Зимой на велосипеде

  1. Зимой на велосипеде
  2. простуда
  3. ветреный
  4. Зимние велосипедные аксессуары Как одеться зимой на велосипеде
  5. Как подготовить велосипед к зимнему вождению?
  6. Зимой на велосипеде - велосипед на склоне

Зимой на велосипеде. Многие считают, что ездить на велосипеде зимой не только сложно, но и опасно. Это точно? Действительно ли это опасно для пешеходов и водителей, когда мы ездим на велосипеде?

Зимой на велосипеде

Скользко и мокро

Согласно статье 33 Закона о дорожном движении, использование пешеходной дорожки или пешеходного маршрута водителем велосипеда разрешается в исключительных случаях, когда:
(...)
3) погодные условия угрожают безопасности велосипедиста на дороге (снег, сильный ветер, ливень, застекленный лед, густой туман), с учетом пункта 6.
6. Водитель велосипеда, пользующийся тротуаром или пешеходной дорогой, обязан ехать медленно, проявлять особую осторожность и уступать дорогу пешеходам. Велосипедисты часто не знают своих прав. Если движение по дороге или велосипедной дорожке представляет угрозу для жизни или здоровья, не рискуйте.

простуда

Чувствуют холод не только велосипедисты, но и пешеходы, и водители, а это не значит, что они перестают передвигаться по городу. Зимняя езда на велосипеде может быть очень приятной, если вы будете следовать некоторым практическим советам. Прежде всего: никогда не одевайтесь слишком тепло. Выйдя из дома, мы должны почувствовать небольшое «недогрев». Почему? Что ж, крутя педали, тело вырабатывает тепло. Если мы наденем слишком теплую одежду, нам станет теплее. Выбирая правильный наряд, мы уверены, что во время езды тепло, выделяемое нашим телом и потерянное из-за холода, уравновесится, и у нас будет правильная температура на коже.

ветреный

Ветер, пожалуй, главный враг велосипедиста: он препятствует движению и вызывает потерю тепла. Чтобы свести к минимуму последствия его работы, стоит одеть лук. Из опыта мы знаем, что несколько более тонких футболок (воздушный слой, заключенный между последовательными слоями) защищает лучше, чем толстый свитер. Безусловно, лучшим выбором для зимы будут футболки из дышащей ткани, такие как Thermidry или Polartec. Хлопковые футболки хорошо работают в весенний и летний периоды, но через дюжину минут они становятся влажными.
Как правило, одежда велосипедиста должна состоять из внешнего слоя (куртка), среднего (теплоизоляция - флис) и внутреннего (нижнее белье). Конечно, куртка должна быть изготовлена ​​из ветрозащитного материала. Помните, что даже в случае положительных температур мы можем получить обморожение (высокая влажность, сильный ветер). Части тела, наиболее подверженные обморожению: ноги, пальцы и лицо.

Зимние велосипедные аксессуары Как одеться зимой на велосипеде

Велосипедные перчатки
Хорошие велосипедные перчатки стоят от 70 до 100 злотых. Более дешевые флисовые перчатки совершенно не подходят для зимних прогулок - они быстро набиваются и изнашиваются. Перчатки Windblock с самыми длинными пальцами, безусловно, лучший выбор. В магазинах с велосипедными аксессуарами мы можем купить специальные рукава на руле у Василия примерно за 80 злотых.
Зимние ботинки
Если вы хотите сэкономить и искать универсальные решения, вам просто нужно купить простые горные ботинки. Треккинг будет работать при любых обстоятельствах - не только на велосипеде зимой. Среди велосипедистов довольно распространенная практика надевать две пары носков для «многосезонной» обуви. Такая практика не спасет наши ноги от замерзания, а также замедлит кровообращение.
Кепка для велосипеда и балаклава
Большая часть тепла уходит через голову, поэтому не забудьте надеть кепку с ветрозащитным материалом.
Балаклава является очень хорошим решением, когда температура наружного воздуха падает значительно ниже нуля. Тогда у нас есть уверенность, что мы защищаем голову от самой шеи, а также бороду, щеки и иногда нос. Поскольку незащищенная часть лица требует особого ухода, перед тем как покинуть дом, нам нужно смазать чувствительные места жирным кремом.

Техника зимнего вождения на снегу   Зимний велосипедист должен демонстрировать, прежде всего, обостренное чувство равновесия и рефлексов во время всех маневров
Техника зимнего вождения на снегу
Зимний велосипедист должен демонстрировать, прежде всего, обостренное чувство равновесия и рефлексов во время всех маневров. Чтобы минимизировать риск потери сцепления при запуске и ускорении, работайте на высоких передачах. Трюизмы - это заявления о том, что мы стараемся не наклонять велосипед в кривых, и мы мягко тормозим. Мы тормозим мягче и в поворотах стараемся не слишком сильно наклонять мотоцикл. Для любителей зимнего искусства мы рекомендуем кататься по тротуарам или велосипедным дорожкам, которые в больших городах должны (так!) Регулярно идти снегом.
выход
Во время спуска обязательно затяните ручку тормоза. Если это не дает никакого эффекта, проезжайте небольшое расстояние с зажатыми тормозами. В результате трения обручи нагреются и лед растает. Когда челюсти начинают слегка «сжиматься», мы отпускаем захват. При движении мы проверяем тормоза несколько раз. Если вы заметили какие-либо нарушения, остановите и почистите их вручную.
Внимание! При движении стараемся не использовать задние переключатели. Мы катаемся на универсальной передаче (четвертой, пятой).

Как подготовить велосипед к зимнему вождению?

Велосипедные шины на зиму
Вождение на твердых поверхностях требует использования шипов, которые мы надеваем только спереди, а не сзади. Благодаря этому мы будем поддерживать оптимальную управляемость велосипеда. В особых случаях по-прежнему используется удлинитель обода, так что поверхность контакта колеса с землей максимально велика. Однако это очень дорогие решения и применяются только в особых случаях. При движении по глубокому снегу необходимо будет установить шины с высоким протектором или снизить давление.
Мы можем изготовить шину с шипами, проколоть ее изнутри саморезами. Сокращение затрат может оказаться весьма иллюзорным в этом случае, потому что головки будут прилипать внутрь, и через некоторое время они определенно пробьют внутреннюю трубу.
кранцы
Стоит ли вооружать наши велосипеды крыльями? В крупных городах улицы засыпаны солью, поэтому вода не замерзает, несмотря на отрицательную температуру. Обычно достаточно пройти несколько десятков метров, чтобы ваша обувь и одежда были пропитаны рассолом. Если вы планируете более длительные поездки, стоит инвестировать в более длинные крылья - пластиковые или металлические - которые покрывают большую часть окружности колеса. Во время сборки мы можем столкнуться с несколькими проблемами, в том числе нет места для вентилятора между челюстью и шиной. Слишком большая проблема - слишком маленький зазор между шиной и трубкой сиденья. Однако нет никаких сомнений в том, что инвестиции будут выгодными и улучшат комфорт вождения.

тормоза   Зимний период - тяжелое время для тормозов
тормоза
Зимний период - тяжелое время для тормозов. Вода из крыльев, все еще капающая по тормозным колодкам и ободам, приводит к очень быстрому износу колодок. Для вашего благополучия, стоит проверять их состояние после каждой поездки и регулярно менять их. Чтобы дополнительно защитить подвал, смажьте его густой консистентной смазкой. Оставшейся части тормоза достаточно, чтобы ее закрепить спреем. Если вы не хотите иметь проблемы с тормозами, стоит перейти на дисковые тормоза.

зимняя езда на велосипеде, зимняя езда на велосипеде, зимняя езда на велосипеде
цепь
Перед каждой поездкой цепь следует смазывать густыми оливками или маслами. Поскольку сеть ржавеет быстрее всех, мы защищаем ее после возвращения из тура. Основные процедуры включают засорение снега и грязи, вытирание его сухим и оставление его для просушки, а затем удаление ржавчины и очищение. После выполнения всех процедур нанесите каплю смазки на каждую ячейку, например, на финишную линию.

После выполнения всех процедур нанесите каплю смазки на каждую ячейку, например, на финишную линию

Зимой на велосипеде - велосипед на склоне

Или, может быть, снежный велосипед? Кайл Ривз, строительный рабочий и заядлый байкер из острова Ванкувер, Канада, вместе со своим другом Джейсоном Скоффингсом создали серию, в которой обычный велосипед за несколько минут превращается в снежный велосипед. Просто небольшая замена переднего колеса на небольшие лыжи и установка заднего колеса со специальной резиновой гусеницей, благодаря которой передвижение по снегу и даже по песку не составляет проблемы.
На снегоходе вы также можете кататься на все большем количестве горнолыжных курортов в Польше. В Малопольском воеводстве такими местами являются, например, Zawoja, Małe Ciche, Czorsztyn и Laskowa Górna возле Лимановы, - говорит Даниэль Слодки, дистрибьютор снегоходов и владелец интернет-магазина SCOTT.PL.

Польские велосипедисты и любители экстремальных видов спорта эффективно удерживают цену на специально адаптированный велосипед. Самый дешевый стоит около 4000 злотых. Более дешевая, но не очень безопасная альтернатива - превратить собственный велосипед в снегоход. Сноуборд не требует много упражнений или тренировок. Людям, которые, вероятно, водят велосипед, не нужно много времени, чтобы научиться ездить на снежном велосипеде. Уже через несколько минут смело и уверенно бродят по горным склонам.
Независимо от того, предпочитаем ли мы городское вождение или современные решения, нам не нужно отказываться от езды на велосипеде. Зима, которую некоторые велосипедисты считают мертвым периодом, не должна лишать нас удовольствия от вождения. Легкого тюнинга оборудования и покупки базовых аксессуаров, которые защищают нас от мороза и проникающего холода, достаточно, чтобы в полной мере насладиться удовольствием от вождения.

как ездить на велосипеде, как ездить зимой на велосипеде, как ездить зимой на велосипеде, как одеваться зимой на велосипеде, как одеваться зимой на велосипеде, зимой ездить на велосипеде, зимой ездить на велосипеде, ездить на велосипеде по городу зимой, на велосипеде зимой на велосипеде.

Это точно?
Действительно ли это опасно для пешеходов и водителей, когда мы ездим на велосипеде?
Почему?
Как подготовить велосипед к зимнему вождению?