Тест подвески VW Golf 7 GTI

  1. Тест подвески VW Gold GIT: Опускание пружин под лупой
  2. Спортивная подвеска по сравнению: Бильштайн и Суперспорт
  3. Койловеры: H & R против Low Tec

В новом издании AutoBild Sportscars сравнивались спортивная подвеска и компоненты подвески. В качестве тестовой машины был выбран VW Golf 7 GTI, получивший увеличение производительности на тюнере Abt до 290 л.с. Кроме того, для повышения производительности были установлены обвес и спортивная выхлопная система. В новом издании AutoBild Sportscars сравнивались спортивная подвеска и компоненты подвески

Тест подвески VW Golf 7 GTI: H & R, Eibach, Bilstein, Supersport, Vogtland и Low Tec соревнуются

Шасси нынешнего Golf GTI уже очень хорошо подобрано и оснащено заводским опусканием -10 миллиметров. Тем не менее, понижающая подвеска может принести преимущества в спортивном вождении. Особенно при ускорении, торможении и при движении в поворотах с быстрым движением положительное влияние оказывает центр тяжести нижней части тела.

В сравнительном тесте спортивных автомобилей AutoBild сравнивались понижающие пружины, спортивные подвески и койловеры от премиум до низкобюджетных . H & R, Eibach, Bilstein, Supersport, Vogtland и Low Tec соревновались друг с другом в классе.

Volkswagen был испытан в Contidrom, требовательном испытательном треке производителя шин Continental. В дополнение к тесту на чистое вождение, качество компонентов подвески было также проверено с точки зрения обработки, возможности сборки и комплектности поставки.

Тест подвески VW Gold GIT: Опускание пружин под лупой

H & R добились наилучшего качества и времени прохождения понижающих пружин. С некоторого расстояния следовали Эйбах и Фогтланд. В Фогтланде качество пружин было подвергнуто критике, что привлекло внимание из-за дефектов краски. Опускание с помощью пружинного набора дало всем протестированным производителям лучшее время прохождения круга по сравнению со стандартной подвеской. Таким образом, опускающиеся пружины являются самым дешевым вариантом опускания.

Спортивная подвеска по сравнению: Бильштайн и Суперспорт

На следующем этапе сравнивали спортивную подвеску Bilstein и Supersport. Шасси Bilstein B12 было убедительным с точки зрения времени прохождения круга и качества. Тем не менее, редакторы AutoBild были убеждены в управлении спортивной подвеской Supersport. В конце концов, это шасси показало третье самое быстрое время круга за весь тест. Жаловались только на качественное впечатление от спортивной подвески Supersport для гольфа, которая терпима при разнице в цене более 500 евро по сравнению с Bilstein.

Койловеры: H & R против Low Tec

Наконец, койловеры сравнивались. Настроенный VW Golf 7 должен был зарекомендовать себя с подвеской от H & R и недорогим решением от Low Tec. Несколько несправедливая борьба, так как это был высший класс против малобюджетного варианта. Сравнение на уровне глаз было бы хорошо для обеих койловеров. Лучшее время круга было достигнуто подвеской H & R.

В целом, в Contidrom каждое шасси могло добиться лучшего времени прохождения круга, чем стандартная подвеска GTI. Таким образом, в тесте AutoBild еще раз было показано, что снижение спортивного вождения дает многочисленные преимущества. Победителем сюрприза стал тюнер Supersport, с его недорогой Гольф-спортивная подвеска более дорогой конкурент Бильштейн мог оставить позади. Суперспорт занял 3 место, после специалиста по перьям H & R 1 и 2 место.

Полный результат теста можно найти в выпуске 04/2014 журнала. Автомобили AutoBild Sportscars доступны с 14 марта 2014 года в газетных киосках.

Вас также могут заинтересовать следующие темы:

Похожие

Тест Top Gear: Audi A7 против Mercedes-Benz CLS-класса
... тесте, развивает 335 л.с. от своего нового 3.0-литрового дизельного двигателя I6 с турбонаддувом, который соединен с девятиступенчатым автоматическим Mercedes-Benz и полным приводом 4Matic.
Официально объявлен Volkswagen Golf 8 Mild Hybrid
После объявления о планах начать производство восьмого поколения Golf в Июнь 2019 Volkswagen поделился чуть более подробной информацией о следующей итерации своей самой продаваемой модели. Основной бренд VW Group работает над совершенно новой мягкой гибридной системой с 48-вольтовой технологией, и она будет впервые внедрена в следующем Golf, чтобы обеспечить улучшенную экономию топлива. После ее появления в версии
Видеопрезентация - Volkswagen Golf 7 рестайлинг (2017): новее, чем кажется
Через неделю после официального разоблачения рестайлинга 7-го поколения Golf Volkswagen пригласил европейскую прессу в Гамбург для более подробного открытия своего нового компакта. Более 33 миллионов копий продано с 1974 года, дата его появления, гольф это просто легенда об автомобиле. Даже если первое остается в летописях,
Голландец набивает Golf R-block в Volkswagen Touran
Если мы говорим о сумасшедших автомобильных проектах, то вам следует подумать о Великобритании, Соединенных Штатах или Россия , В Нидерландах, к счастью, есть и другие любители автомобилей, и этот Volkswagen Touran - прекрасный тому пример. Фургон был серьезно
Тест на алкотестер в полицейском участке? Может быть проблема
После пьяного события стоит взять алкотестер, особенно «на следующий день», когда нам кажется, что в нашей крови нет алкоголя - это сообщение мы слышим во всех средствах массовой информации.
Гидропневматическая подвеска - ситроен сдается
Конец производства второго поколения Citroen C5 означает конец эпохи в автомобильной промышленности. Впрочем, это не французская модель из сегмента среднего размера. Citroen C5 был последней моделью, в которой еще можно было найти гидропневматическую подвеску. Говоря о гидропневматической подвеске, мы имеем в виду Citroen. И это правильно, ведь эта технология
Форд Фокус - Опель Астра - VW Golf: Иностранный легион
Сегмент компактных седанов в настоящее время очень оживлен, будь то на стороне иностранных брендов или французских. Итак, за последние несколько месяцев мы смогли обнаружить новости Ситроен С4 , 3 е
Стоимость ремонта подвески
На наших дорогах подвеска является одной из самых быстроизнашивающихся частей автомобиля. Вот краткое изложение затрат на ремонт подвески на популярных моделях. В каких машинах проще и будет длиться дольше, а в каких больше будем тратить на запчасти? Подвеска быстро изнашивается на
Может ли новый Opel Astra true VW Golf?
Вот новый Opel Astra, автомобиль, который в прошлом был самым острым конкурентом Volkswagen Golf. Так уже давно не было. Теперь вопрос - может ли он остаться там снова? Старайся достичь Тот факт, что они хотя бы намерены стараться изо всех сил, основан на уровне амбиций первого пресс-релиза об автомобиле. Прошло всего шесть лет с предыдущее поколение было представлено И
Подержанные Suzuki Swift IV [2004-2010]
Выбор нескольких лет автомобилей в сегменте B действительно велик, на этот раз мы решили более внимательно взглянуть на одно из предложений Японии, как вы можете видеть на прилагаемой картинке, конечно же, Suzuki Swift IV. Каковы интересные особенности этой модели, что она предлагает и как выглядит ее эксплуатация через несколько лет после прекращения производства? Модельный силуэт Suzuki Swift IV дебютировал на рынке в 2004 году, но в Европе автосалон появился только через
Как все мы знаем, Golf GTI игнорировался Volkswagen на протяжении нескольких серий. Golf 3 GTI с 2-лит...
Как все мы знаем, Golf GTI игнорировался Volkswagen на протяжении нескольких серий. Golf 3 GTI с 2-литровым двигателем и мощностью 85 кВт (115 л.с.) был просто недостойен своего обозначения модели. В Golf 4 волшебные три буквы даже увяли в произвольном и взаимозаменяемом варианте модели. Только Golf 5 вернул GTI особый талант. 1,8Т - основа для большего удовольствия

Комментарии

Что такое гидропневматическая подвеска?
Что такое гидропневматическая подвеска? Идея французов заключалась в том, чтобы избавиться от типичных элементов подвески, таких как амортизаторы, пружины или пружины. Их место было заменено гидропневматическими сферами, то есть сферами, заполненными в одной части гидравлической жидкостью, а в другой - газом (азотом). Первоначально эта жидкость была LHS, которая, однако, была быстро заменена минеральной жидкостью LHM. Это вызвало коррозию гидравлической системы. Вертикальное
Какие виды подвески используются в автомобилях?
Какие виды подвески используются в автомобилях? Наиболее часто устанавливаемая конструкция подвески - это стойки McPherson спереди и восприимчивая балка сзади. Этот тип чаще всего используется в небольших автомобилях и компактах, потому что он занимает мало места и относительно дешев в производстве. Это, однако, не означает, что он не выдерживает долговечности и в то же время обеспечивает достойное лидерство. В более дорогих автомобилях устанавливаются многозвенные подвески, которые

В каких машинах проще и будет длиться дольше, а в каких больше будем тратить на запчасти?
Теперь вопрос - может ли он остаться там снова?
Каковы интересные особенности этой модели, что она предлагает и как выглядит ее эксплуатация через несколько лет после прекращения производства?
Что такое гидропневматическая подвеска?
Какие виды подвески используются в автомобилях?