Электрический велосипед Scott E-Sub Tour

  1. Pros В целом, хорошая поездка Отличный аккумулятор Быстроразъемные колеса Cons
  2. Рамка
  3. Спецификация
  4. Поездка
  5. Значение

Pros
  • В целом, хорошая поездка
  • Отличный аккумулятор
  • Быстроразъемные колеса

Cons

  • Система не работает хорошо при запуске на больших передачах
  • Нет быстро регулируемого седла
  • Грязезащита и стойки хрупкие

Цена в пересмотре:

£ 2199

К сожалению, у меня не было плавного старта с электрическим велосипедом Scott E-Sub Tour. Поскольку задние брызговики были согнуты, крыло полностью застряло на колесе и не давало возможности ехать на нем. Это, конечно, может случиться (особенно после длительной доставки), но качество крепления брызговика, безусловно, оставляет желать лучшего. Кроме того, потребовалось немного усилий, чтобы вернуть его на место и вывести велосипед на прогулку.

Рамка

Scott E-Sub Tour также имеет встроенную систему заднего запирающего устройства.

Электрический велосипед Scott E-Sub Tour является пригородным (или, как следует из названия, туристическим велосипедом). Он поставляется в трех разных рамах и формах: мужской, женский и унисекс. Это, безусловно, плюс, так как демонстрирует внимание Скотта к обоим полам и желание предложить полный продукт, доступный каждому. Не все бренды могут утверждать это.

>>> Электровелосипеды и законодательство Великобритании: что нужно знать

Рама этого велосипеда изготовлена ​​из алюминия (сплав E-SUB 6061) и имеет довольно длинную верхнюю трубу, несмотря на ее непрямую форму (57,7 см для размера M). Мне лично он показался слишком длинным на мой вкус (хотя у меня длинные ноги и короткий торс. В то же время угол наклона трубки сиденья довольно расслаблен (66 °), что означает, что седло довольно далеко назад от руля. Отлично подходит для гастролей, но в этом случае это немного слишком много, особенно потому, что в сочетании с длинным верхом трубки спецификации.

Стебель имеет широкий диапазон положений, поэтому вы можете выбрать наиболее удобное для вас.

Следовательно, мои ощущения при езде были смешанными: хорошо из-за правильного положения (что немного напомнило мне другой велосипед, который мы тестировали, Сочный ролик ), но тоже не супер удобно, потому что я чувствовал себя немного растянутым спереди. Впрочем, это личное чувство, и лучше всего всегда проверять его и решать. Если вы покупаете его через Ратленд Велоспорт (который предоставил этот велосипед для тестирования), вы можете протестировать его в течение 30 дней и вернуть его, если он вас не устраивает.

>>> Аккумуляторы для электрических велосипедов: все, что нужно знать

>>> Аккумуляторы для электрических велосипедов: все, что нужно знать

Компьютер Bosch прост, эффективен и прост в использовании

Аккумулятор и мотор (часть системы Bosch Active 250w) расположены в центре рамы. Это очень полезно, когда вы поднимаете и передвигаете мотоцикл (который весит 24 кг / 53 фунта), и потому что он сохраняет весь вес и силы сосредоточенными в середине велосипеда, что хорошо для управления.

>>> Обнаружен владелец электрического велосипеда, изъятого во время чемпионата мира по велокроссу

Спецификация

Стойка Scott E-Sub Tour очень хороша и может хранить много вещей. Это также показывает ремни и провода, чтобы держать различные объекты

С точки зрения технических характеристик, всегда есть, что сказать об электрических мотоциклах, так как они, как правило, действительно великолепные и передовые разработки. Главной особенностью этого электрического велосипеда является полная система Bosch Active, которая специально разработана для поездок на работу и пассажиров. Он весит всего 4 кг, а также оснащен задним переключателем (Shimano Deore RD-T610-SGS 10-Speed), который дополняет и без того отличные технические характеристики.

>>> VOLT Infinity 1 обзор электрического велосипеда

Батарея (литиевая батарея мощностью 400 Вт) находится на нижней трубе, а двигатель - который в соответствии с законодательством Великобритании и ЕС не может превышать 250 Вт мощности при содействии педалированию - размещается в области нижнего кронштейна вместе с крутящим моментом. датчик. Последний дает энергию в соответствии с силой удара вашей педали: чем тяжелее крутить педали, тем больше энергии она выпускает.

Смотрите: каково ездить на электрическом велосипеде?

Система привода имеет пять различных уровней помощи (Eco, Tour, Sport и Turbo), и она также может управляться только с шестернями и без электрической поддержки (хотя это делает поездку намного менее увлекательной). После тестирования могу с уверенностью сказать, что аккумуляторная батарея Bosch является лучшей на рынке с точки зрения дальности и эффективности.

>>> Обзор: Coboc ONE eCycle

Электрический велосипед Scott E-Sub Tour также имеет очень удобную подвеску, переключатели Shimano Deore слева от шины, шины Continental Cruise Contact на алюминиевых дисках Rodi, а также передние и задние фонари, управляемые кнопкой на ЖК-экране. , Оба дисковых колеса Shimano BR-M315 поставляются с быстросъемными шурупами (не всегда так на электровелосипеде).

Поездка

Scoot E-Sub устанавливает полную систему привода Bosch Active Line

Поскольку первые впечатления от Scott E-Sub Tour были противоречивы из-за геометрии, мои общие впечатления после длительных поездок были такими же. Основная проблема, с которой я столкнулся в системе Bosch, заключается в том, что если вы начинаете с большой передачи сзади, она не оказывает достаточной помощи. Я чувствовал это как в режиме Eco, так и в более мощных. Однако, как только я уронил шестерни на несколько ступеней сзади, старт был плавным и мощным, как и должно быть.

>> Производитель шин Vittoria решится на разработку технологии электронного велосипеда со стартапом Zehus

Когда вы достигаете крейсерской скорости, поездка снова становится приятной, и если вы сможете найти свое идеальное положение в седле, вы действительно сможете получить огромное удовольствие от этого мотоцикла. Просто не забудьте переключить передачи, если вы замедлили ход и должны начать снова. Правильная позиция напомнила мне и Juicy Roller, и Volt Infinity One. Однако чувство помощи, которое вы можете получить на Скотте (даже если оно все еще находится на максимуме, указанном в законе) не будет соответствовать другим моделям.

Смотрите: каково это ездить на моторизованном велосипеде?

В то же время, как только вы привыкнете к этому байку и к комбинации передач и силовой помощи, ощущение в седле кажется почти как на легком мопеде, поскольку возможность переключения передач в нужное время может действительно дать Вы можете предложить лучшее из Скотта E-Sub. Тем не менее, в гористых местах всегда будет ограничение на количество нажатий педалей, которые вы сможете поддерживать для получения помощи от системы: 100 об / мин, если вы находитесь в режимах Turbo, Sport и Tour, и 90 об / мин в Eco ,

Также впечатляют быстрое высвобождение колесных дисковых тормозов, отличная качественная подвеска, делающая езду по грунтовой дороге еще более комфортной, и простой в использовании экран переднего компьютера. Если другие велосипеды сдерживаются этим, Bosch - очень хорошо работающая машина, равно как и ее аккумулятор. Последний показал больший диапазон (вероятно, потому что система потребляет меньше), а уровень заряда не столь подвержен колебаниям, как другие системы, но на самом деле довольно устойчивый и точный.

Значение

Передние и задние фонари управляются кнопкой на экране, установленном на руле

Электрические велосипеды недешевы, и они обычно будут стоить дороже, чем дорожные велосипеды из-за их сложных и продвинутых технических характеристик. Тем не менее, за эти цены производители предлагают довольно много функций, и если вы покупаете у хорошего продавца, вы также можете получить хорошее обслуживание клиентов.

>>> Xiaomi QiCycle: дешевый электрический складной велосипед весом 7 кг

Электрический велосипед Scott E-Sub Tour стоит 2199 фунтов стерлингов и соответствует рынку и другим моделям той же категории. Дешевле, чем Вольт 1 Бесконечность, которая имеет Приводная система Shimano Steps , но дороже, чем отличное соотношение цены и качества, достигнутое производителем Juicy с помощью Roller.

Если вы посмотрите на технические характеристики (особенно на систему привода Bosch), эта цена определенно понятна. Но если вы посмотрите на то, как он работает, на его характеристики по сравнению с другими, он, вероятно, будет немного менее удобным всегда по сравнению с другими продуктами. Линейка электрических велосипедов Scott, тем не менее, все еще не ограничивается этой моделью и предлагает как более дешевые, так и более дорогие, мощные модели.

Рама: E-SUB 6061 Alloy
Система привода: система Bosch Active 250 Вт с аккумуляторной батареей 400 Вт / дисплей Intuvia
Вилка: Suntour NEX HLO, с локаутом
Гарнитура: VP полуинтегрированная
Задний переключатель: Shimano Deore RD-T610-SGS 10-скоростной
Шифтеры: Shimano Deore SL-T610
Тормоза: Shimano BR-M315 Дисковые
Cranckset: FSA Метрополис 18T
Руль: NR AL 196 BT
Стебель: JD-ST103 Регулируемый угол
Педали: VP 573
Подседельный штырь: SP 297 N
Сиденье: Syncros Urban Commuter 2.5
Ступица (передняя): Формула CL51
Ступица (сзади): диск Shimano FH-RM35
Цепочка: KMC X10
Кассета: Shimano CS-HG50-10 11-36 T
Спицы: Сапим с двойным прикладом
Диски: Роди
Шины: Континентальный Круиз Контакт 700x47c
Фары: спереди: AXA Blueline; Сзади: B & M Jr Интегрированный
Стойка и крылья: стойка с пружинным зажимом, широкие крылья Curana, подставка Ursus Mooi
Дополнительно: Abus Pro Tectic Frame / Блокировка аккумулятора

Смотрите: каково ездить на электрическом велосипеде?
Смотрите: каково это ездить на моторизованном велосипеде?