RetroElectro - первый электрический скутер из Вроцлава

  1. На снимке: РетроЭлектро и справа: Михаил Козиолек и Збигнев Желязны, фото: Ярек Ратайчак
  2. Немецкая электрическая ласточка
  3. РетроЭлектро из Вроцлава
  4. Четыре "четверки" в евро
  5. РетроЭлектро путеводитель по Вроцлаву
  6. галерея

Сначала вы можете увидеть это, стильно и красиво. Когда он приближается, мы ожидаем характерного дребезжания двигателя внутреннего сгорания, а тем временем ... он проходит мимо и ничего, ничего не слышно. RetroElectro - первый вроцлавский электрический скутер. Изобретен и построен четырьмя жителями Вроцлава.

Изобретен и построен четырьмя жителями Вроцлава

На снимке: РетроЭлектро и справа: Михаил Козиолек и Збигнев Желязны, фото: Ярек Ратайчак

На стоянке возле гарнизонной церкви стоят блестящие мопеды и мотоциклы мировых брендов, но интерес прохожих повышается - селадон RetroElectro. Во время часовой беседы со своими конструкторами его сфотографировали несколько человек, экскурсия по туристам из Германии и пожилая женщина с маленькой девочкой.

- У нас все еще есть ( смеется ). Трудно добраться вовремя, потому что мы все еще останавливаемся и рассказываем о нашем скутере, - говорят создатели RetroElectro Михал Козилек и Збигнев Желязны, которые только начинают кампанию по продвижению своего электрического скутера.

Идея проста, на основе оригинальных скутеров 1960-х и 1970-х годов, они делают электромобили. Двигатели внутреннего сгорания заменяют двигатели электричеством, добавляют батареи и ...

Двигатели внутреннего сгорания заменяют двигатели электричеством, добавляют батареи и

- Электромобили экологичны, но их производство больше не ведется. Мы делаем полную переработку. Мы получаем до 80 процентов от старых, неиспользованных транспортных средств. частей. Мы добавляем нашу технологию: аккумуляторы, управляем компьютером и восстанавливаем энергию при торможении. Мы предлагаем современный автомобиль и атмосферу старого стиля, - добавляет Михал.

Восстановленный двигатель внутреннего сгорания и восстановленные детали, которые не были использованы, добавляют новый скутер. Фактически, владелец может однажды разобрать электродвигатель и установить дизель, и транспортное средство уйдет.

Немецкая электрическая ласточка

Первый РетроЭлектро был создан на основе Симсона Швальбе (Jaskółka). Будучи эквивалентом итальянской Vespa, с конца 1950-х он был культовым мопедом в ГДР.

- Модель 69 является первым автомобилем, который выпускается под брендом RetroElectro. Он сочетает в себе характеристики скутеров 1960-х и 1970-х годов. и 80-е годы с решениями для автомобильной промышленности 21-го века. Смена приводного устройства означает, что самокат не выделяет никаких загрязнений, он не требует технического обслуживания и экономичен, - говорит Збигнев Желязны и добавляет, что Simson идеально подходит им: - У него красивый ретро-дизайн и, что особенно важно для нас, двигатель-невидимка. Польский «комарек» уже не был бы так хорош, потому что двигатель можно было увидеть на ладони.

Польский «комарек» уже не был бы так хорош, потому что двигатель можно было увидеть на ладони

РетроЭлектро выполняется очень интуитивно. Чтобы проехать, достаточно нажать одну кнопку «газ» и тормоз. Здесь нет передач, потому что двигатель, расположенный в ступице заднего колеса, является безредукторным. Автомобиль легкий, весит менее 60 кг. Для зарядки аккумуляторов просто подключите самокат к обычной электрической розетке 230 В. Время зарядки зависит от зарядного устройства и емкости аккумулятора и составляет от 20 минут до 4,5 часов.

Время зарядки зависит от зарядного устройства и емкости аккумулятора и составляет от 20 минут до 4,5 часов

РетроЭлектро из Вроцлава

RetroElectro является создателем RetroElectro Михал Козиолек (30 лет, выпускник архитектуры и консервации памятников во Вроцлавском технологическом университете), который вместе со Збигневом Желязны (28 лет, окончил факультет машиностроения во Вроцлавском технологическом университете) отвечает за организационные вопросы всего проекта. Кроме того, Zbigniew сконструировал и составляет сердце транспортного средства, то есть двигателя и системы привода. В РетроЭлектро также есть Давид Озга и Михал Пира. Четверо из них также участвуют в другом проекте - они строят Новую Варшаву или Новую Варшаву Вратиславия и четыре года назад они сделали русалку для Евро-2012. Они построили и покрасили в цвета национального автомобиля с 3-литровым 300-сильным двигателем.

Четыре "четверки" в евро

RetroElectro в базовой версии оценивается, как говорит Михал, за ... четыре "четверки" в евро, или около 16-17 тысяч. злотых. Его создатели признают, что это много, но добавляют, что они конкурентоспособны на рынке электромобилей. Электрический велосипед хорошей компании составляет около 13 000 человек. Злотых, электрические скутеры начинаются с 5-6 тысяч. евро. - Мы уникальны, это не массовое производство. Нет двух одинаковых RetoElectro - марки Михал.

Пока они сосредоточены только на Симсоне. Они уже сделали семь штук. Любой другой, потому что получатель может запросить, среди прочего цветной, USB-разъем, мобильное приложение, солнечное зарядное устройство, вторая батарея и более мощный двигатель. Вы можете выбрать элементы из карбона, дерева или шин с белой полосой.

Они предлагают три варианта оборудования. Первый, с диапазоном 30 км, с двигателем мощностью 1000 Вт, позволяет автомобилю разгоняться до 35 км / ч (после нажатия кнопки бездорожья - 45 км / ч). Другой вариант - 45 км / ч и дальность 45 км. Самая мощная версия - 70 км / ч и диапазон 70 км. Самый маленький двигатель - это медленное транспортное средство (например, melex), для которого вам не нужны никакие разрешения. Самый быстрый скутер требует водительских прав категории B.

РетроЭлектро путеводитель по Вроцлаву

В настоящее время время ожидания скутера, изготовленного по специальному заказу, составляет около двух недель. Покупка заинтересована, среди прочего отели, которые хотят арендовать RetoElectro для своих гостей.

Вроцлавский акцент в RetroElectro Elektro - это мобильное приложение с местами во Вроцлаве, которое стоит посмотреть. Создатели Вроцлавского электрического скутера хотят, чтобы их автомобиль был гидом для туристов, посещающих город. Вы сможете выбрать конкретный маршрут, а гид из приложения расскажет о конкретных местах, таких как церкви, мосты или карлики Вроцлава. Смотри - РетроЭлектро на фейсбуке , веб-сайт retroelectro.pl готовится.

Текст и фото: Ярек Ратайчак

галерея

Нажмите на картинку для увеличения