Opel возрождает свою угрозу GSi с помощью горячей Insignia

  1. Lowdown: Опель Инсигния ГСи Гранд Спорт

Любой, кто вырос в 1980-х с интересом к автомобилям, помнит вращение колеса и дым от шин Opels, украшенных значками GSi. Это было прозвище, использовавшееся для того, чтобы оспаривать модели Volkswagen GTis и Ford XR, и рецепт заключался в том, чтобы загружать такие автомобили, как Kadett GSi, с большей мощностью, чем у аналогичных конкурентов, в надежде на то, что большая их часть каким-то образом достигнет дороги. Неизменно это во многом пускает много горящей резины.

Что ж, GSi вернулся, на этот раз под маской высокопроизводительной версии красивого, хотя и недооцененного, Insignia. А чтобы убедиться, что больше мощности передается на асфальт, это полноприводная установка.

Новый Insignia GSi был разработан на дорожной и испытательной трассе, и результат тревожно цивилизован. Да, волнение есть, но вы должны сознательно его провоцировать.

Чтобы помочь снизить мощность на дороге, новейший GSI поставляется с полным приводом, уменьшенной на 10 мм высотой езды и массой умной электроники, помогающей оставаться на выбранной трассе. Маркетологи Opel называют новый GSi «мастером захвата». Это храброе хвастовство, которое можно легко поймать, но на этот раз они не за горами.

Варианты двигателя

Под капотом есть выбор из двух четырехцилиндровых двигателей, соответствующих стандартам Евро 6, которые имеют совершенно разные характеристики. Бензин 2 литра с турбонаддувом и производит 260 л.с. и 400 нм. Мощность бензина всегда будет выбором энтузиаста из-за его ревностного характера, но Opel Ирландия считает, что дизельный GSi все еще будет хорошо продаваться Дизель - очевидный выбор топлива для дальних путешествий.

Дизельная мощность исходит от 2-литрового (1956 куб. См) би-турбо, который выдвигает 210 л.с. и колоссальные 480 нм. Opel назвал дизель «мастер крутящего момента», поскольку полный крутящий момент в 480 нм доступен всего от 1500 об / мин. Дизель оснащен балансирными валами, поэтому он плавный. Би турбо обеспечивает отличное ворчание и не дурачится на открытой дороге. Как вы могли бы предположить, бензиновая версия быстрее дизельного двигателя с максимальной скоростью 250 км / ч и временем 0-100 км / ч, равным 7,2 с, по сравнению с 7,9 с.

Расход топлива в спортивных автомобилях редко учитывается спортивными водителями, но дизельное топливо может в среднем иметь приличные значения 7 л / 100 км (40 миль на галлон) при производстве 186 г / 100 км CO2. Бензин GSi проходит в среднем 8,6 л / 100 км (32,8 миль на галлон) и производит 197 г / 100 км CO2. Оба двигателя имеют технологию остановки / запуска и имеют 62-литровый топливный бак.

Эти данные о выбросах означают, что бензин обойдется вам в 1200 евро в год в виде автомобильного налога.

Четырехпоршневые спортивные тормоза Brembo с большими 345-миллиметровыми передними дисками отлично справляются со сбросом скорости. Sports Tourer примерно на 30 кг тяжелее седана Grand Sport и, возможно, выглядит лучше. В целом автомобиль весит более 1700 кг, что сказывается на его производительности в 260 л.с. в бензиновом исполнении.

Наши автомобили были оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4S, обернутыми вокруг впечатляющих 20-дюймовых двухцветных сплавов. В одиночку GSi обещает высокий уровень сцепления. Тяга обеспечивается благодаря тому, что Opel называет своей системой динамического вектора крутящего момента Dynamic Twinster. Активное векторирование крутящего момента не является чем-то новым, кроме новейшей версии, она отлично справляется с движением в правильном направлении, особенно на поворотах с удовольствием.

На трассе

GSi движется красиво, плавно и легко управляется. Водителю действительно мало что нужно для быстрого продвижения. Полноприводная установка не привлекает к себе внимания и может мгновенно переключать передачу между осями.

При необходимости GSi может доставлять до 60 процентов мощности двигателя на задние колеса. Подвеска является адаптивной, а система Opel «Intelligent FlexRide» помогает доставлять несколько автомобилей в одном с настройками в обычном и спортивном режимах. Новый 8-ступенчатый авто с переключением весла на рулевом колесе также является стандартным. Чувство рулевого управления было улучшено, чтобы обеспечить лучшую обратную связь с центром, хотя я обнаружил, что его усилитель мощности был слишком легким.

Чувство рулевого управления было улучшено, чтобы обеспечить лучшую обратную связь с центром, хотя я обнаружил, что его усилитель мощности был слишком легким

Внутри это в значительной степени отделка Insignia, но новая «эксклюзивная» опция позволяет покупателям выбирать свой собственный цвет краски, а хромированная внешняя отделка чернеет, чтобы доставить немного больше угрозы спортивному автомобилю.

Как и многие другие высокопроизводительные автомобили, Insignia GSI была точно настроена на знаменитой трассе Nürburgring-Nordschleife в Германия с легендарным рингом Фолькер Страйчек (97 побед) возглавляет команду. Дальнейшие испытания были проведены на полигонах Michelin Salon-de-Provance и Fontange.

Наше удовольствие от вождения произошло в Фонтанже, где нас отпустили для динамических испытаний и скоростных кругов на трассе длиной семь километров. Широкая колея и большой размер GSi позволяют среднестатистическому водителю получать удовольствие от безопасного изучения пределов автомобиля - даже при движении за пределами своего таланта. На красивых проселочных дорогах вокруг трассы GSi с легкостью съел километры. Благодаря аудиосистеме нота двигателя автомобиля искусственно усиливается в зависимости от выбранного режима движения, что добавляет спортивного ощущения.

Помимо больших сплавов, вы можете заметить GSI по дополнительной хромированной отделке, заднему спойлеру, спортивным бамперам и боковой юбке и обязательным хромированным спортивным выхлопным трубам. Новая «эксклюзивная» опция позволяет покупателям выбирать свой собственный цвет краски, а хромированная внешняя отделка затемнена, чтобы создать немного большую угрозу спортивному автомобилю.

Кто купит GSi? Opel говорит, что более 90 процентов покупателей GSi - мужчины, и, хотя высокопроизводительный лейбл Opel OPC все еще жив и, вероятно, будет построен в будущем, GSi является самой горячей версией, доступной на сегодняшний день. Опель говорит, что пять мест предназначены для хорошо информированного покупателя премиум-класса, который может захотеть что-то немного отличающееся от высококлассного Audi A4 или BMW 3 серии.

Опель говорит, что пять мест предназначены для хорошо информированного покупателя премиум-класса, который может захотеть что-то немного отличающееся от высококлассного Audi A4 или BMW 3 серии

Цены на Opel Insignia GSI Grand Sport начинаются от 49 500 евро и от 50 700 евро за Sport Tourer.

Цены на Opel Insignia GSI Grand Sport начинаются от 49 500 евро и от 50 700 евро за Sport Tourer. Доставка автомобиля клиенту должна быть произведена к маю в течение 182 периода регистрации.

Lowdown: Опель Инсигния ГСи Гранд Спорт

Цена: € 49 500

Двигатель: 1998cc 4 цилиндровый бензиновый турбо

Мощность: 260л.с.

Крутящий момент: только двигатель 400 нм

0-100 км / ч: 7,2 секунды

Максимальная скорость: 250 км / ч

Заявленная экономия топлива: 8,6 л / 100 км (миль на галлон)

Выбросы: 197 г / CO2

Автомобильный налог: 1200 евро (группа F)

Кто купит GSi?