Навигационные устройства ADAC испытывают большие дисплеи

  1. ADAC: навигационные устройства в тесте

Победитель: TomTom Go Live 1015

© ADAC

Мюнхен - Большой не всегда лучше: ADAC приходит к этому выводу при тестировании девяти навигационных устройств с размером экрана от пяти до семи дюймов. Победитель теста прибывает из компании TomTom.

Угрозой безопасности могут быть большие дисплеи в навигационных устройствах в автомобиле, если они расположены неблагоприятно на лобовом стекле.

В этом суть текущего теста ADAC, в ходе которого были протестированы девять навигационных устройств от пяти до семи дюймов. В частности, визуальная обструкция угрожает пешеходам, а также мотоциклистам и велосипедистам, которые в некоторых случаях могут быть задержаны или даже незамечены автомобилистами. Победителем в тесте стала маленькая (5-дюймовая) Go Live 1015 от TomTom, а сзади - модель StreetMate GTX-60-3D от компании NavGear с размером экрана шесть дюймов.

ADAC: навигационные устройства в тесте

Победитель: TomTom Go Live 1015   © ADAC   Мюнхен - Большой не всегда лучше: ADAC приходит к этому выводу при тестировании девяти навигационных устройств с размером экрана от пяти до семи дюймов

a-соперник NAV-PNC 70 (7 дюймов): решение ADAC 3.7 © ADAC a-соперник NAV-PNC 70 (7 дюймов): решение ADAC 3 Беккер AKTIVE 50 (5 дюймов): решение ADAC 2.6 © ADAC Falk NEO 550 (5 дюймов): рейтинг ADAC 2.3 © ADAC Garmin 2595 LMT (5 дюймов): рейтинг ADAC 2.3 © ADAC Medion GoPal X4345 (4,7 дюйма): рейтинг ADAC 4,7 © ADAC Mio Spirit 687 (5 дюймов). Вердикт ADAC 3.0 © ADAC NavGear StreetMate GTX-60-3D (6 дюймов): вердикт ADAC 4.0 © ADAC Navigon 72 Premium (5 дюймов) Вердикт ADAC 2.0 © ADAC TomTom Go Live 1015 (5 дюймов) Решение ADAC 1.8 © ADAC © ADAC

Поразительно, что ни одно из девяти устройств в тесте не получило «очень хорошо» от тестеров. Четыре устройства Dagagen достигли вердикта хорошо, три с оценкой «удовлетворительно» и два среза с оценкой «достаточно».

Кандидаты были оценены и протестированы на предмет их универсальности, обработки, расчета маршрута, навигации и информации о движении. Перемещайтесь по всем устройствам в тесте правильно. Обработка и сборка оказываются в кабельной неразберихе устройств Medion и NavGear. TomTom, Becker и Falk могут выиграть здесь с помощью так называемого активного крепления, к которому кабель подключен напрямую. Устаревшие карты на некоторых устройствах тестеры заметили отрицательно. Ни один производитель не показал статус карт на упаковке. В NavGear карты были уже устаревшими на момент покупки. Так как обновление, как правило, является дорогостоящим и дорогостоящим, согласно данным ADAC, автомобилисты всегда должны ожидать появления обновленных карт на момент покупки.

ADAC рекомендует использовать более крупные навигационные устройства только с большим и глубоким ветровым стеклом, расположенным на левой стороне ветрового стекла (рядом с передней стойкой). Согласно данным ADAC, использование iPad в качестве навигационного устройства на лобовом стекле в основном не рекомендуется.

Похожие

Стоимость ремонта подвески
На наших дорогах подвеска является одной из самых быстроизнашивающихся частей автомобиля. Вот краткое изложение затрат на ремонт подвески на популярных моделях. В каких машинах проще и будет длиться дольше, а в каких больше будем тратить на запчасти? Подвеска быстро изнашивается на
Список автомобильных разрешений
... водители автомобилей не всегда дают данные о зазоре в своих автомобилях. Посмотрим, как эти значения формируются в автомобилях разных классов. Зазор - это расстояние от нижней точки шасси до поверхности. В то время как размер автомобиля в несколько сантиметров не имеет значения, в случае клиренса именно размер может определять выбор автомобиля. Например, транспортное средство с зазором в 3 см может легко проехать место, где другой установит масляный поддон. Поэтому, в зависимости от
В каких машинах проще и будет длиться дольше, а в каких больше будем тратить на запчасти?