Официально объявлен Volkswagen Golf 8 Mild Hybrid

После объявления о планах начать производство восьмого поколения Golf в Июнь 2019 Volkswagen поделился чуть более подробной информацией о следующей итерации своей самой продаваемой модели. Основной бренд VW Group работает над совершенно новой мягкой гибридной системой с 48-вольтовой технологией, и она будет впервые внедрена в следующем Golf, чтобы обеспечить улучшенную экономию топлива. После ее появления в версии популярной компактной модели с мягким гибридным электромобилем (MHEV) установка в конечном итоге будет установлена ​​по всей линейке.

В настоящее время VW не вдаваться в подробности, но он говорит, что двигатель внутреннего сгорания будет объединен с 48-вольтовым генератором стартера с интегрированным поясом и 48-вольтовой батареей. Мягкая гибридная система позволит Golf 8 выйти на берег с полностью отключенным ДВС и сэкономить до 0,3 л / 100 км. Если это звучит немного знакомо, это потому, что недавно запущен (в Европе) Golf 1.5 TSI ACT BlueMotion имеет то, что VW описывает как микрогибридную систему с продвинутой функцией выбега, которая делает в основном то же самое. Как только водитель отпускает педаль акселератора, сцепление отключается и двигатель отключается, но это происходит только в определенных условиях, например при спуске по склону.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, сцепление отключается и двигатель отключается, но это происходит только в определенных условиях, например при спуске по склону

На изображении выше показан новый 48-вольтовый генератор, встроенный в ремень, 48-вольтовая батарея и преобразователь постоянного тока в постоянный.

Возвращаясь к мягкой гибридной системе, VW упоминает, что она даст новую Гольф электрическое ускорение при запуске, обеспечивающее дополнительный крутящий момент, когда водитель запускает двигатель. Мощность генератора передается через ремень, и двигатель внутреннего сгорания фактически включается этим генератором. VW объясняет, что вся система разрабатывается так, чтобы максимально отключить двигатель во время движения автомобиля - едва заметным образом ».

Что касается 48-вольтового литий-ионного аккумулятора, его роль заключается в том, чтобы подавать стартерному генератору необходимое напряжение, в то время как обычный 12-вольтный источник питания получает необходимое напряжение от преобразователя постоянного тока в постоянный. Система получит выгоду от системы рекуперации энергии, поэтому можно будет заряжать аккумулятор на ходу, пока автомобиль тормозит.

Следующее поколение Golf поступит в продажу в Европе в следующем году, когда VW также представит свою первую серийную модель ID - полностью электрический компактный хэтчбек.

Источник: Фольксваген