Форд Фокус - Опель Астра - VW Golf: Иностранный легион

  1. Стили на любой вкус
  2. Оборудование и практические аспекты
  3. Практичный и пригодный для жизни?

Сегмент компактных седанов в настоящее время очень оживлен, будь то на стороне иностранных брендов или французских. Итак, за последние несколько месяцев мы смогли обнаружить новости Ситроен С4 , 3 е Форд Фокус поколение а в последнее время Peugeot 308 рестайлинг , Даже если на нашей территории именно C4, Mégane и 308 завоевывают подиум лучших продаж среди всех иностранных седанов, на европейском уровне ситуация совершенно иная. Действительно, увлечение французскими седанами гораздо более умеренное. Если наблюдать за лучшими продажами в Европе, Mégane 308 и другие далеки от первых мест, которым предшествуют компактные немецкие и даже корейские. Основываясь на этом наблюдении, Caradisiac предлагает вам конфронтацию между тремя самыми продаваемыми компактными моделями в Европе, а именно: гольф , Astra и Фокус.

Стили на любой вкус

Несмотря на то, что они имеют общее национальное достояние, наши конкуренты того времени не выбрали стилистически идентичный уклон. Таким образом, Volkswagen всегда играл на консерватизме между разными поколениями Golf. Стилистического разрыва нет, и это все еще имеет место с тем, что продается сегодня. Даже если мы можем усвоить это с осторожностью, рецепт работает в течение многих лет. В то время как некоторые ценят эту политику, другие отмечают, что производитель из Вольфсбурга является разумным с точки зрения измерений с длиной 4,20. Гольф является самым маленьким в нашем сравнении.

Радикально выступил против политики у Форда и Опеля, которые оставили пустую страницу, чтобы развить свои нынешние Focus и Astra. Таким образом, Ford выбрал дизайн автомобиля "мир", чтобы выглядеть более заметным, чем предыдущий. Его длина увеличивается на 2 см, но ваш глаз прибавит еще несколько сантиметров. С 4,36 м, его размеры разумны Множество вполне успешно, особенно передний неоспоримо динамичными.

Сегмент компактных седанов в настоящее время очень оживлен, будь то на стороне иностранных брендов или французских

Астра, со своей стороны, тоже выросла по сравнению со своей бабушкой: + 17 см или общая длина 4,42 м. Он также позиционируется как один из крупнейших компактных седанов на рынке. С точки зрения стиля, Opel перенял черты старшей сестры, Insignia, особенно в передней части, но особенно хорошо работал профиль. К сожалению, даже последние из них, кажется, уже состарились. Сильно версия GTC.

Область, где эти три седана имеют общие гены, несомненно, является дизайном интерьера. Действительно, три приборные панели являются темными и грустными. Это верно для Гольфа и Астры. Немного меньше о Focus, который поначалу гораздо более футуристичен и удивителен. Эргономика не является сильной стороной компактного Ford, поскольку водителю придется иметь дело с множеством кнопок и меню. Гольф и Астра гораздо более интуитивно понятны. Различия также в качестве материалов и сборки. Те из Volkswagen известны и признаны. Форд проделал огромную работу в этом направлении, и это видно. Поэтому кепка осла возвращается в Астру с материалами малой ценности.

Оборудование и практические аспекты

Для эндаумента бонус идет до последнего пришествия, то есть Фокуса, который выделяется среди конкурентов внушительным запасом безопасности для категории, обычно резервируемой для верхних сегментов. Даже если все не является стандартным и сгруппировано в основном в «полный пакет безопасности», стоимость которого составляет 1100 евро, Focus оборудован нашей тестовой моделью, сигнальной линией, перекрестками и полуавтоматическая система парковки ...

Ничего не скажешь о Гольфе, в этом высококлассном определении. Комплектация включает, в частности, доработку передней и задней помощи при парковке, подсветку перекрестков, индикатор износа тормозных колодок, автоматический кондиционер bizone и т. Д. То же самое относится и к Astra, которая не не лишай.

Практичный и пригодный для жизни?


Компактные седаны предназначены для семей. Эти два критерия обязательно важны. Что касается объемов сундука, как говорят многие сейчас, это просто в среднем по категории, но не спрашивайте слишком много. Посчитайте 363 литра для Focus, 350 литров для Astra и Golf. Французские конкуренты лучше, чем это С4 или Меган. Если мы передадим среднюю емкость, мы все равно будем приставать к доступу к тому же сундуку, который не очень практичен для Focus и Astra.

Пассажирам нельзя доверять внешним видам, потому что самый большой из наших компактов не самый пригодный для жизни. Наоборот, потому что именно Гольф нужен в этой области. Несмотря на свои более компактные размеры, он является наиболее гостеприимным, особенно с точки зрения пространства для колен, но также и для защиты крыши, что логично из-за высоты салона.

спасибо

спасибо

Большое спасибо всей команде Крепости Мелло и особенно Гийому за его прием и доброту.

Крепость Мелло является частью компании Chateauform, которая специализируется на проведении бизнес-семинаров в домах мастеров, замков и т. Д.

Для получения дополнительной информации: www.chateauform.com

Номер телефона крепости Мелло: 03 44 56 84 00

Похожие

Официально объявлен Volkswagen Golf 8 Mild Hybrid
... ия о планах начать производство восьмого поколения Golf в Июнь 2019 Volkswagen поделился чуть более подробной информацией о следующей итерации своей самой продаваемой модели. Основной бренд VW Group работает над совершенно новой мягкой гибридной системой с 48-вольтовой технологией, и она будет впервые внедрена в следующем Golf, чтобы обеспечить улучшенную экономию топлива. После ее появления в версии популярной
Голландец набивает Golf R-block в Volkswagen Touran
Если мы говорим о сумасшедших автомобильных проектах, то вам следует подумать о Великобритании, Соединенных Штатах или Россия , В Нидерландах, к счастью, есть и другие любители автомобилей, и этот Volkswagen Touran - прекрасный тому пример. Фургон был серьезно
Видеопрезентация - Volkswagen Golf 7 рестайлинг (2017): новее, чем кажется
Через неделю после официального разоблачения рестайлинга 7-го поколения Golf Volkswagen пригласил европейскую прессу в Гамбург для более подробного открытия своего нового компакта. Более 33 миллионов копий продано с 1974 года, дата его появления, гольф это просто легенда об автомобиле. Даже если первое остается в летописях,
Салон: механизм стеклоочистителя, передний фокус mk1
- 2033 товаров найдено в 46 магазинах 375,00 злотых
Тест подвески VW Golf 7 GTI
В новом издании AutoBild Sportscars сравнивались спортивная подвеска и компоненты подвески. В качестве тестовой машины был выбран VW Golf 7 GTI, получивший увеличение производительности на тюнере Abt до 290 л.с. Кроме того, для повышения производительности были установлены обвес и спортивная выхлопная система.
Лучший OBD2 сканер для автомобилей Форд для ремонта авто DIY
... или и внедорожники Ford с каждым годом становятся все более изощренными. С таким большим количеством функций и продвинутых систем на первый взгляд может показаться трудным работать с новыми Фордами. Хорошей новостью является то, что если у вас есть правильные инструменты, их довольно легко диагностировать. Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Ford и Lincoln. Сканеры, на которые мы смотрели, не являются общими сканерами OBD2. Перечисленные здесь сканеры
Opel возрождает свою угрозу GSi с помощью горячей Insignia
Любой, кто вырос в 1980-х с интересом к автомобилям, помнит вращение колеса и дым от шин Opels, украшенных значками GSi. Это было прозвище, использовавшееся для того, чтобы оспаривать модели Volkswagen GTis и Ford XR, и рецепт заключался в том, чтобы загружать такие автомобили, как Kadett GSi, с большей мощностью, чем у аналогичных конкурентов, в надежде на то, что большая их часть каким-то образом достигнет дороги. Неизменно это во многом пускает много горящей резины. Что ж, GSi вернулся,
Может ли новый Opel Astra true VW Golf?
Вот новый Opel Astra, автомобиль, который в прошлом был самым острым конкурентом Volkswagen Golf. Так уже давно не было. Теперь вопрос - может ли он остаться там снова? Старайся достичь Тот факт, что они хотя бы намерены стараться изо всех сил, основан на уровне амбиций первого пресс-релиза об автомобиле. Прошло всего шесть лет с предыдущее поколение было представлено И
Источник: ADAC eV ».... быстро суетится на светофоре, только желтый », - могут подумать некоторые ав...
Источник: ADAC eV ».... быстро суетится на светофоре, только желтый », - могут подумать некоторые автомобилисты по дороге домой. Последствия этого, однако, вряд ли известны владельцам транспортных средств. Мы уточняем ... Дорогое дело По данным ADAC, в Германии
Обзор Audi A6 Avant
Audi любит находить пробелы на рынке и заполнять их всевозможными новыми и альтернативными моделями (просто возьмите Q2 , Q8 , A5 Sportback а также A7 Sportback в качестве примера), но иногда вы не можете превзойти более традиционные прически для откровенных
... игнорировался Volkswagen на протяжении нескольких серий. Golf 3 GTI с 2-литровым двигателем и м...
... игнорировался Volkswagen на протяжении нескольких серий. Golf 3 GTI с 2-литровым двигателем и мощностью 85 кВт (115 л.с.) был просто недостойен своего обозначения модели. В Golf 4 волшебные три буквы даже увяли в произвольном и взаимозаменяемом варианте модели. Только Golf 5 вернул GTI особый талант. 1,8Т - основа для большего удовольствия

Комментарии

Каковы были прорывные моменты в вашей профессиональной жизни?
Каковы были прорывные моменты в вашей профессиональной жизни? Выставка в КЦА «Я истекаю кровью!» Была важной, куратором Stach Szabłowski в 2003 году. Это была моя первая индивидуальная выставка. Переломным моментом в 2005 году стало начало сотрудничества с галереей Мейера Кайнера в Вене, когда цены на мои картины удвоились. Все продавалось систематически. Я живу всю свою жизнь от искусства.

Практичный и пригодный для жизни?
Теперь вопрос - может ли он остаться там снова?
Каковы были прорывные моменты в вашей профессиональной жизни?