Наклон отвечает комфорту: Yamaha Tracer 900

  1. Новое шасси
  2. GT все еще на нем

Благодаря новым функциям, улучшенной подвеске и изысканному внешнему виду, Yamaha Tracer 900 теперь намерен продолжать свой триумфальный прогресс.

Сразу после выхода на рынок в 2015 году, Yamaha MT-09 Tracer сразу же показал потрясающий результат. К 2018 году японцы пропустили всеобъемлющее обновление Tracer 900 и разместили его в версии GT.

Yamaha смогла продать около 4000 единиц своего трехцилиндрового MT-09 Tracer в Германии с момента его запуска в 2015 году; Это делает Германию четвертым наиболее важным рынком в Европе для этой модели. За BMW S 1000 XR это означает второе место в сегменте спортивных туров для Yamaha, первое даже в среднем классе. В текущем сезоне проворные, легкие японцы получили всеобъемлющее обновление, которое выводит их широкополосный доступ, комфорт вождения для водителей и пассажиров, а также дизайн на новый уровень. Кроме того, есть Tracer 900 GT версия роскошно оснащенной топ-модели.

Динамичный и удобный, новый Yamaha Tracer 900 можно перемещать.

Дороги Андалусии вокруг Гранады идеально подходят для трассировщиков: лучший асфальт и изгибы всех радиусов позволяют легко наслаждаться вращением трехцилиндрового рядного двигателя. Двигатель мощностью 115 л.с. из 847 кубических сантиметров также является источником радости в шестой год: трехколесный автомобиль готов работать и с низким уровнем вибрации, а при расходе топлива 5,5 литров на 100 километров он не выглядит слишком жаждущим. До 300 километров без дозаправки возможны. Сцепление, переключение передач и тормоза работают хорошо, и ясно, что Yamaha не пришлось перенастраивать.

Новое шасси

Чтобы повысить устойчивость вождения и тягу, задний маятник был увеличен на целых 6 сантиметров для нового Tracer 900, который увеличил колесную базу с 1,44 до 1,50 метра. Благодаря недавно разработанной задней раме, на багажнике теперь можно установить чемоданы большего размера, чем ранее очень маленькие текстильные контейнеры. Чтобы избежать негативных последствий расширенной колесной базы, японцы изменили настройку и сочленение пружинных элементов. Это обстоятельство приводит к тому, что Tracer 900 все еще можно рассматривать как маневренный спортивный спортивный мотоцикл, но теперь он предлагает значительно больший комфорт.

С боковыми сумками, Quickshifter, круиз-контролем, TFT-дисплеем и ручками с подогревом, Yamaha Tracer 900 GT уже очень хорошо оснащен.

Но внесите свой вклад в дальнейшие изменения. Таким образом, обивка и размер сиденья были значительно улучшены. Кроме того, подножки и ручка для Sozia и ветрового стекла были пересмотрены; Последний не только больше, чем раньше, но и регулируется одной рукой. Руль был немного уже, а в области руля трассер уменьшился на целых десять дюймов. Чтобы улучшить обзор сзади, рычаги зеркала были удлинены на три сантиметра. По-прежнему стандартными являются светодиодные фары и хорошо управляемая основная стойка. Грузоподъемность чуть менее 180 кг была просто необычной. Они быстро израсходованы при использовании двух человек и двух чемоданов.

GT все еще на нем

Значительно выше, чем у Tracer 900, комфорт езды новой топ-модели Tracer 900 GT. Полностью регулируемая вилка, а также более качественная, более легко регулируемая распорка лучше реагируют, а также очень хорошо работающий Quickshifter для переключения передач без сцепления и без тяги.

Руль нового Yamaha Tracer 900 был слегка изменен.

Гораздо приятнее, чем базовая модель, это дорогой GT за 12 195 евро и обзор в кабину: фактически вместо монохромного ЖК-дисплея вместо цветного TFT-дисплея с ночной настройкой предлагается множество информации, хорошо читаемой. Стандартными на GT являются 22-литровый, легкий в монтаже пластиковый боковой корпус с крышками, окрашенными в цвет автомобиля. Хотя их объем значительно больше, чем у все еще доступного в качестве аксессуара 15-литрового текстильного контейнера, но вы все еще очень «спортивны» на ходу. Для линейки Tracer 900 все еще довольно тонкий. Еще одна положительная особенность - система с одним ключом. Говоря о ключе: если руль прямой, ключ трудно вставить в асимметрично установленное зажигание и повернуть; Это работает намного лучше, когда руль повернут налево.

Если вы хотите, вы можете даже оживить очень хорошо оснащенную версию GT: например, Yamaha предлагает удобное сиденье с подогревом и особенно удобное сидение для милой дамы. Также предлагается подъем руля, дополнительные фары, более широкое ветровое стекло и туристические колышки. Однако приобретение защитной решетки для кулера для воды должно быть особенно полезным: во время дорожных испытаний были обнаружены камнепады на двух радиаторах. Таких неприятностей надежно избегает тонкая сетка.

За 10 595 евро маневренный, мощный и удобный в управлении Yamaha Tracer 900 может стать недорогим предложением на рынке спортивных туров; С точки зрения стоимости даже дешевле благодаря улучшенному шасси и дополнительному оборудованию (боковой корпус, Quickshifter, круиз-контроль, TFT-дисплей, ручки с подогревом) - единственный вариант GT на 1600 евро дороже. Так что нет ничего плохого в том, что Yamaha Tracer будет оставаться лидером в сегменте спортивных туров в 2018 году и в последующие годы; В среднем классе, благодаря многочисленным улучшениям, она, несомненно, сможет отстоять свое лидерское положение.