Официально объявлен Volkswagen Golf 8 Mild Hybrid

После объявления о планах начать производство восьмого поколения Golf в Июнь 2019 Volkswagen поделился чуть более подробной информацией о следующей итерации своей самой продаваемой модели. Основной бренд VW Group работает над совершенно новой мягкой гибридной системой с 48-вольтовой технологией, и она будет впервые внедрена в следующем Golf, чтобы обеспечить улучшенную экономию топлива. После ее появления в версии популярной компактной модели с мягким гибридным электромобилем (MHEV) установка в конечном итоге будет установлена ​​по всей линейке.

В настоящее время VW не вдаваться в подробности, но он говорит, что двигатель внутреннего сгорания будет объединен с 48-вольтовым генератором стартера с интегрированным поясом и 48-вольтовой батареей. Мягкая гибридная система позволит Golf 8 выйти на берег с полностью отключенным ДВС и сэкономить до 0,3 л / 100 км. Если это звучит немного знакомо, это потому, что недавно запущен (в Европе) Golf 1.5 TSI ACT BlueMotion имеет то, что VW описывает как микрогибридную систему с продвинутой функцией выбега, которая делает в основном то же самое. Как только водитель отпускает педаль акселератора, сцепление отключается и двигатель отключается, но это происходит только в определенных условиях, например при спуске по склону.

Как только водитель отпускает педаль акселератора, сцепление отключается и двигатель отключается, но это происходит только в определенных условиях, например при спуске по склону

На изображении выше показан новый 48-вольтовый генератор, встроенный в ремень, 48-вольтовая батарея и преобразователь постоянного тока в постоянный.

Возвращаясь к мягкой гибридной системе, VW упоминает, что она даст новую Гольф электрическое ускорение при запуске, обеспечивающее дополнительный крутящий момент, когда водитель запускает двигатель. Мощность генератора передается через ремень, и двигатель внутреннего сгорания фактически включается этим генератором. VW объясняет, что вся система разрабатывается так, чтобы максимально отключить двигатель во время движения автомобиля - едва заметным образом ».

Что касается 48-вольтового литий-ионного аккумулятора, его роль заключается в том, чтобы подавать стартерному генератору необходимое напряжение, в то время как обычный 12-вольтный источник питания получает необходимое напряжение от преобразователя постоянного тока в постоянный. Система получит выгоду от системы рекуперации энергии, поэтому можно будет заряжать аккумулятор на ходу, пока автомобиль тормозит.

Следующее поколение Golf поступит в продажу в Европе в следующем году, когда VW также представит свою первую серийную модель ID - полностью электрический компактный хэтчбек.

Источник: Фольксваген

Похожие

Голландец набивает Golf R-block в Volkswagen Touran
Если мы говорим о сумасшедших автомобильных проектах, то вам следует подумать о Великобритании, Соединенных Штатах или Россия , В Нидерландах, к счастью, есть и другие любители автомобилей, и этот Volkswagen Touran - прекрасный тому пример. Фургон был серьезно
Видеопрезентация - Volkswagen Golf 7 рестайлинг (2017): новее, чем кажется
Через неделю после официального разоблачения рестайлинга 7-го поколения Golf Volkswagen пригласил европейскую прессу в Гамбург для более подробного открытия своего нового компакта. Более 33 миллионов копий продано с 1974 года, дата его появления, гольф это просто легенда об автомобиле. Даже если первое остается в летописях,
Volkswagen ID: новые образы утечки электрического люка
... Volkswagen использовал преимущества упаковки, присущие электрическим трансмиссиям, чтобы предоставить ID впечатляюще просторный четырехместный салон, предлагающий размещение, похожее на более крупный Passat, а также комплексный пакет подключения, который, как предполагает Volkswagen, станет неотъемлемой частью всех будущих электрические модели. «Прежде чем взять ручку в руки для проекта ID, мы интенсивно обсуждали важность будущей мобильности. Одно можно сказать наверняка: автомобиль
Форд Фокус - Опель Астра - VW Golf: Иностранный легион
... golf-6/"> гольф , Astra и Фокус. Стили на любой вкус Несмотря на то, что они имеют общее национальное достояние, наши конкуренты того времени не выбрали стилистически идентичный уклон. Таким образом, Volkswagen всегда играл на консерватизме между разными поколениями Golf. Стилистического разрыва нет, и это все еще имеет место с тем, что продается сегодня. Даже если мы можем усвоить это с
Тест подвески VW Golf 7 GTI
В новом издании AutoBild Sportscars сравнивались спортивная подвеска и компоненты подвески. В качестве тестовой машины был выбран VW Golf 7 GTI, получивший увеличение производительности на тюнере Abt до 290 л.с. Кроме того, для повышения производительности были установлены обвес и спортивная выхлопная система.
Как все мы знаем, Golf GTI игнорировался Volkswagen на протяжении нескольких серий. Golf 3 GTI с 2-лит...
Как все мы знаем, Golf GTI игнорировался Volkswagen на протяжении нескольких серий. Golf 3 GTI с 2-литровым двигателем и мощностью 85 кВт (115 л.с.) был просто недостойен своего обозначения модели. В Golf 4 волшебные три буквы даже увяли в произвольном и взаимозаменяемом варианте модели. Только Golf 5 вернул GTI особый талант. 1,8Т - основа для большего удовольствия
Может ли новый Opel Astra true VW Golf?
Вот новый Opel Astra, автомобиль, который в прошлом был самым острым конкурентом Volkswagen Golf. Так уже давно не было. Теперь вопрос - может ли он остаться там снова? Старайся достичь Тот факт, что они хотя бы намерены стараться изо всех сил, основан на уровне амбиций первого пресс-релиза об автомобиле. Прошло всего шесть лет с предыдущее поколение было представлено И
ASUS ROG G703VI официально дебютирует в Польше - мы знаем цены
В этом году ASUS уже показала несколько интересных ноутбуков для игроков, в том числе захватывающую ROG Zephyrus GX501, оснащенную графическими картами NVIDIA GeForce GTX 10x0 Max-Q Design. Однако
Теперь вопрос - может ли он остаться там снова?