Сравнение Yamaha MT-09 и XSR 900 - две стороны монеты

Только в 2016 году Yamaha модернизировала МТ-09 с контролем тяги, на Intermot стало неожиданностью для многих теперь уже новая модель 2017 года на сцене. Вы должны выковать железо, пока оно горячее, а продавцы нуждаются в особом уходе. Будь то спортивная интерпретация МТ или классическое отношение XSR: молодой трехцилиндровый двигатель - одна из опор нынешнего успеха Yamaha.

Только в 2016 году Yamaha модернизировала МТ-09 с контролем тяги, на Intermot стало неожиданностью для многих теперь уже новая модель 2017 года на сцене. Вы должны выковать железо, пока оно горячее, а продавцы нуждаются в особом уходе. Независимо от спортивного дизайна MT или классического стиля XSR: молодой трехцилиндровый двигатель - одна из опор нынешнего успеха Yamaha. Тем не менее, можно спросить: кто пропустил МТ-09 только по этой цветовой комбинации? Стиви Уандер? "
Слишком часто первое суждение о экстравагантном мотоцикле является преждевременным и резким. Например, когда перед вами стоит МТ-09 в варианте Night-Fluo: краска в форме жевательной резинки с яркими краями в неоново-желтых тонах. Кроме того, этот отточенный взгляд из-за огней в форме лица, который теперь будет обновляться в 2017 году, также будет представлен в безумном abkupfert MT-10, и будущее будет еще более скупым. Договоренность, это должно работать некоторое время, но затем удовольствие приходит через заднюю дверь - по крайней мере, это сработало для нас.
Только в 2016 году Yamaha модернизировала МТ-09 с контролем тяги, на Intermot стало неожиданностью для многих теперь уже новая модель 2017 года на сцене
Уже в середине прошлого года мы собрали МТ-09 и его умело спроектированный ответвитель XSR 900, с тех пор история мирно затихла в ковчеге - до того, как прозвучал призыв Интермота к пробуждению. МТ кардинально не изменился, что мы уже смогли испытать на презентации версии 2017 года на дождливой Майорке. Но она зрелая - и лучше подготовлена ​​к тому же. На передней и задней части дизайна был обтекаемый и модернизированный, злой светодиодный вид спереди оставляет их в заднем купе с боковым держателем номерного знака в стиле bobber. Оба являются отличительными чертами двух поколений моделей, которые бросаются в глаза с первого взгляда.
После того, как другой должен выглядеть немного дольше: стандартными на борту стали теперь антипрыгивающая муфта с усилителем и выключатель, новая полностью регулируемая вилка USD сочетается с более жесткой настройкой сзади. Мера, которая не остается без эффекта. Губчатая подвеска всегда обвиняла ее, уже для модели 2016 года она была обтекаемой. Теперь ансамбль созрел и обеспечивает хорошую стабильность, возможно, стойка находится в той или иной ситуации - например, при ударах быстрой последовательности - немного уступает и почти выпрыгивает. В любом случае, достаточно стабильности, чтобы с радостью участвовать в игре с МТ. Очень динамичная, активная игра.

МТ почищен на спортивных состязаниях, это уже показывает это положение сидения в предложенном стиле Супермото, непристойном распространении бедер и наемных эльфов, сражающихся. Глубоко и далеко вперед, вы скользите к резервуару, пупок касается головки рулевого управления - и это не большой живот (замечание редактора: о да!). Небольшое увеличение высоты сиденья в 2017 году приносит немного больше ориентации передних колес, но, прежде всего, больше возможностей для развития: вы больше не чувствуете себя таким же бетонированным, как раньше - где происходит спад при каждом торможении в остром контуре бака - и иногда можете отслеживать положение сидения варьироваться. Тем не менее, позади высотного рулевого управления все еще несколько пассивен по сравнению с эргономикой XSR. И все же МТ остается мотоциклом, который дует, когда стоит, чтобы атаковать.

Первый взгляд на парковку XSR 900 контрастен и предполагает разоружение: классические, изощренные, мощные формы, упакованные в синий двубортный костюм с круглыми фарами и расписным фонарём; Очевидно, это целенаправленное обязательное заверение со стороны Департамента наследия Yamaha, потому что оно распространяет свою целевую аудиторию.
Значительно выше и дальше назад XSR размещает своего водителя, почти сидящего на нем своими прямыми руками и прямой спиной. Скамья сначала напоминает леденец, но не дает достаточного контура для большого расстояния. Остановите толстостенный танк - на самом деле это всего лишь две крышки бака из алюминия - который толкается между его коленями, в задней части мерцающей лампы (со светодиодной технологией!) 1980-х годов назад. Миссия Ретро встретилась, скажем так.

Конечно, сидеть также влияет на вождение. Интегрирующая эргономика MT создает впечатление сосредоточенного центра тяжести, а не только чувствует себя более гибкой. Однако, что весит больше, так это выбор шин при прямом сравнении шасси, которое является одинаковым с точки зрения аппаратного обеспечения: MT-09 2016 года катится на Dunlop D 214, XSR 900 на S20 Bridgestone в лицензии M. Особенно на передачах со многими оживленными кривыми обмена Dunlop действует хрупким, отвлекает нежелание, поднимает больше.
S20 приносит XSR заметно лучший импульс. Быстро и охотно, ретро-тележка уходит в радиус, только при низком и медленном наклоне она склонна затем к недостаточной поворачиваемости. Теперь, когда мы смогли управлять Bridgestone на МТ-2017 - она ​​также носит D 214 в качестве оригинального оборудования, мы даем ему четкое предпочтение.

Спортивные шины и этот великолепный трехцилиндровый двигатель, который помещает обе модели ниже пояса, который подходит. Будь то его 115 л.с. с культурой или насилием отскакивает, вполне зависит от водителя - он может бездельничать, как кусаться. Уверенно и расслабленно, он небрежно толкает вперед с умеренных скоростей, но затем снова становится более динамичным на скорости около 5500 об / мин, а затем впадает в экстаз. «Поверни меня, удари меня, дай мне имена животных!», Звучит снизу.

Любой, кто наслаждается потенциалом двигателя, также испытывает слабость XSR как старый MT: у вашей подвески отсутствует потенциал демпфирования, коэффициент пружины низкий. Поэтому пружина должна быть сильно смещена, пока не будет достигнут уровень высоты. Плотный отрицательный ход подвески, который остается, делает себя заметным при торможении через заднюю lupfendes и заднюю промежуточную ABS.

Благодаря новой перевернутой вилке и дополнительным упорядоченным распоркам 2017 модельного года это явление в значительной степени устранено. Это было время тоже. С этим и с его теперь более обширным стандартным оборудованием MT был немного дороже, но все еще применяется - даже для XSR: соотношение цены и качества является толстым. Кроме того, в 2017 году MT-09 по-прежнему на 1000 евро ниже XSR, в этом году осталось 9 995 евро только под паутинкой под маркой в ​​10 000 евро.
Медленно, воздух для классического Бруммера в его оппозиции к модели сестры, которая теперь снова пополнилась, настолько тоньше. Но кому это нравится классически, керлинг при виде неоново-желтых ободков удерживает ногти на ногах - и что лучше всего подходит для ностальгического спокойного образа жизни как суверенного скольжения XSR? Конечно, не оживляющий порыв МТ.

Если вы все еще не можете выбрать между классической привлекательностью и спортивным мастерством, то это
наконец-то пришел на акустический тур. Это может в конечном итоге изменить ситуацию. Хотя движки двух моделей сестер идентичны, их выражения жизни передаются совершенно по-разному.
Там, где настоящий танк MT-09 действует как резонатор, который также переносит высокочастотные части тройного звука к уху и в то же время укрепляет трубки воздушной коробки, алюминиевые крышки над баллоном XSR толкают их стоны к уху И гениталии. С мотором и оптикой обе сестры могут подкупить, после того, как обновление шасси для MT-09 станет следующим шагом, теперь фактически синонимом для XSR в программе. Однако отметка в 10 000 евро будет разорвана. Мы с нетерпением ждем решения Японии.

Что осталось? Два сытных мопеда, которые в итоге объединяют гораздо больше, чем разъединяют и всегда готовы к взрывным действиям. Мы оба помним классический треш "Tango & Cash" 1989 года с Сильвестром Сталлоне и Куртом Расселом в роли полицейского дуэта. Рассел играет в Лос-Анджелесе уличного полицейского Габриэля Кэша в гетто и трехдневной бороде: свободный рот, свободные кулаки, довольно грубый с консервированным пивом и пластиной Шимански. Кроме того, Сталлоне в роли Раймонда Танго в утонченном костюме, чисто выбритый, образованный, культурный, со склонностью к регулированию и с жесткими выражениями лица в звездном ресторане; оптически немного скучно - но очень круто. Плохой и хороший полицейский. Дуэт, как MT и XSR, жесткий и громкий, твердый и случайный другой - и оба очень эффективны.

доля