Audi A6 Avant (Ауди А6 Авант) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Добавлено: Сегодня, 03:47 | Автор: admin | Просмотров: 0 |
Все автомобили из семейства Avant привлекали покупателей своим изящным кузовом, даже слишком элегантным и легким для больших универсалов. не стала исключением. Универсал не только выглядит легким, но и является таковым на практике. Доля алюминия в кузове автомобиля составила 20%. Новое поколение получилось больше и легче, об этом мечтают многие.
Как и в стандартном седане A6, силовая конструкция универсала богата на вставки из специальной высокопрочной стали, экономия конечно хорошо, но безопасность превыше всего. Хотя тут маркетологи Ауди немножко приукрасили, на самом деле увеличилась лишь колесная база, растянули ее до 2.91 метра. Все остальные внешние параметры остались прежними.
Длина – 4.93 метра, ширина корпуса – 1.87 метра а высота – 1.46 метра. Так же немножко был увеличен объем багажного отсека, прибавили скромных 19 литров, что в итоге дало 565 литров. При сложенных сиденьях вместимость багажного отдела возрастает до 1680 литров. Как известно, для универсала очень важно удобство в укладке груза в автомобиль, именно по этой причине были проведены работы по оптимизации двери багажного отдела.
В дополнение к этому может автоматически открыть багажник, если вы проведете ногой под бампером. Для тестируемого Ауди предлагают шесть двигателей на выбор. Открывает линейку двигателей скромненький 2,0 TDI с мощностью в 177 лошадок. Суть этого двигателя в экономии.
Автомобиль укомплектованный таким двигателем будет кушать всего 5 литров на 100 км дорог, и это при том, что универсалы совсем не маленькие машины. Следующий двигатель TDI в три литра, идущий в трех вариантах: 204 л. с. 245 л. с. и 313 л. с. Турбокомпрессор способен создавать давление в 3,2 атмосферы. Мощный 3.0 TDI позволяет разогнать Audi A6 Avant до сотник всего за 5.4 секунды. Машинка имеет ограничение по максимальной скорости на отметке в 250 км/ч но для него это лишь формальность. Бензиновых двигателей предлагается всего два. Младший 2.8 FSI мощностью в 204 лошадиных силы.
Благодаря системе Audi Valvelift повышается эффективность двигателя, путем поднимания клапанов в два этапа. Старший двигатель TFSI в три литра имеет мощность в 300 лошадиных сил. В Европе наметилась тенденция по переходу на дизельное топливо, именно поэтому бензиновых двигателей сейчас делают все меньше. Думаю пора и нам потихоньку привыкать к такому повороту событий.
От типа двигателя будет зависеть и список доступных трансмиссий. Всего будет предлагаться четыре КПП: бесступенчатый вариатор multitronic, 6-ступенчатая механическая коробка, 7-ступенчатая S tronic и 8-ступенчатый автомат tiptronic. Как отдельно заказываемая опция будет идти система stop/start. Особые рекуперативные тормоза и новая система температурного охлаждения жидкости и масла положительно скажутся на экономичности. Как итог, аппетит тестируемого Ауди уменьшился на 18% практически не отличается от стандартного Audi A6. И среди дополнительного оборудования особого отличия тоже не имеется. Как и стандартная версия, в комплект будет входить система MMI с навигационной функцией и аудиосистемой Bang & Olufsen.
Для управления всеми функциями этого прекрасного автомобиля водителю предложат сенсорную панель находящуюся слева от КПП, кнопки на руле, выдвигающийся монитор, находящийся по центру основной передней консоли, и многофункциональный джойстик, встроенный в рулевое колесо. Главное привыкнуть к такому обилию дополнительных «штучек».
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.