Volkswagen ID: новые образы утечки электрического люка

Когда припарковано, изображение фары разработано, чтобы обеспечить впечатление закрытого глаза - как будто сигнализировать, что оно спит. При запуске фары мигают, и изображение изменяется, чтобы передать действие открытия глаза. В то же время логотипы VW спереди и сзади подсвечены белым, а нижняя часть переднего бампера, боковые пороги и задний диффузор подсвечены синим цветом.

При выборе «Drive» светодиодные фары дневного света автоматически включаются, а логотипы VW остаются гореть белым. В автономном режиме вождения лазерный сканер разворачивается с крыши, а передний бампер, боковые пороги и задний диффузор снова подсвечиваются синим цветом. Во время перезарядки светодиодные блоки пульсируют, имитируя поток энергии, подаваемой в батарею.

Внутри Volkswagen использовал преимущества упаковки, присущие электрическим трансмиссиям, чтобы предоставить ID впечатляюще просторный четырехместный салон, предлагающий размещение, похожее на более крупный Passat, а также комплексный пакет подключения, который, как предполагает Volkswagen, станет неотъемлемой частью всех будущих электрические модели.

«Прежде чем взять ручку в руки для проекта ID, мы интенсивно обсуждали важность будущей мобильности. Одно можно сказать наверняка: автомобиль на послезавтра станет местом мобильной связи. Открытое пространство, предлагаемое ID это такое место », сказал Бишофф.

В то время как удостоверение личности рассчитано на четыре места на отдельных сиденьях, серийная версия будет иметь более традиционную компоновку с местом для пяти человек. Volkswagen не раскрыл номинальную вместимость багажника, но утверждает, что при сложенных задних сидениях концепт предлагает до 980 литров багажного отделения.

Несмотря на современный внешний вид ID, Volkswagen предполагает, что серийная версия будет опираться на существующие технологии цельноструйного конструирования с использованием комбинации горячекатаной высокопрочной стали, алюминия и магния. Это позволит компании строить его на существующих заводах без значительных инвестиций в производственную инфраструктуру.

В основе идентификатора лежит недавно разработанная платформа Volkswagen MEB (Modular Electric Architecture), изначально представленная на концепция Budd-e на выставке бытовой электроники в январе 2016 года ,

Идентификационный номер с нулевой эмиссией - бесщеточный электродвигатель мощностью 125 кВт, установленный внутри корпуса задней оси. Разработанный компанией агрегат приводит в движение задние колеса через коробку передач с фиксированным передаточным числом. Несмотря на то, что Volkswagen еще не намекал на собственный вес для идентификатора, компьютерное моделирование предполагает, что серийная версия будет развивать скорость 0-62 миль / ч менее чем за 8,0 с, а максимальная скорость будет ограничена 100 миль / ч.