Volkswagen ID: новые образы утечки электрического люка

Когда припарковано, изображение фары разработано, чтобы обеспечить впечатление закрытого глаза - как будто сигнализировать, что оно спит. При запуске фары мигают, и изображение изменяется, чтобы передать действие открытия глаза. В то же время логотипы VW спереди и сзади подсвечены белым, а нижняя часть переднего бампера, боковые пороги и задний диффузор подсвечены синим цветом.

При выборе «Drive» светодиодные фары дневного света автоматически включаются, а логотипы VW остаются гореть белым. В автономном режиме вождения лазерный сканер разворачивается с крыши, а передний бампер, боковые пороги и задний диффузор снова подсвечиваются синим цветом. Во время перезарядки светодиодные блоки пульсируют, имитируя поток энергии, подаваемой в батарею.

Внутри Volkswagen использовал преимущества упаковки, присущие электрическим трансмиссиям, чтобы предоставить ID впечатляюще просторный четырехместный салон, предлагающий размещение, похожее на более крупный Passat, а также комплексный пакет подключения, который, как предполагает Volkswagen, станет неотъемлемой частью всех будущих электрические модели.

«Прежде чем взять ручку в руки для проекта ID, мы интенсивно обсуждали важность будущей мобильности. Одно можно сказать наверняка: автомобиль на послезавтра станет местом мобильной связи. Открытое пространство, предлагаемое ID это такое место », сказал Бишофф.

В то время как удостоверение личности рассчитано на четыре места на отдельных сиденьях, серийная версия будет иметь более традиционную компоновку с местом для пяти человек. Volkswagen не раскрыл номинальную вместимость багажника, но утверждает, что при сложенных задних сидениях концепт предлагает до 980 литров багажного отделения.

Несмотря на современный внешний вид ID, Volkswagen предполагает, что серийная версия будет опираться на существующие технологии цельноструйного конструирования с использованием комбинации горячекатаной высокопрочной стали, алюминия и магния. Это позволит компании строить его на существующих заводах без значительных инвестиций в производственную инфраструктуру.

В основе идентификатора лежит недавно разработанная платформа Volkswagen MEB (Modular Electric Architecture), изначально представленная на концепция Budd-e на выставке бытовой электроники в январе 2016 года ,

Идентификационный номер с нулевой эмиссией - бесщеточный электродвигатель мощностью 125 кВт, установленный внутри корпуса задней оси. Разработанный компанией агрегат приводит в движение задние колеса через коробку передач с фиксированным передаточным числом. Несмотря на то, что Volkswagen еще не намекал на собственный вес для идентификатора, компьютерное моделирование предполагает, что серийная версия будет развивать скорость 0-62 миль / ч менее чем за 8,0 с, а максимальная скорость будет ограничена 100 миль / ч.

Похожие

Новые заправки в Польше
В 2012 году Statoil, контролируемый правительством Норвегии, решил продать сеть станций технического обслуживания канадской компании Alimentation Couche-Tard. Сумма сделки составила 2,8 миллиарда долларов. Станции Statoil расположены в Скандинавии, Прибалтике, России и Польше. Alimentation Couche-Tard управляет сетью магазинов у дома на заправочных станциях в США и
Официально объявлен Volkswagen Golf 8 Mild Hybrid
... id-1.jpg" alt="Как только водитель отпускает педаль акселератора, сцепление отключается и двигатель отключается, но это происходит только в определенных условиях, например при спуске по склону"> На изображении выше показан новый 48-вольтовый генератор, встроенный в ремень, 48-вольтовая батарея и преобразователь постоянного тока в постоянный. Возвращаясь к мягкой гибридной системе, VW упоминает, что она даст новую
Видеопрезентация - Volkswagen Golf 7 рестайлинг (2017): новее, чем кажется
Через неделю после официального разоблачения рестайлинга 7-го поколения Golf Volkswagen пригласил европейскую прессу в Гамбург для более подробного открытия своего нового компакта. Более 33 миллионов копий продано с 1974 года, дата его появления, гольф это просто легенда об автомобиле. Даже если первое остается в летописях,
Голландец набивает Golf R-block в Volkswagen Touran
Если мы говорим о сумасшедших автомобильных проектах, то вам следует подумать о Великобритании, Соединенных Штатах или Россия , В Нидерландах, к счастью, есть и другие любители автомобилей, и этот Volkswagen Touran - прекрасный тому пример. Фургон был серьезно
EUROGRAVER Компания - производитель медалей и шильдики
Варшава Студия «Престиж» начал свою деятельность в середине 1991 года, когда политическая трансформация нашей страны свободно разрешена, ничего ограниченной хозяйственной деятельности. Начало было скромным - компания находится в небольшом флигеле в Старом Мокотово. Дизайн, качество и цена нашей продукции, но быстро получили признание корпоративных клиентов и частных лиц. В последующие годы, систематическое развитие компании, чья штаб-квартира переехала в Ursynów. Европейский Союз -
Это не известный производитель, но его новые умные часы обещают быть очень интересными
В Среднем Королевстве вы можете найти множество производителей умных часов. Некоторые из них более популярны, другие менее. Вторая группа включает в себя № 1, который большинство из вас, вероятно, слышат в первый раз. Однако его последнее предложение выглядит очень интересным. Вначале для точности уместно уточнить, что NO.1 S10 не является умными часами в классическом смысле, поскольку он не работает в операционной системе WearOS или Tizen. Но смело вы можете назвать их интеллектуальными
Может ли новый Opel Astra true VW Golf?
... ide.no/813267/opel-astra-er-dod-leve-opel-astra"> предыдущее поколение было представлено И он так и не стал большим успехом, на который надеялся продюсер - по крайней мере, в этой стране. Когда мы в Динсайде проверили это между прочим, у него был старый дизельный двигатель под капотом, и это было необходимо, и едва ли новая модель справлялась со слабым пером на кости. Опель имеет долгую историю