Обзор Audi A4 2.0 T Quattro 2007 года: Audi A4 2.0 T Quattro 2007 года

Полноприводная система Quattro от Audi обеспечивает невероятную управляемость Audi A4 2.0 T 2007 года - ее наиболее впечатляющую особенность. Качество звука от звуковой системы тоже очень хорошее, но все остальное в A4 просто хорошее. Этот маленький седан ловко ездит по городу и автомагистралям, и с ним приятно ездить даже с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была у нас в тестовой машине.

Ауди рано попала в технологический фургон, который заработал модели с прошлых лет с нашей технической точки зрения. С навигацией, высококачественным стереозвуком и интеграцией сотовых телефонов Bluetooth, мы не могли не любить эти автомобили. Но у автомобильных компаний длинный производственный цикл, и автомобильные системы, которые так хорошо выглядели в модели 2005 года, не изменились для модели 2007 года. Навигационный интерфейс в A4 выглядит неуклюже, а установленный в перчаточном ящике CD-чейнджер не поддерживает MP3-CD.

Навигация или MP3?
Салон А4 выглядит хорошо построенным, с эстетически приятными материалами и цветами вокруг, подходящими для высококлассного бренда Volkswagen. Несмотря на то, что салон не тесен, его внутренняя часть невелика, поэтому электроника автомобиля упакована в центральный стек. В отличие от Audi Q7's Контроллер MultiMedia Interface (MMI), установленный на консоли, меньший контроллер MMI расположен справа от ЖК-дисплея автомобиля. MMI - очень удобная система, и она не требует много времени на обучение. Его кнопка управления служит для выбора и прокрутки вариантов, представленных на экране, а четыре кнопки позволяют водителю выбирать функции, отображаемые в соответствующих четырех углах экрана.

Полноприводная система Quattro от Audi обеспечивает невероятную управляемость Audi A4 2

Метки меню для навигации Audi не так уж интуитивны.

MMI управляет навигацией, стереосистемой, парными сотовыми телефонами и другими автомобильными системами. Хотя нам нравится, как работает MMI, интерфейс навигации нуждается в улучшении, поскольку не все его ярлыки меню очень интуитивно понятны. Пользователям необходимо нажать кнопку «Маршрут», чтобы ввести пункт назначения, и меню «Маршрут» предлагает подменю «Destin». Учитывая размер экрана, нет необходимости сокращать пункт назначения . Навигационная система также показывает свой возраст, не имея розничных магазинов в своей базе данных достопримечательностей, хотя в ней есть рестораны, автозаправочные станции и другие полезные места.

Навигация работает довольно хорошо. Карта яркая и относительно удобная для чтения, в то время как наведение маршрута точное и отображает предстоящие повороты. Система не имеет преобразования текста в речь , функции, которая считывает названия улиц и присутствует в более совершенных навигационных системах. Когда мы намеренно сбились с курса, он пересчитал быстро и незаметно, посоветовав нам следующий поворот, который приведет нас к месту назначения. Голосовые подсказки о направлении маршрута также не были такими настойчивыми, как на Audi Q7, которую мы недавно тестировали. Одним из основных недостатков навигационной системы А4 является то, что пункты назначения не могут быть выбраны на карте.

Наш A4 поставляется с опцией Bose Premium Audio, 10 динамиков которой включают сабвуфер и центральный канал. Качество звука этой системы очень хорошее, хорошо сбалансированные динамики заполняют небольшую кабину А4 и затрудняют определение отдельных источников звука. Бас не особенно тяжелый, и некоторые типы музыки, такие как классический рок, становятся грязными на более высоких уровнях. Но акустическая музыка звучит особенно четко и отчетливо.


Два слота для SD-карт за ЖК-дисплеем восполняют отсутствие MP3-совместимого CD-чейнджера.

CD-чейнджер в этой системе совершенно примитивен. Он установлен в перчаточном ящике, что является первым признаком проблем, и он не воспроизводит компакт-диски MP3 или WMA. По крайней мере, это его конфигурация, когда автомобиль поставляется с навигационной системой. Без навигации автомобиль получает чейнджер, который воспроизводит MP3 CD. Для восполнения чейнджера два слота для карт SD, спрятанные за навигационным ЖК-дисплеем, считывают дорожки MP3. Пара концертов музыки должна удовлетворить развлекательные потребности большинства людей. Наш автомобиль также был оснащен спутниковым радио Sirius, по которому MMI легко перемещался.

Интеграция сотового телефона Bluetooth на A4 работает очень хорошо и включает в себя очень полезные функции для доступа к адресной книге телефона и последних звонков через автомобильный интерфейс. Как ни странно, мы не могли соединиться Motorola V551 телефон в систему, которая работает в большинстве автомобилей, но Sony Ericsson K790a сделал работу. Автомобиль также оснащен системой голосового управления, но он управляет только телефоном.

Quattro захватывает дорогу
Настоящей звездой этого А4 является управляемость. Система полного привода Quattro вызывает почти опасное чувство уверенности при переговорах по узким поворотам или при смене полосы движения на высокой скорости. Мы не слышали визг шин вокруг быстрых поворотов, и у нас осталось ощущение, что все шины вносят свой вклад в быстрое разворот машины. В системе Quattro используется межосевой дифференциал Audi Torsen, который передает крутящий момент двигателя на заднюю или переднюю ось в зависимости от того, какая из них нужна ему больше всего. Эффект колоссальный.

2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель - хороший размер для этого автомобиля. Он использует прямой впрыск и промежуточный охладитель и выдает 200 лошадиных сил при 5 100 оборотах в минуту. Этого достаточно, чтобы быстро двигать машину вперед и быстро набирать скорость. Но турбо в этой машине вызывает очень неравномерное ускорение. Пытаясь удерживать постоянную скорость, мы иногда ощущали, как включается и выключается турбонаддув. Или турбо-буст сработал бы поздно, давая прилив ускорения после того, как мы уже разогнали машину до желаемой скорости, что может сбивать с толку в пробках.

Или турбо-буст сработал бы поздно, давая прилив ускорения после того, как мы уже разогнали машину до желаемой скорости, что может сбивать с толку в пробках

Рулевое колесо контролирует лучшую часть А4, управляемость.

Хотя у А4 нет таких колебаний ускорения, как у Audi Q7, которую мы рассматривали ранее, он все еще там. Отпускание акселератора от остановки не обеспечивает крутящего момента. В то время как быстрые старты сохраняются в изысканном темпе, который может выдержать автомобиль, мы нашли ускорение более разочаровывающим при попытке выйти из поворота. Единственный способ получить удовлетворительное ускорение из-за поворота - раннее нажатие на педаль газа. Мы приписываем это колебание некоторому чрезмерно усердному программированию противобуксовочной системы, которая предназначена для поддержания шин в контакте с дорожным покрытием.

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями A4 помогает автомобилю достигать хорошей экономии топлива, и это работает без проблем. Мы чувствовали, что в обычном режиме Drive переключения передач устанавливаются немного низкими, примерно на 2300 об / мин. Но Audi компенсирует это, включив спортивный режим, где переключение передач происходит со скоростью около 3000 оборотов в минуту. И мы не можем жаловаться: в режиме Drive автомобиль на шестой передаче развивает скорость 80 миль в час на шоссе, а скорость вращения двигателя составляет всего 2500 об / мин. Существует также Tiptronic, режим ручного выбора, но мы обнаружили, что спортивный режим хорошо работает для езды по городу и по бездорожью.

Эти низкие обороты во время движения по автостраде способствуют очень приличному пробегу бензина. EPA оценивает автомобиль в 22 милях на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Когда мы заметили, что компьютер автомобиля дает нам в среднем около 14 миль на галлон после большого количества поездок по городу, мы провели некоторое время на автостраде и наблюдали, как средняя скорость поднимается до 28 миль на галлон на скоростях от 75 миль в час до 85 миль в час. Компьютер автомобиля использует довольно короткое время опроса для среднего миль на галлон, что плохо для водителей, которые хотят оценивать пробег в течение более длительного периода времени, но довольно интересно как инструмент, помогающий управлять автомобилем более экономичным образом. А4 также получает очень хорошую оценку выбросов, с ULEV II / BIN 5.

Практично и весело
Полный привод Quattro помогает управлять A4, а также вносит существенный вклад в безопасность этого автомобиля. Электронная программа стабилизации добавляет технологии предотвращения несчастных случаев. Наша машина также оснащена адаптивными фарами, которые немного поворачиваются, когда вы поворачиваете, чтобы осветить дорогу.

Покрытие подушки безопасности в А4 завершено. У этого есть двойные передние подушки безопасности наряду с боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Боковые шторки безопасности защищают передних и задних пассажиров. A4 получает оценки безопасности четыре звезды для удара водителя и пассажира спереди, бокового удара заднего сидения и опрокидывания, и пять звезд для удара бокового переднего сиденья.

Audi покрывает A4 с четырехлетней или 50000-мильной гарантией. Покупатели также получают бесплатное обслуживание в течение 12 месяцев или 5000 миль и четырехлетней помощи на дороге.

Наш тестовый автомобиль был Audi A4 Sedan 2.0 T Quattro 2007 года с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, который вошел по базовой цене 31 540 $. Наши важные варианты были навигация (2100 долларов); удобный пакет (1900 долларов), состоящий из адаптивных фар, бортового компьютера и нескольких других приятных мелочей; пакет «Премиум» (1900 долларов) с люком на крыше и 17-дюймовыми колесами; стереосистема Bose (1000 долл. США); и Bluetooth (500 долларов). С этими и несколькими другими опциями общая стоимость нашего автомобиля составила 40 660 долларов.

А4 зарекомендовал себя как практичный и увлекательный автомобиль, на котором мы ездили в течение всего тестового периода. С нашими корректированными ожиданиями мы могли привыкнуть к паузе в ускорении. Телефонная система отличная, хотя некоторым нашим сотрудникам придется обновить свои телефоны. Навигация и аспекты стерео немного ниже номинала - мы испытали лучшую навигацию и езду почти так же весело в 2006 Honda Accord , Для тех, кто хочет потратить немного больше, 2006 Lexus IS 350 является более мощным и предлагает лучшее стерео.

Похожие

Топ 10 лучших хэтчбеков 2019 года
Mercedes «Последний взгляд на компактный семейный хэтчбек - это более обычный автомобиль, чем обычные владельцы класса А, но с точки зрения большинства владельцев это, безусловно, не хуже для торговли. С тех пор, как верион последнего поколения значительно вырос, A-Class стал одним из самых крупных хэтчбеков в этом сегменте. Изысканный, богатый технологиями интерьер - главное преимущество автомобиля; в более дорогих комплектациях
Обзор Asus ZenFone 3 Ultra ZU680KL
В последнее время смартфоны Asus в Индии придерживались простой стратегии: выходить в автономный режим и привлекать больше людей, даже если это означает повышение цены. Компания Zenfone 3 Range есть телефоны всех форм и размеров, и это, Asus Zenfone 3 Ultra является самым большим из всех. объявления На самом деле Zenfone 3 Ultra такой большой, как они есть.
Обзор Audi A6 Avant
... Audi любит находить пробелы на рынке и заполнять их всевозможными новыми и альтернативными моделями (просто возьмите Q2 , Q8 , A5 Sportback а также A7 Sportback в качестве примера), но иногда вы не можете превзойти более традиционные прически для откровенных
Тест Top Gear: Audi A7 против Mercedes-Benz CLS-класса
... ttps://www.quattrodaily.com/new-york-auto-show-live-photos-audi-rs5-sportback/"> Audi RS5 Sportback на автосалоне в Нью-Йорке. Первый из этих автомобилей был выпущен из Штутгарта, в форме Mercedes-Benz CLS-Class, еще в 2004 году. С тех пор было несколько других записей в этом сегменте, таких как BMW 6 серии Gran Coupe и Ауди А7. Как A7, так и CLS-Class недавно дебютировали с новыми моделями, и Top Gear сражались друг с другом, чтобы увидеть, что лучше. Эти две машины не так много
Audi Launching Laser Lights: автомобильный дизайн и производство
... года, из которых будет построено 25 автомобилей, начальная MSRP которых составляет 229 200 долларов США, оснащается лучами с высокими характеристиками на основе лазерных диодов. Каждая лампа имеет четыре высокоинтенсивных лазерных диода от OSRAM, которые связаны в пучок с длиной волны 450 нм. Результирующий
Обзор Volvo XC40 2019 года: выдающийся сверхкомпактный кроссовер, тяжелый по безопасности
Новый Volvo XC40 станет звездой на горячем рынке высококлассных субкомпактных кроссоверов. XC40 загружен функциями безопасности, имеет потрясающую великолепную кабину и не будет ошибочно принят за большие кроссоверы XC60 и XC90. Благодаря тому, что поставки в США начинаются весной, а цены на них достаточно низки, до 34 000 долл. США, XC40 может похитить продажи BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA среди городских жителей, живущих до или после детей. Для беспроблемной жизни программа Care
Ford Focus 2019 года: полная информация плюс 200 фотографий на люк, седан, универсал и кроссовер
совершенно новый Ford Focus Он легче, изящнее и более продвинут, чем его предшественник, предлагая отличные функции безопасности и подключения, а также новую линейку бензиновых и дизельных двигателей. Ценообразование уже объявлено для Великобритании, где новая линейка Focus (5-дверный и универсальный) будет стоить 17 930 фунтов, что примерно на 2000 фунтов меньше
Обзор Кларксона: Vauxhall Astra SRI CDTI 1.6 ecoFlex
... ads/2020/02/ru-obzor-klarksona-vauxhall-astra-sri-cdti-16-ecoflex-1.jpg" alt="В последние пару недель я снимал свой ежегодный рождественский DVD"> В последние пару недель я снимал свой ежегодный рождественский DVD. Это имеет два преимущества. Во-первых, это во многом способствует расширению моей кухни, а во-вторых, это означает, что я проведу пару недель в Италии, очень быстро за рулем гоняю очень много дорогих автомобилей других людей, скручивая повороты и крича. Часто
Обзор ZTE Axon 7: стильный телефон, превосходящий цену
... TE Axon 7. Сильные стороны Чистый, умный дизайн Эти громкоговорители Dolby Atmos громкие Быстрый сканер отпечатков пальцев Слоты для двух сим-карт Полная поддержка австралийской сети Экран довольно Быстрая зарядка работает хорошо Отличная производительность Могло быть лучше Камера не так хороша, как показывают спецификации Время автономной работы не удивительно
Летать без разрешения - обзор съемок беспилотников, для которых вам не нужна лицензия
... года назад на рынке была только одна такая модель. Однако в последнее время ситуация значительно улучшилась, и без «prawka na drone» мы можем снимать вполне разумные модели. В приведенном ниже списке представлены только устройства компаний, занимающихся производством профессиональных пленочных беспилотников, технические параметры которых позволят получить подходы, приемлемые с точки зрения фотографа. DJI Spark
Навигация или MP3?