Форд Фокус - Опель Астра - VW Golf: Иностранный легион

  1. Стили на любой вкус
  2. Оборудование и практические аспекты
  3. Практичный и пригодный для жизни?

Сегмент компактных седанов в настоящее время очень оживлен, будь то на стороне иностранных брендов или французских. Итак, за последние несколько месяцев мы смогли обнаружить новости Ситроен С4 , 3 е Форд Фокус поколение а в последнее время Peugeot 308 рестайлинг , Даже если на нашей территории именно C4, Mégane и 308 завоевывают подиум лучших продаж среди всех иностранных седанов, на европейском уровне ситуация совершенно иная. Действительно, увлечение французскими седанами гораздо более умеренное. Если наблюдать за лучшими продажами в Европе, Mégane 308 и другие далеки от первых мест, которым предшествуют компактные немецкие и даже корейские. Основываясь на этом наблюдении, Caradisiac предлагает вам конфронтацию между тремя самыми продаваемыми компактными моделями в Европе, а именно: гольф , Astra и Фокус.

Стили на любой вкус

Несмотря на то, что они имеют общее национальное достояние, наши конкуренты того времени не выбрали стилистически идентичный уклон. Таким образом, Volkswagen всегда играл на консерватизме между разными поколениями Golf. Стилистического разрыва нет, и это все еще имеет место с тем, что продается сегодня. Даже если мы можем усвоить это с осторожностью, рецепт работает в течение многих лет. В то время как некоторые ценят эту политику, другие отмечают, что производитель из Вольфсбурга является разумным с точки зрения измерений с длиной 4,20. Гольф является самым маленьким в нашем сравнении.

Радикально выступил против политики у Форда и Опеля, которые оставили пустую страницу, чтобы развить свои нынешние Focus и Astra. Таким образом, Ford выбрал дизайн автомобиля "мир", чтобы выглядеть более заметным, чем предыдущий. Его длина увеличивается на 2 см, но ваш глаз прибавит еще несколько сантиметров. С 4,36 м, его размеры разумны Множество вполне успешно, особенно передний неоспоримо динамичными.

Сегмент компактных седанов в настоящее время очень оживлен, будь то на стороне иностранных брендов или французских

Астра, со своей стороны, тоже выросла по сравнению со своей бабушкой: + 17 см или общая длина 4,42 м. Он также позиционируется как один из крупнейших компактных седанов на рынке. С точки зрения стиля, Opel перенял черты старшей сестры, Insignia, особенно в передней части, но особенно хорошо работал профиль. К сожалению, даже последние из них, кажется, уже состарились. Сильно версия GTC.

Область, где эти три седана имеют общие гены, несомненно, является дизайном интерьера. Действительно, три приборные панели являются темными и грустными. Это верно для Гольфа и Астры. Немного меньше о Focus, который поначалу гораздо более футуристичен и удивителен. Эргономика не является сильной стороной компактного Ford, поскольку водителю придется иметь дело с множеством кнопок и меню. Гольф и Астра гораздо более интуитивно понятны. Различия также в качестве материалов и сборки. Те из Volkswagen известны и признаны. Форд проделал огромную работу в этом направлении, и это видно. Поэтому кепка осла возвращается в Астру с материалами малой ценности.

Оборудование и практические аспекты

Для эндаумента бонус идет до последнего пришествия, то есть Фокуса, который выделяется среди конкурентов внушительным запасом безопасности для категории, обычно резервируемой для верхних сегментов. Даже если все не является стандартным и сгруппировано в основном в «полный пакет безопасности», стоимость которого составляет 1100 евро, Focus оборудован нашей тестовой моделью, сигнальной линией, перекрестками и полуавтоматическая система парковки ...

Ничего не скажешь о Гольфе, в этом высококлассном определении. Комплектация включает, в частности, доработку передней и задней помощи при парковке, подсветку перекрестков, индикатор износа тормозных колодок, автоматический кондиционер bizone и т. Д. То же самое относится и к Astra, которая не не лишай.

Практичный и пригодный для жизни?


Компактные седаны предназначены для семей. Эти два критерия обязательно важны. Что касается объемов сундука, как говорят многие сейчас, это просто в среднем по категории, но не спрашивайте слишком много. Посчитайте 363 литра для Focus, 350 литров для Astra и Golf. Французские конкуренты лучше, чем это С4 или Меган. Если мы передадим среднюю емкость, мы все равно будем приставать к доступу к тому же сундуку, который не очень практичен для Focus и Astra.

Пассажирам нельзя доверять внешним видам, потому что самый большой из наших компактов не самый пригодный для жизни. Наоборот, потому что именно Гольф нужен в этой области. Несмотря на свои более компактные размеры, он является наиболее гостеприимным, особенно с точки зрения пространства для колен, но также и для защиты крыши, что логично из-за высоты салона.

спасибо

спасибо

Большое спасибо всей команде Крепости Мелло и особенно Гийому за его прием и доброту.

Крепость Мелло является частью компании Chateauform, которая специализируется на проведении бизнес-семинаров в домах мастеров, замков и т. Д.

Для получения дополнительной информации: www.chateauform.com

Номер телефона крепости Мелло: 03 44 56 84 00

Практичный и пригодный для жизни?