ПрофКаркасМонтаж. Смета на ремонт квартиры образец 2017

Опубликовано: 17.02.2018



Смета на ремонт квартиры первое с чего начинаются или заканчиваются деловые отношения у заказчика и подрядной организации. Поэтому правильное её составление может определить достанется вам сей подряд или нет.

Самое главное понять, составляя смету на работу и материалы, что клиенту не нужно знать о ГЭСНах, ЕНиРах, ТЕРах и т.д. Но надо знать какой вид деятельности будут выполнять непосредственно у него в квартире и сколько это будет стоить.

Вот неправильный пример, который только отпугнёт собственника жилья.

Потому что всё гениальное просто, должно быть пять столбцов – наименование работы, единица измерения, количество, цена за единицу, стоимость.

При этом неважно составляете документ на квартиру, кухню или комнату. Просто не мудрите, но укажите стоимость доставки строительных материалов и погрузо-разгрузочные работы, вынос и вывоз строительного мусора (это тоже труд, на который также тратится время – это нормально).

Вот примеры смет 2017 года, которые вы можете скачать в формате excel

Пример сметы №1 — Профкаркасмонтаж Пример сметы №2 — Профкаркасмонтаж Пример сметы №3 — Профкаркасмонтаж Пример сметы №4 — Профкаркасмонтаж

Составляя договор укажите приложение №1 – смету которую вы составили, и приложение №2 общий прайс-листна ваши услуги. В случае возникновения дополнительных объёмов работ вам уже не придётся обговаривать расценки.

Смета на ремонт квартиры образец 2018

Поделитесь записью

Договор аренды квартиры между физическими лицами


Многие граждане, не имеющие возможность накопить средства на покупку собственной квартиры либо взять кредит на ее приобретение, снимают жилье.

Нужно ли при этом составлять договор аренды квартиры между физическими лицами? Как правильно его составить? Какие условия следует включать в него? Эти и другие вопросы освещаются в этой статье.

Заключение договора аренды в письменном виде дисциплинирует обе стороны. Не правы владельцы квартир, которые сдавая жилье своим знакомым либо друзьям, считают неэтичным оформить эту сделку типовым договором.

Да и для квартиросъемщиков такое соглашение нельзя считать излишеством. Ведь грамотное составление договора — гарантия защиты интересов обеих сторон при появлении различных разногласий и споров между ними.

Например, некто снял квартиру на продолжительный срок, согласовав все условия в устной форме. Возможно, он даже заплатил за квартиру на несколько месяцев вперед и даже начал ее ремонт. Хозяин квартиры находит другого, более выгодного жильца, и требует от своего квартиранта увеличения оплаты за жилье либо освободить его в краткий срок.

Квартиронаниматель ничем не защищен в таком случае. При грамотно составленном договоре аренды подобный казус невозможен.

При оплате налогов хозяином сдаваемого жилья, также необходимо иметь письменно оформленный договор аренды, копия которого прилагается к налоговой декларации.

Образец договора

ДОГОВОР АРЕНДЫ КВАРТИРЫ

г. ________________ « ___ » ______________ 2015 г.

_______________________________________________________ , именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и



Дефектная ведомость


Дефектная ведомость относится к первичной документации и фиксирует изъяны, поломки, всевозможный брак оборудования, устройств, материалов, используемых в деятельности предприятия. Для того, чтобы провести их ремонт и восстановление по всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является составление дефектной ведомости. Следует отметить, что дефектный акт , также оформляемый при обнаружении недостатков в товарно-материальных ценностях не является точной копией ведомости и служит лишь приложением к данному документу.

Примеры дефектных ведомостей:

ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк дефектной ведомости .doc Скачать образец дефектной ведомости .doc

Роль ведомости

Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются:

наименование и тип оборудования или материалов, найденные повреждения, пути их устранения.

Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы.

Своевременное устранение поломок и дефектов позволяет увеличить производительность труда в организации, избежать нештатных случаев и ситуаций, способных привести к угрозе жизни и здоровью сотрудников.

Надо сказать, что данный документ не является повсеместно распространенным. Как правило, он применяется только на крупных предприятиях, где большое количество структурных подразделений, различного рода товарно-материальных ценностей, сложного оборудования и технических устройств.



Отчет управляющей компании перед собственниками - годовой, образец, в 2017 году, ежегодный, как потребовать, о проделанной работе, пример, финансовый, сроки, ЖКХ


Предоставление годового отчета управляющей компании перед собственниками – обязанность управляющей организации .

В этот перечень включаются и ТСЖ и кооперативы, занимающиеся обслуживанием, а не только профильные управляющие компании.

Статья 162 ЖК РФобязывает отчитываться организацию в первый квартал года следующего за отчетным. Отчет предоставляется раньше, при передаче технической документации при прекращении договора.

Законодательство

Работу и обязанности управляющей компании регулируют следующие документы:

В приказе отмечается, что форма отчетности примерная и является рекомендательной, с другой стороны стандарты и иные акты законодательства содержат четкие требования к информации в годовом отчете.

Нормативные документы постоянно изменяются или их вовсе отменяют и заменяют другими. Особенно подвержены изменениям акты правительства и министерств.

Информация для собственников

Что же записывается в отчете:

общие об управляющей компании (название, руководитель, адрес, сведения о доходах и расходах, сметы, отчеты по сметам, бухгалтерская и финансовая отчетность); сведения об управляемом доме, технические сведения (этажность, когда был построен, тип, к которому относится, количество квартир, перечень посещений, их площадь); сведения об инженерных и иных сетях, обеспечивающих получение коммунальных услуг, их состоянии; уровень благоустройства дома; подробный перечень выполненных работ с указанием организаций-подрядчиков; подробный перечень оказываемых коммунальных услуг с указанием организаций их оказывающих (в частности, энергетические компании, водоснабжающие организации и т.д.); сведения об использовании общего имущества; сведения о сборе средств на капитальный ремонт и его проведении (если ремонт решено проводить); сведения о земельном участке: площадь, номер (сведения берутся из кадастра недвижимости).

Факты привлечения работников компании к административной ответственности за нарушения, касающиеся правил управления домом, являются частью отчета, копии постановлений о взыскании прилагаются.

Для чего нужна?

Собственники на основании информации из отчета и реального положения дел могут сделать вывод продолжать ли сотрудничество с компанией или нет.

Жители могут:

получить представление, что происходит с их домом; сравнить то, что им рассказывают с тем, что они видят, что происходит на самом деле.

Образец дефектного акта и бланк


Дефектный акт – это первичный учётный документ, который отражает выявленные дефекты и содержит рекомендации по их устранению. Акт оформляют на основании заключения экспертной комиссии.

Составление документа необходимо при осмотре строительных объектов и при обнаружении недостатков. Как правило, акт содержит в своём теле таблицу, в которой указывается перечень необходимых работ для устранения выявленных дефектов без указания стоимостных показателей (т.е. дефектный акт очень похож на смету).

Организации могут использовать самостоятельно разработанные формы дефектных актов, которые в обязательном порядке должны включать следующую информацию:

Название объекта, который подвергается проверке на выявление дефектов; Перечисление лиц, входящих в экспертную комиссию; Перечень выявленных дефектов; Рекомендации комиссии по устранению выявленных дефектов.
Образец заполнения

Если речь идёт об осмотре строительного объекта, то здесь экспертная комиссия должна осматривать отдельно каждую составляющую (стены здания, его кровлю, полы, окна и двери и т.д.). Каждый объект после осмотра заносится в таблицу, где так же отражается процент его физического износа и конкретные работы, необходимые к выполнению для устранения дефектов.

Опираясь на оформленный акт, комиссия может прийти к выводу о необходимости ремонта помещения с целью устранения дефектов. Это может быть, как восстановительный ремонт, так и капитальный.

Наиболее часто к составлению дефектного акта прибегают при подготовке к ремонту. Все неполадки и требующие устранения недостатки заносятся в таблицу, и уже на основе дефектного акта составляется смета.

   Бланк дефектного акта скачать(Размер: 47,0 KiB | Скачиваний: 27 929)

   Образец дефектного акта скачать(Размер: 122,5 KiB | Скачиваний: 20 385)



Акт выполненных работ управляющей компании образец, акт приема-передачи, а также характеристика на жильца


Без преувеличения можно сказать, что «нервной системой» любого юридического лица является документооборот.

И управляющие компании, обслуживающие многоквартирные дома, не являются исключением.

...

Какие акты оформляются?

Работники УК оформляют огромное количество разной документации. Рассмотрим, какие виды актов подписываются в ходе обслуживания многоквартирных домов.

Деятельность УК начинается с того, что с ней заключает договор управления застройщик или объединение собственников квартир. По акту приёма-передачи УК доверяются технические коммуникации и помещения общего пользования для надлежащего обслуживания специалистами УК. В соответствии с новыми изменениями в законодательстве, УК будут оформлять акты выполненных работ. Эти документы будут подтверждать фактические объёмы произведённого ремонта, обслуживания, замены различных деталей и так далее. Если произошла какая-то авария , имуществу причинён ущерб, то данный факт также следует фиксировать актом. Примером такого документ может служить акт залития квартиры. При передаче многоквартирного дома УК проводится обследование всех технических помещений, чтобы в дальнейшем не возникло споров относительно их состояния. По результату осмотра составляется акт, где описывается степень износа коммуникаций и имеющиеся неисправности.

Акт приёма-передачи

Данный документ фиксирует переход в пользование какого-либо имущества от одного лица другому.

Например, при подписании договора на управление домом представители застройщика передают всю техническую и бухгалтерскую документацию представителям УК, чтобы последняя могла осуществлять обслуживание.

В рассматриваемом документе должно быть отражено:

Информация о представителях заказчика (жильцов дома) и подрядчика (УК): должности, Ф.И.О. Данные о предмете акта. Это может быть какое-то помещение, передаваемое для обслуживания (подземная автостоянка), или придомовая территория, где теперь будет осуществляться уборка силами УК. Следует максимально точно расписать все характеристики имущества. Отмечайте, если передаются какие-либо дополнительные предметы, например, ключи от помещений. Информация о договоре с УК, на основании которого составлен данный акт. Перечень работ, для проведения которых передаётся имущество (уборка, текущий или капитальный ремонт и так далее). Дополнительные замечания сторон. Возможно, принимающая имущество сторона желает отметить техническое состояние получаемого объекта. Подписи сторон с указанием фамилий и инициалов.

Такой акт подписывается непосредственно перед передачей имущества УК.

Единой формы для актов приема передачи многоквартирного дома управляющей компании на законодательном уровне не установлено. Рекомендуется вводить типовые бланки таких документов путём их разработки в качестве приложений к договору с УК.