Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбек) 2004-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Добавлено: Сегодня, 03:47  |  Автор: admin  |  Просмотров: 0  | 

Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбек) 2004-2008: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты        Двигатель 2,0 Turbo FSI – настоящий технологический шедевр, сравнимый только со знаменитым 1,8 Т, удивившим AWтомобильный мир восемь лет назад. 2,0 Turbo FSI – явный претендент на «Двигатель года». Первый в мире серийный мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом оснащен промежуточным охлаждением воздуха (давление наддува 1,0 атм), работает на смеси со стехиометрическим соотношением воздух-бензин (14,7:1).         Характеристики 2,0 TFSI – результат высокой степени сжатия 10,5:1, применения оригинальных поршней, управляемых заслонок во впускном тракте и форсунок, обеспечивающих необходимую форму факела распыла.         Нынче самые востребованные специалисты в любой компании – маркетологи: им – внимание руководства, внушительные бюджеты, высокие зарплаты.

Ведь чтобы представить новый продукт, надо спланировать рекламную кампанию, хорошенько «п ромыть мозги» журналистам, вписать реализованные в новой модели идеи в общую стратегию фирмы.         А как же техника? В ней досконально разбираться не надо. Потребителю выкатят длинный перечень патентованных технологий и систем, эффектные «демонстрационные» характеристики.

К счастью, пока не все фирмы разделяют такой подход. Едем на встречу с « Ауди А3 Спортбек»? Почему «Спортбек», а не традиционный для «Ауди» «Аван», понятно. Ассоциации с семейным универсалом быть не должно – «А3 Спортбек» позиционирован (как все-таки привязалось это слово!) в сегменте «премиум» компактного класса. Предполагается, что владельцы – молодые, красивые и обеспеченные менеджеры (тоже из отдела маркетинга?

) по распродажам не ездят, рассаду в ящиках не возят, на досуге предпочитают модные ночные клубы и экстремальные виды спорта или престижный гольф.         Внешние различия с трехдверной машиной не только в оформлении передней части, которая напоминает А6, и лишней паре дверей. «Спортбек» по-иному выглядит сзади и даже силуэтом нисколько не похож на трехдверный хэтчбек.

Несмотря на увеличенный на 68 мм задний свес, машина смотрится вполне пропорционально и не напоминает «вагон». Правда, и объем багажника по сравнению с «настоящими» универсалами невелик: всего на 20 л больше, чем у трехдверного А3. Главное – сюда поперек входят две сумки с клюшками для гольфа.

back
Видео дня:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.