной подвеской
Hyundai Santa Fe IIмарка / модельKia Sorento IINissan Qashqai IVW Tiguan I

Поворотный штифт 135 PLN 135 PLN 99 PLN 131 PLN Передний амортизатор 304 PLN 380 PLN 358 PLN 327 PLN Задний амортизатор 223 PLN 223 PLN 213 PLN 196 PLN Разъем стабилизатора 59 PLN 59 злотых 112 злотых 60

Рейтинг читателей

[Голосов: 0 Среднее: 0]

Похожие

Список автомобильных разрешений
... изводители автомобилей не всегда дают данные о зазоре в своих автомобилях. Посмотрим, как эти значения формируются в автомобилях разных классов. Зазор - это расстояние от нижней точки шасси до поверхности. В то время как размер автомобиля в несколько сантиметров не имеет значения, в случае клиренса именно размер может определять выбор автомобиля. Например, транспортное средство с зазором в 3 см может легко проехать место, где другой установит масляный поддон. Поэтому, в зависимости от
Автокресла для детей. Типы и модели - что искать?
Автокресло должно в первую очередь обеспечивать нашим детям безопасность при транспортировке на автомобиле. Он должен быть адаптирован к возрасту, росту и весу ребенка. Важна система крепления автомобильных сидений - использование ремней или системы
Hyundai Accent - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
... ской седан Hyundai Accent симпатичен, экономический и хорошо адаптирован для эксплуатации в России. Кроме того Accent надежный, неприхотливый в уходе, хорошее качество сборки и привлекательная цена - все это делает ТагАЗьський Accent хорошим вариантом при выборе бюджетного автомобиля. Кстати, автомобилей Хундай Акцент на российских улицах немало, и это легко объяснить - еще в 1999 году, когда Hyundai Accent II-поколения только появился на свет и был тогда на российском рынке стопроцентным
Странный ремонт в Воле. Дорожники залили асфальт ... вокруг машины
Водители нарушают правила и затрудняют ремонт Wola в Варшаве - Муниципальное управление автомобильных дорог вызывает тревогу. И на доказательствах это показывает удивительные картины.
Нацполиция сможет задерживать машины и вести учет нерастаможенных авто
... нальной полиции »по поводу отдельных полномочий полиции». Его авторами выступили народные депутаты Игорь Котвицкий, Антон Геращенко, Людмила Денисова и Ирина Ефремова. Проект закона призван уточнить полномочия Нацполиции с целью повышения безопасности
Тест подвески VW Golf 7 GTI
... издании AutoBild Sportscars сравнивались спортивная подвеска и компоненты подвески. В качестве тестовой машины был выбран VW Golf 7 GTI, получивший увеличение производительности на тюнере Abt до 290 л.с. Кроме того, для повышения производительности были установлены обвес и спортивная выхлопная система.
Как управлять многозвенной подвеской?
... подвеской), мы можем проверить зазоры на внутренних втулках, крепящих маятник к подвесной балке подрамника, и определить техническое состояние листовых рессор с такими крепежными элементами, как: рессоры, главный винт, зажим, подвеска или кронштейн со скольжением ,"> Вводя устройство во вращательное движение (с нагруженной подвеской), мы можем проверить зазоры на внутренних втулках, крепящих маятник к подвесной балке подрамника, и определить техническое состояние листовых рессор с такими крепежными
Ключи от машины будут скопированы на основе фотографии из камеры!
... сь иметь дело с ними один раз, зимой, в 20-градусный мороз. В замерзшем замке топливного бака сломался ключ. Отчаяние! Вы должны взять детей в школу, приступить к работе, и вот такая катастрофа. Своим воображением я уже видел свою машину на коляске и счет в авторизованном сервисном центре, в который я изначально хотел запросить копию ключа. Я сделал это один раз. Я ждал две недели и заплатил около 700 злотых. Но на этот раз кто-то дал мне номер человеку, который хочет делать ключи.
Гидропневматическая подвеска - ситроен сдается
... подвески совершенствовалась. Французские инженеры усовершенствовали эту технологию, чтобы сделать ее более надежной и обеспечить максимальный комфорт. Что такое гидропневматическая подвеска? Идея французов заключалась в том, чтобы избавиться от типичных элементов подвески, таких как амортизаторы, пружины или пружины. Их место было заменено гидропневматическими сферами, то есть сферами, заполненными в одной части гидравлической жидкостью, а в другой - газом (азотом). Первоначально
Навигационные устройства ADAC испытывают большие дисплеи
... навигационных устройств с размером экрана от пяти до семи дюймов. Победитель теста прибывает из компании TomTom. Угрозой безопасности могут быть большие дисплеи в навигационных устройствах в автомобиле, если они расположены неблагоприятно на лобовом стекле. В этом суть текущего теста ADAC, в ходе которого были протестированы девять навигационных устройств от пяти до семи дюймов. В частности, визуальная обструкция угрожает пешеходам, а также мотоциклистам и велосипедистам,
Nokia 3310 возвращается, так почему же эти автомобили не могут вернуться на индийские дороги?
... ин раз, был телефон Nokia в карманах. Финская компания возвращается со своими иконическая 3310 трубка действительно с апгрейдом. Таким образом, мы подумали, что, возможно, вернем эти знаковые автомобили в этот век с обновлениями, но того же класса. Потому что, почему бы и нет! Вот пять автомобилей, которые мы хотели бы увидеть

Комментарии

Что такое гидропневматическая подвеска?
Что такое гидропневматическая подвеска? Идея французов заключалась в том, чтобы избавиться от типичных элементов подвески, таких как амортизаторы, пружины или пружины. Их место было заменено гидропневматическими сферами, то есть сферами, заполненными в одной части гидравлической жидкостью, а в другой - газом (азотом). Первоначально эта жидкость была LHS, которая, однако, была быстро заменена минеральной жидкостью LHM. Это вызвало коррозию гидравлической системы. Вертикальное
Какова стоимость замены ремня ГРМ?
Какова стоимость замены ремня ГРМ? В каких ситуациях ремень следует заменить раньше, чем рекомендует производитель? Ремни ГРМ изготовлены из синтетического каучука и армирующих материалов, чаще всего из стекловолокна (из них изготавливается так называемый внутренний шнур). Полоски требуют надлежащего хранения - желательно в оригинальной упаковке. Они не должны иметь контакта с маслами, бензином, водой и тормозной жидкостью, которые их разрушают. Они уничтожены прямыми
Так что же является последним предложением тайваньцев?
Так что же является последним предложением тайваньцев? Сначала - процессор. В ноутбуке ROG G703VI принято решение о заводском разгоне процессора Intel Core i7-7820HK до 4,3 ГГц. Это также одно из самых высоких значений, которые можно найти в этом процессоре. Второй момент - графическая карта - самый мощный чип, установленный на ноутбуках, или NVIDIA GeForce GTX 1080. Прилагаемое программное обеспечение позволяет использовать OC GPU до 1974 МГц для ядра и 10,3 ГГц для GDDR5X (10300 МГц).
Задней бабки = 36 Требуемое рабочее пространство машины и его размер?
Так что же является последним предложением тайваньцев? Сначала - процессор. В ноутбуке ROG G703VI принято решение о заводском разгоне процессора Intel Core i7-7820HK до 4,3 ГГц. Это также одно из самых высоких значений, которые можно найти в этом процессоре. Второй момент - графическая карта - самый мощный чип, установленный на ноутбуках, или NVIDIA GeForce GTX 1080. Прилагаемое программное обеспечение позволяет использовать OC GPU до 1974 МГц для ядра и 10,3 ГГц для GDDR5X (10300 МГц).
Каковы интересные особенности этой модели, что она предлагает и как выглядит ее эксплуатация через несколько лет после прекращения производства?
Каковы интересные особенности этой модели, что она предлагает и как выглядит ее эксплуатация через несколько лет после прекращения производства? Модельный силуэт Suzuki Swift IV дебютировал на рынке в 2004 году, но в Европе автосалон появился только через год. В 2006 году к этому предложению присоединился полный привод, кроме того, с 2006 года клиенты могут выбирать спортивную версию с двигателем мощностью 1,6 л.с., мощностью 125 л.с. Спустя два года, в 2008 году, в поддоне

В каких машинах проще и будет длиться дольше, а в каких больше будем тратить на запчасти?
Какие виды подвески используются в автомобилях?
Причина?
Типы и модели - что искать?
Как управлять многозвенной подвеской?
Что такое гидропневматическая подвеска?
Что такое гидропневматическая подвеска?
Какова стоимость замены ремня ГРМ?
В каких ситуациях ремень следует заменить раньше, чем рекомендует производитель?
Так что же является последним предложением тайваньцев?