Acura ILX (Акура илх) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавлено: Сегодня, 03:47  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

Acura ILX (Акура илх) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыAcura ILX является совершенно новым, люксовым седаном компактного размера, относящимся к начальному уровню. Под капотом у него бензин-электрический гибридный силовой агрегат, который был разработан конструкторами самого бренда. По словам руководства Acura, ILX производили, беря за основу Honda Civic, что позволило несколько улучшить автомобиль и привести его к уровню люксового автомобиля, который будет позиционироваться под TSX. Для Acura ILX предусмотрено три различных варианта силовых агрегатов. Имеется двигатель, объемом 2 литра с четырьмя цилиндрами и «автоматом» в комплекте, он будет предложен в качестве пакета премиум или техно. Следующий по счету опять же четырехцилиндровый двигатель, однако, объемом уже в 2,4 литра, оснащается он «механикой» на шесть ступеней, данный мотор устанавливается на спортивную версию модели.

Последним является бензин-электрический гибрид на 1,5 литра, который комплектуется трансмиссией CVT без ступе ней, он будет предложен в пакете премиум или техно. Согласно ожиданиям гибридная версия будет тратить 6,2 литра на «сотню» при езде по шоссе, что вполне соответствует оценкам, которые были получены в ходе нейтральных тестов. По ожиданиям экспертов около 75% продаж Acura ILX придется на автомобиль с двигателем на два литра. Его мощность составляет 150 «лошадей» при оборотах в 6,500, крутящий момент останавливается на 190 Нм при 4,300 оборотах. Однако 2,4-литровый двигатель будет повеселее. Ревет двигатель при больших оборотах гораздо интереснее, однако это не будет помехой истинным поклонникам. Бензиновый двигатель в сочетании с электромотором в гибридной версии выдает 111 «лошадок» при оборотах на 5,5 тыс. Крутящий момент составляет 172 Нм при оборотах в диапазоне от 1 до 3,5 тыс. При остановке двигатель будет автоматически гасится и переводится в режим ожидания, что позволит снизить топливный расход и уменьшить выбросы, однако как только вы отпустите педаль тормоза, двигатель тут же заведется.

Все модели линейки ILX отличаются хорошим чувством обратной связи педали тормоза и независимой подвеской на всех четырех колесах. На передние устанавливается сдвоенная подвеска, которая имеет рычажный тип, вследствие чего движение автомобиля отличается гладкостью. ILX на 2,4 литра с «механикой» будет предложен только в одном комплектационном варианте, так что если вы поклонник динамического стиля вождения, то вам стоит пожертвовать некоторыми примочками с точки зрения технологичности, вроде навигации или стереосистемы высокого класса. ILX является стильным седаном, который обеспечивает езду под стать своему люксовому классу. Для него предусмотрена новая корпоративная радиаторная решетка, которая не так дерзка как прежде по своему стилю. Предыдущую радиаторную решетку не раз подвергали значительной критике, и Acura решила отреагировать на это, сделав ее более умеренной, при этом больше сфокусироваться на аэродинамических составляющих в плане дизайна передней части, которая позволила автомобилю приобрести больше спортивности в облике.

Во всем своем интерьере ILX подчеркивает люксовый класс. Кожа мягка на ощупь, ею отделан весь салон, рулевое колесо отличается роскошью, а сидения очень комфортабельны и имеют достаточную поддержку. Кроме этого, ILX имеет просторный салон, что весьма удивительно, ведь он относится к классу компактных люксовых седанов. Без проблем в автомобиль можно разместить пятерых взрослых, даже высокого роста. Центральная консоль небольшая, как и дверные карманы, однако это с лихвой компенсируется перчаточным ящиком. Базовая комплектация имела двигатель на четыре цилиндра с 2 литрами объема и «автоматом» на пять ступеней.

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.