Обслуживание и настройка автомобильных систем кондиционирования

Пружина быстро приближается и повышает уровень температуры в салоне автомобиля, обращает наше внимание на состояние и эффективность системы кондиционирования воздуха Пружина быстро приближается и повышает уровень температуры в салоне автомобиля, обращает наше внимание на состояние и эффективность системы кондиционирования воздуха. Если первые попытки начать охлаждение не удаются, то необходимо посетить специализированную мастерскую, но только ли это? Стоит позаботиться об кондиционировании автомобиля перед началом сезона и быть уверенным, что в дальнейшем мы избежим неприятных сюрпризов, например, по дороге в долгожданный отпуск. Если кондиционер работает наглухо и работает без каких-либо серьезных ограничений, вы можете избежать необходимости механического вмешательства в систему, однако сделайте несколько проверок и позаботьтесь о нашем здоровье.

Проверка количества и состояния масла в системе - уровень и качество масла является основным фактором, определяющим состояние нашего кондиционера. Для контроля масла механики все чаще используют простые и очень быстрые в использовании тестеры , Чтобы тест был надежным, запустите систему кондиционирования воздуха примерно на 1-2 минуты, затем трижды прижмите тестер к порту низкого давления. Белый фильтрующий элемент будет окрашен. Для правильного считывания результатов уровень и цвет цвета следует сравнить с инструкцией, прилагаемой к продукту. Если картридж слегка подкрашен максимум до половины капсулы, масла в системе, несомненно, слишком мало, и в системе кондиционирования воздуха есть утечка. Дополнительная информация - это цвет, который будет заполнять тестер, если он светло-зеленый или желтый, то мы уверены, что масло в системе кондиционирования воздуха чистое и прозрачное. Противоположная ситуация указывает на проблему с грязной системой и требует обслуживания для проверки технического состояния компрессора и промывки системы. Тестер может обнаружить или исключить проблемы с раздутым компрессором и незапечатанным кондиционером.

Проверка температуры на вентиляционных отверстиях - с уверенностью, что кондиционер в автомобиле плотно, также стоит проверить его работу. Самый простой способ - установить вентилятор на максимальное охлаждение и установить термометр на центральную вентиляционную решетку. Правильные значения считывания для переменных внешних факторов, таких как температура окружающей среды и влажность, представлены в таблице ниже. В тот момент, когда уровень показаний температуры слишком высок, мы можем искать причину неправильной работы вентиляторов на конденсатор или, например, в случае тракторов или сельскохозяйственной техники, работающей в трудных условиях и с высокой концентрацией загрязняющих воздух веществ, проблема может быть в загрязненной поверхности охладителя кондиционера. В обоих случаях теплообмен нарушается, что приводит к снижению уровня охлаждения. При возникновении проблемы такого типа также стоит подключить манометры и проверить значения давления на обеих сторонах системы. Если проблема в конденсаторе, давление и температура на стороне высокого давления значительно возрастут. Проблема также может быть повреждена расширительный клапан или электромагнитный регулирующий клапан на компрессоре, однако это требует более серьезных ремонтных работ.

Внимание! Очень часто после зимнего периода конденсаторы, подверженные воздействию неблагоприятных погодных условий, подвержены коррозии, что также приводит к уменьшению активной поверхности радиатора и препятствует правильному выделению тепла снаружи транспортного средства.

Проверка правильного отвода конденсата с поверхности испарителя - испаритель является элементом системы кондиционирования воздуха, который непосредственно отвечает за охлаждение воздуха, поступающего внутрь салона Проверка правильного отвода конденсата с поверхности испарителя - испаритель является элементом системы кондиционирования воздуха, который непосредственно отвечает за охлаждение воздуха, поступающего внутрь салона. Из-за низкой температуры - все время на поверхности испарителя образуется влага, которая конденсируется и с помощью секции трубы сливается наружу автомобиля ( дополнительную информацию о принципах работы испарителя можно найти - ЗДЕСЬ ). При управлении системой кондиционирования воздуха проверьте состояние дренажной трубы для конденсата с помощью подъемника или после входа в воздуховод и, при необходимости, очистите его. Если вода не сливается систематически, то на поверхности испарителя начинают развиваться процессы распада, возникают грибы и развиваются микробы. Кроме того, воздух, продуваемый через систему вентиляции, также пропитывается влагой, которая проникает в элементы внутренней отделки, коврики, обивку и т. Д. Со временем мы ощущаем неприятный запах каждый раз при запуске кондиционера, а в крайних случаях и при посадке в автомобиль. Наиболее эффективным методом борьбы с неприятными запахами является озон, который решит проблему при условии избавления от его источника. Поэтому необходимо сначала использовать дезинфицирующие химикаты на поверхности испарителя, и только затем использовать озоновый слой. С влагой в системе вентиляции также тесно связан следующий этап мероприятий, связанных с профилактикой кондиционирования автомобиля.

Замена салонного фильтра - это обязательное занятие, которое должно быть Замена салонного фильтра - это обязательное занятие, которое должно быть   проводится ежегодно проводится ежегодно. Пыльцевый фильтр это единственная защита путешественников от пыли, пыльцы и любых загрязнений, выходящих из системы вентиляции. Его срок службы составляет максимум 12 месяцев, а в ситуациях сырости системы, о которых я упоминал выше, необходимо менять фильтр чаще (2-3 раза в год). Грязный салонный фильтр является источником роста плесени и грибков, что ставит под угрозу наше здоровье все виды аллергических реакций. Кроме того, он также может ограничивать эффективность кондиционирования воздуха, блокируя приток воздушных масс.

Регулярный контроль основных параметров, связанных с работой системы кондиционирования воздуха в автомобиле, позволяет значительно сократить расходы на нежелательные и зачастую непредвиденные неисправности.

В нашем магазине представлен полный ассортимент запасных частей для автомобильных кондиционеров.

Подготовлено:

Адам Маньковски

Если первые попытки начать охлаждение не удаются, то необходимо посетить специализированную мастерскую, но только ли это?