Подержанные Suzuki Swift IV [2004-2010]

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Выбор нескольких лет автомобилей в сегменте B действительно велик, на этот раз мы решили более внимательно взглянуть на одно из предложений Японии, как вы можете видеть на прилагаемой картинке, конечно же, Suzuki Swift IV. Каковы интересные особенности этой модели, что она предлагает и как выглядит ее эксплуатация через несколько лет после прекращения производства?

Модельный силуэт

Suzuki Swift IV дебютировал на рынке в 2004 году, но в Европе автосалон появился только через год. В 2006 году к этому предложению присоединился полный привод, кроме того, с 2006 года клиенты могут выбирать спортивную версию с двигателем мощностью 1,6 л.с., мощностью 125 л.с. Спустя два года, в 2008 году, в поддоне двигателя появился 1,3-литровый дизельный агрегат, но с маркой DDiS, используемой Suzuki. В 2010 году производство автомобиля четвертого поколения было завершено, а на рынке появилось еще одно. Интересно, что пятое издание автомобиля не сильно отличается стилистически от своего предшественника. Из-за этого их нетрудно спутать. Автомобиль выпускался в Индии, Китае и Японии. Большинство копий, предлагаемых в Европе, поступают с венгерской фабрики Suzuki, расположенной в Эстергоме.

21 ноября 2017 года на крупнейшем аукционном сайте в Польше появилось около 500 Suzuki Swift IV. Менее 45 из них приезжают из польских салонов, остальные - импортные автомобили. Самые дешевые автомобили предлагаются на онлайн-аукционах всего за несколько тысяч. злотых. К сожалению, они требуют жестянщика и механического ремонта. На хорошо подготовленную копию из польского салона потратите как минимум около 15 тысяч. злотых. Покупка более дешевых автомобилей - это большой риск. Самое дорогое благоустроенное искусство стоит более 23 тысяч. Обычно это хорошо обслуживаемые вагоны с небольшими пробегами и самыми мощными двигателями.

Suzuki Swift IV, 3-дверный хэтчбек (2004-2010) Suzuki Swift IV, 3-дверный хэтчбек (2004-2010) Suzuki Swift IV, 5-дверный хэтчбек (2004-2010)

Версии дизайна и кузова

Характерные особенности Suzuki Swifta IV включают в себя длинные отражатели, перекрывающие капот и передние крылья, удлиненную решетку радиатора и задние фонари, дизайн которых очень похож на стиль фар. Элемент, который выделяется больше всего, однако, плоская крыша (почти как в автомобилях MINI) и черные полосы A и B. Эта последняя обработка визуально увеличивает поверхность застекленной машины, конечно, только на первый взгляд. Однако, в конце концов, благодаря этому автомобиль выглядит более современно. Предыдущее поколение автомобиля выпускалось довольно давно, и уже во время его дебюта оно выглядело очень устаревшим. В свою очередь, следующее поколение является продолжением концепции, представленной в четвертом издании автомобиля.

Автомобиль на европейском рынке предлагался в двух вариантах кузова, в виде 5- или 3-дверного хэтчбека. В развивающихся странах седан все еще был доступен, но его не будет на Старом Континенте. Объем багажника хэтчбека составляет 213 л, а после складывания заднего сиденья это пространство увеличивается до 495 л. К сожалению, когда спинки задних сидений установлены, пол багажного отсека не идеально ровный, что затрудняет перевозку багажа. Разница в уровнях действительно большая.

Выбор нескольких лет автомобилей в сегменте B действительно велик, на этот раз мы решили более внимательно взглянуть на одно из предложений Японии, как вы можете видеть на прилагаемой картинке, конечно же, Suzuki Swift IV

Панель приборов Suzuki Swift IV (2004-2010)

интерьер

Интерьер автомобиля не особенно просторен, даже если сравнивать его с другими конкурентами сегмента B. Есть конкуренты, которые предлагают большую вместительность, такие как Peugeot 207. Панель приборов очень проста без лишних наворотов или дисплеев, вот только что должно быть, и, к сожалению нечего рассчитывать на сложные гаджеты. Уровень посадки пластика вполне приличный, но сами пластики в основном твердые и не очень приятные на ощупь пластики. С другой стороны, трудно требовать чудес от автомобиля этого класса, но с некоторыми конкурентами это выглядит немного лучше. Интерьер Свифта просто посредственный.

Однако его важным преимуществом являются передние сиденья, которые имеют сплошное профилирование боков, благодаря чему они хорошо удерживают багажник пассажиров, когда углы острые. Спинка уже не такая радужная, но такая операция, применяемая в случае заднего сиденья, значительно уменьшит пространство. На задних сиденьях по идее должны поместиться три человека, на практике сидеть там двое, и даже они не будут слишком удобными. Заднее сиденье должно рассматриваться как место для перевозки детей.

Интерьер Suzuki Swift IV (2004-2010)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые версии, их около 380. Автомобили с дизельными двигателями составляют ровно 113 единиц. Авто с газовой установкой всего 20.

Бензиновые двигатели

Выбор двигателей в автомобилях японских производителей никогда не был слишком большим. Это также не относится к Swift IV. В продаже только три мотора. Базовый имеет емкость 1,3 л и вырабатывает 92 л.с. Интересно, что такой неудобный мотор обеспечивает вполне приличную производительность для сегмента B. Это не «ракета», но в этой версии автомобиль достигает «сотни» за 11 секунд. Для тихой езды и спорадических обгонов этого должно быть достаточно.

Интересно, что это единственная версия двигателя, которая была доступна с приводом 4 × 4. К сожалению, найти такой предмет в хорошем состоянии нелегко, потому что их менее 30 штук. Вы также должны помнить, что полный привод снижает производительность. Большинство автомобилей с системой 4 × 4 быстрее, чем их одноосные, но, к сожалению, в этом случае вес значительно отличается. Swift 1.3 4 × 4 достигает скорости 100 км / ч за 12,5 секунды, и это довольно плохой результат. Разница в полтора с такой производительностью очень большая.

Более требовательный двигатель может по-прежнему выбирать между 1,5 и 102 л.с., в этом случае разгон до «сотен» длится 10 секунд. Более высокая мощность и лучшая гибкость будут оценены, особенно водителями, которые, помимо городской езды, часто путешествуют по дороге. Однако одной из самых интересных разновидностей Swifta является спортивная версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Небольшой японский хэтчбек в этом варианте достигает 100 км / ч всего за 8,9 секунды, и это вполне приличный результат. К сожалению, они лучше: с Volkswagen Polo GTI или Peugeot 207 GT или с Renault Clio Sport Suzuki шансов нет. С другой стороны, Swift можно рассматривать как более дешевую альтернативу самому быстрому классу в классе.

С другой стороны, Swift можно рассматривать как более дешевую альтернативу самому быстрому классу в классе

Двигатель Suzuki Swift IV (2004-2010)

Дизельные двигатели

Под капотом Suzuki Swift может работать только один дизельный двигатель. Конечно, это 1,3-литровый агрегат от Fiat, который может иметь 75 лошадиных сил. Небольшой японский хэтчбек в этой версии достигает «сотни» за 13,7 секунды. Это очень плохие результаты. Жаль, потому что европейские конкуренты предлагают гораздо более динамичные версии, мощность которых превышает 100 л.с. Кроме того, итальянский дизельный агрегат не может похвастать слишком высокой долговечностью - во многих экземплярах цепь ГРМ расширяется.

При выборе дизельного двигателя вам необходимо проверить движительное оборудование силовой установки, и лучше всего, чтобы механик сделал эту работу. Прежде всего, проверьте состояние форсунок, турбокомпрессора, двухмассового маховика и уровня заполнения сажевого фильтра дизельного двигателя (если у выбранного еще есть). Это позволит нам лучше оценить стоимость любого ремонта после покупки автомобиля. Однако мы советуем вам продумать выбор дизеля, потому что, к сожалению, это не самый удачный дизайн.

Suzuki Swift Sport IV (2006-2010) Suzuki Swift Sport IV (2006-2010)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

В передней подвеске автомобиля использовались распорки МакФерсона, а торсионная балка сзади. Это типичные решения, которые использовались большинством автопроизводителей в этом сегменте годами. Есть несколько причин, в первую очередь такая система довольно дешевая в производстве и обеспечивает очень высокую долговечность. Точно так же и в Suzuki Swift IV. Сильной стороной шасси этой модели являются также почти спортивные характеристики вождения. Настройки подвески были настроены довольно жестко, и используемая здесь система рулевого управления достаточно точна.

На передней оси установлены тормозные диски, а сзади, в зависимости от версии двигателя, производитель выбрал барабаны или диски - в этом классе такие решения являются нормой. Большинство коробок передач Suzuki Swift имеют привод, направленный только на переднюю ось, но есть и такие, которые имеют привод 4 × 4. В стандартной комплектации автомобиль оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а за дополнительную плату автомобиль может иметь автоматическую коробку передач с четырьмя передаточными числами. Это повышает комфорт вождения в городе, но значительно ухудшает производительность. Советуем внимательно подумать, прежде чем выбирать автомобиль с такой трансмиссией.

Багажник Suzuki Swift IV (2004-2010)

Варианты оснащения

Автомобиль был доступен только в нескольких версиях оборудования, но в списке опций нет ничего удивительного. Кондиционер, ксеноновые фары, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач, CD-радио (с возможностью чтения файлов MP3), навигация, литые диски, электрические зеркала заднего вида и открывающиеся окна, розетка USB, парковочные датчики круиз-контроля спереди и сзади автомобиля , ABS, ESP, антипробуксовочная система, система крепления детского сиденья Isofix, многофункциональный руль, противотуманные фары, подогрев передних сидений и собственно конец. Это оборудование сравнимо со многими автомобилями этого класса, но ему не хватает чего-то лишнего. Не хватает выбора цвета обивки и панели приборов. Интерьер определенно слишком мрачный и скучный.

Интерьер определенно слишком мрачный и скучный

Suzuki Swift IV (2004-2010)

Самые распространенные неисправности

Согласно опросу TÜV, проведенному в 2016 году на автомобилях 6 и 7 лет, Suzuki Swift был довольно далеко, только на 83-й позиции на 116-й позиции. Среди автомобилей сегмента B Toyota Yaris была лучшей, которая заняла 6-е место. В свою очередь, худший результат был получен Dacia логан занимая предпоследнее 115 место.

Однако результаты рейтинга надежности, похоже, не в полной мере отражают уровень надежности японского хэтчбека, поскольку он действительно является одним из самых долговечных автомобилей в своем сегменте. К сожалению, здесь есть сбои. Одним из наиболее серьезных является слишком быстрый износ подшипников в механических коробках передач. Вы можете обменять их на новый или купить подержанную коробку передач на вторичном рынке. Принимая решение о втором варианте, вы должны помнить, что у нас нет никаких гарантий, что следующий сундук не будет в таком же состоянии, как наш, или в худшем.

Японские автомобили обычно борются с быстрой коррозией. Однако в случае со Swift это не так уж и плохо, но, с другой стороны, он не идеален. Ржавчина чаще всего появляется на деталях шасси, а также довольно быстро воздействует на выхлопную систему, есть также случаи коррозии крышки багажника и его пола. В некоторых экземплярах производитель решил проблему по гарантии. В настоящее время больше не на что рассчитывать, есть посещение жестянщика и ремонт из собственного кармана. Есть также случаи неправильной работы радиоприемника или центрального замка.

Есть также случаи неправильной работы радиоприемника или центрального замка

Suzuki Swift DZire IV седан (2004-2010)

безопасность

Suzuki Swift был протестирован Euro NCAP в 2005 году, общий результат этой модели - 5 из 5 звезд. За защиту взрослых автомобиль получил оценку 5 звезд, а за защиту пешеходов - 3 из 4 звезд. В свою очередь, уровень безопасности детей был оценен 3 из 5 звезд, а современные системы безопасности еще не проверялись. Однако это изменилось во время испытаний автомобилей следующего поколения.

конкуренты

Интересная альтернатива Suzuki Swift IV среди других Тойота Ярис II , Он имеет надежные двигатели, как бензиновые, так и дизельные, которые могут похвастаться в целом очень высоким уровнем надежности, а также приличным комфортом. К сожалению, стоимость хорошей подвески оставляет желать лучшего. Почувствуй это особенно в поворотах и ​​не обязательно на высокой скорости. Кроме того, Yaris II имеет одну из наименее точных систем рулевого управления в своем классе. Этот автомобиль для людей, которые предпочитают довольно комфортную и комфортную езду, люди, которые любят ездить быстрее, будут разочарованы. Помимо плохой управляемости, основным недостатком Yaris является его высокая подверженность коррозии, нестабильные механические коробки передач и высокие цены на запчасти, по крайней мере, по сравнению с европейскими автомобилями. С другой стороны, однако, сбои здесь определенно менее часты, поэтому частота покупки запчастей меньше.

Рассматривая покупку автомобиля класса B, стоит подумать о выборе Peugeot 207 , Это один из самых просторных автомобилей в своем сегменте. Его основной силой является также большой выбор надежных бензиновых двигателей (за небольшими исключениями), а также двигателей высокого давления. 207 может похвастаться богатым оснащением, интересным дизайном, силуэт, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит привлекательно, а также привлекательной покупной ценой. Цены на запчасти также выгодны по сравнению с конкурентами. Французские автомобили, как правило, самые дешевые, и то же самое верно для этой модели. Недостатками автомобиля являются, в первую очередь, плохое качество внутренней отделки и царапин пластмассы приборной панели, а также аварийные бензиновые двигатели объемом 1,6 л.

Тойота Ярис II (2005-2011) Peugeot 207 (2006-2012)

суммирование

Японские автомобили всегда славились своей надежностью выше среднего, и благодаря этой функции они завоевали широкий круг клиентов. Suzuki Swift IV никогда не был слишком популярен, но вы также не можете отрицать его долговечность. Кроме того, машина работает довольно прилично и обеспечивает довольно хорошие показатели. Конструкция заслуживает похвалы за интересный дизайн. Его очень легко спутать со следующим, пятым поколением автомобиля, которое практически идентично. Хорошее впечатление производят также подгонка элементов приборной панели и довольно удобные, хорошо очерченные передние сиденья.

Недостатками этой модели являются, помимо прочего, тесный интерьер, хотя автомобили сегмента B никогда не были слишком просторными, но среди конкурентов можно найти автомобили, которые предлагают гораздо больше места в салоне. Важным недостатком Swift является также отсутствие надежного дизеля, который более подробно обсуждается в следующем параграфе, а также довольно плохое оборудование. Вы должны смириться с очень маленьким багажником и аварийной механической коробкой передач.

Выбор двигателей в этой модели довольно скуден, но, к счастью, ни один из бензиновых двигателей не вызывает серьезных проблем во время работы. Принимая во внимание надежность с чистой совестью, мы можем порекомендовать как базовый блок объемом 1,3 литра, так и более мощные версии объемом 1,5 литра или спортивный вариант с двигателем объемом 1,6 литра. Что касается производительности, то топ-версия, очевидно, является топовой версией, но и промежуточный, и даже самый слабый, он неплохо ускоряет машину.

В предложение также входит один дизельный двигатель 1.3 DDiS, который фактически был заимствован у Fiat. Это экономично, но не может похвастаться хорошей динамикой или надежностью. В случае серьезных поломок таких небольших дизельных двигателей стоимость ремонта эффективно «убивает» практически всю экономию топлива. Кроме того, существует также проблема с сажевым фильтром и необходимостью принудительных «поездок» за пределы города, чтобы сжечь накопившуюся там сажу. По нашему мнению, такая покупка просто не имеет смысла.

Самый дешевый Suzuki Swift можно купить за несколько тысяч. злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Вот сколько стоит машина, требующая жестянщика, механика или обоих. Обычно они не ездят самостоятельно, а для того, чтобы забрать их у продавца, требуется аренда эвакуатора. Чтобы найти ухоженную копию, советуем в основном интересоваться автомобилями из польских автосалонов, цены на которые начинаются примерно с 15 тысяч. злотых. Чем больше бюджет, тем ниже риск столкновения с автомобилем после аварии. К сожалению, даже у самых дорогих есть так называемые "мины". Точные проверки автомобиля перед покупкой просто необходимы. Это касается не только автомобилей от дилеров, но и автомобилей, предлагаемых частными владельцами. Последние часто решают продать только тогда, когда автомобиль имеет серьезный дефект для ремонта.